Глава 5

355 33 4
                                    

- Нет, нет, Накахара-сан, не надо!
- Всё зависит от тебя.
- Ну.. хорошо, я подумаю..
- Вот и умница- улыбнулся Чуя и погладил Аку по голове.
Чуя уговорил его покушать и даже кажется немного поднял настроение. Отвлёк его какими-то разговорами и шутками чтобы хоть как-то сменить тему. Разговаривать о том, как Рюноске хочет умереть ему совсем не хотелось. В какой-то момент Аку даже улыбнулся. Но Чуя понимал, что оставлять его одного слишком опасно. Хрен знает, что там у него в голове, он же может в любой момент вены вскрыть, застрелиться или ещё что похуже. Поэтому он наотрез отказался уходить из его дома и не спускал с Рюноске глаз. Даже в туалет его одного не отпускал.
- Ты же не будешь ходить за мной вечно, что ты будешь делать? - спросил Аку, когда Чуя сказал, что не уйдёт.
- Я не знаю, но пока я могу быть рядом, я буду рядом. Я не хочу чтобы ты умирал.
Акутагава лишь вздохнул.
- Ты выглядишь усталым, хочешь спать?
- Не особо..
- Значит, хочешь. Тем более уже поздно.
Накахара как будто видел Аку насквозь.
- Ложись. Давай, давай.
- Ну хорошо..
Чуя заботливо укрыл Рюноске одеялом и выключил свет.
- Сладких снов- он хотел уйти, но Аку взял того за руку.
- Подожди.. не уходи..
- Что такое?
- Останься со мной.
В темноте было плохо видно лицо собеседника, но Чуя заметил что Аку слабо улыбнулся.
- Хорошо.. - он сел рядом на кровать.
Акутагава закрыл глаза. Чуя сидел и слушал его сонное дыхание. Через некоторое время он сам задремал и сполз на кровать рядом с Рюноске.

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя