- Ну хорошо- согласился Чуя- я останусь.
Всё время пока они дошли до дома Рюноске молчал. Придя домой он тоже не был сильно разговорчив. Когда они легли спать, Акутагава сразу уснул. Чуя же просто сидел на кровати рядом и смотрел на него. Сна не было ни в одном глазу, хотя Накахара устал и думал, что стоит ему лечь и он сразу вырубится, но оказалось, что нет. Наверное, это всё-таки на нервной почве, слишком сильно Накахара переживал за Рюноске, слишком переживал за его жизнь, слишком переживал.. Ещё никому ему так сильно не хотелось помочь. Он всё думал, как помочь бедному Рюноске, но не знал. Радовала лишь одна мысль, сегодня он показался ему хоть немного "живым" в отличии от прошлых дней, хотя может ему только казалось. Чуе так и не удалось поспать. По всему телу разливалась ужасная усталость, ноги подкашивались, казалось Накахара сейчас так и свалится на пол, но не смотря на это всё никакого сна. Стоило прилечь, в голову лезли всякие разные мысли, не дающие успокоиться. Ближе к утру Накахара отправился на кухню и стал пить кофе. Вскоре проснулся Акутагава. Он сонно потирая глаза пришёл к Чуе, заметив, что того нет рядом.
- Доброе утро- зевая сказал Аку- Как спалось?
- Доброе, нормально- отозвался Чуя- тебе как?
- Мне тоже
- Садись, будешь чай?
За несколько дней рыжик заметил, что Рюноске больше любит чай с бергамотом, чем кофе.
- Да, спасибо.
Акутагава пил чаёк, Чуя смотрел в окно, думая о чём-то своём, и ему казалось, что всё не так уж и плохо. Он даже подумал, что Акутагава подзабыл о своих ужасных планах покончить с собой. Но видимо он рано радовался, потому что Рюноске неожиданно сам снова поднял эту тему.
- Как думаешь, если я умру, что скажет Дазай?- спросил тот, поднимая взгляд на старшего.
- Этот придурок даже глазом не поведёт. Он тебя никогда по-настоящему не ценил, он вообще никого не ценит, люди для него- ничто. Поэтому лучше забыть про него.
- Нет, нет, Дазай-сан просто не увидел всей моей силы, это я виноват, что он не признал меня. Хотя в последнее время, я уже сам в этом сомневаюсь...
- Пытаться добиться признания Дазая, это всё равно что пытаться добиться признания от камня. Это бессмысленно, он ничего не чувствует, он глупый и чёрствый.
Акутагава лишь вздохнул, что сказать на это он не знал, он уже и сам начал думать, что Накахара прав, и Дазай не стоит всех его стараний.
- Но всё же, я очень глуп и беспомощен- сухо сказал Акутагава делая последний глоток из чашки.
- Это не правда - возразил Чуя, ничего убедительней ему в голову не пришло.
- С чего ты так переживаешь обо мне? Пытаешься поднять мою самооценку? Зачем? Я виноват во всём сам, я был слабым учеником, не сумевшим получить признание.
- Хватит так говорить!
- Ну почему почему ты так переживаешь?
- Да потому что я люблю тебя! Я не хочу чтобы тебе было плохо! Мне ничего не нужно больше, я всего лишь хочу чтобы ты был счастлив! Я умереть готов, лишь бы сделать тебя хоть чуточку счастливее!- чуть не плача воскликнул Чуя. Всё это отчаяние и боль, что таились в нём всё это время чуть не вырвались наружу. Накахара замолчал, глядя Рюноске в глаза. Ещё одно слово и он заплачет прямо здесь и сейчас. Чуя молчал, потому что чувства так и хотели выплеснуться на бедного Аку, который смотрел на Чую так удивлённо и напуганно, что казалось сейчас умрёт на месте от пережитых эмоций. Несколько секунд молчания стали слишком невыносимыми, а сказать нечего. Рюноске вскочил и выбежал с кухни, оставив Чую наедине со своими мыслями. Тот так и не смог побороть ком в горле и молча посмотрел Акутагаве вслед, а потом закрыл ладонями глаза мокрые от слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи ради меня
Fanfiction- Я сверну для тебя горы, звёздочку с неба достану! Я всё для тебя сделаю! Да я тебя с того света достану! (Вдохновилась фильмом "Любовь со взломом" и захотела написать что-то подобное. Да, Чуя и Акутагава, и что вы мне сделаете 😌✨)