Глава 6

358 29 1
                                    

Акутагава проснулся с чувством, что он что-то забыл. Он поднялся в сидячее положение и бросил взгляд на стену, где висели часы. 9 утра. Рюноске попытался быстро встать, но его удерживала рука спящего Чуи.
- Спи- подал сонный голос рыжий и положил его обратно одной рукой так и не вставая- я взял нам парочку выходных.
"Когда он только успел?"- подумал Акутагава, снова приземляясь на подушку. Но уже через пару секунд он снова вырубился. Проснулись они только в 11. Чуя любезно накормил Рюноске завтраком.
- Чем хочешь заняться?
Акутагава безучастно пожал плечами.
- Ты так и будешь вести себя как умирающий лебедь?
- А ты так и будешь ходить за мной попятам?
- Да, пока я не уверен в том, что тебя можно оставить одного.
- Накахара-сан, поймите же, вы поступаете крайне эгоистично. Я не знаю, что движет вами, но вы просто усложняете нам обоим жизнь.
- Что мною движет? А ты ещё не понял, что я просто не хочу чтобы ты умирал?
- Да не верю я! Понимаете, не верю, что я не с того не с чего стал кому-то нужен.
- Да ты всегда был всем нужен!
- Не правда! Это бессмысленно, задерживать меня. Вы всё равно не измените моё мнение.
- Аку, я спас тебе жизнь, я ухаживал за тобой, я просто хочу чтобы ты был счастлив.
- Но тебя никто не просил! Ты не сделаешь меня счастливым, даже не пытайся. Зачем ты спас меня?! Зачем вообще влез в мою жизнь?! Я не просил тебя меня спасать! Вот, видишь, что в итоге получилось? Ты не сделаешь меня счастливым, я всё равно умру и ты не сможешь меня остановить!
Чуя не знал что ответить. Переубедить Рюноске у него так и не получилось. Сам Акутагава был совсем не рад что в его жизнь вмешались таким наглым образом. Чуя хотел как лучше, но только окончательно всё испортил.
- Я тебе только мешаю?- спросил он.
- Да, вы портите себе и мне остаток жизни.- Акутагава отвернулся и сложил руки на груди.
- Ну хорошо- Сказал Чуя. Он смерил Рюноске взглядом и ничего не сказав, быстрым шагом пошёл к выходу.
- Накахара-сан..? Подождите!- Акутагава поспешил за ним.
Чуя вышел и остановился на пороге, потому что Рюноске встал перед ним.
- Подождите... Куда вы?
- Куда я? Ты сам хотел что бы я ушёл и перестал тебе мешать! Всё, я ухожу!
- Нет, стойте!
- Аку! Я перестану тебе мешать! Ты сам прогоняешь меня!
-Я... Просто...
- Всё, пока - сказал Чуя и пошёл.
- Ну и иди!- крикнул ему в след Аку- Идиот!
Рюноске зашёл обратно в дом. Он прислонился к стене и стукнул по ней кулаком со злости.
- Ну и пожалуйста, ну и пусть пиздует..
Акутагава сполз на пол и обнял свои колени. На глазах снова появились слёзы.

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя