Глава 7

344 30 0
                                    

Чуя шёл по улице, засунув руки в карманы. Он злился. И даже наверное не на Акутагаву, а на то, что так получилось, на саму ситуацию.
"Ну и пускай делает как знает, раз я ему мешаю"- думал он, отходя всё дальше от дома, человека, которого он недавно спас от смерти, а сейчас он не хочет его и видеть.
"Это не моё дело, меня это не касается... Пусть поступает как знает..."
Чуя решил прогуляться по парку и развеяться. Парк был неподалёку, Накахара быстро дошёл до него. Светило солнышко, пели птички, погода была всё такая же прекрасная, но на душе скребли кошки. Чуя ходил, рассматривал цветы, которые росли в парке в клумбах, думал о чём-то. Он увидел ларек с мороженным и подошёл к нему.
- Мне пожалуйста одно шоколадное- сказал он продавщице, протягивая ей деньги. Та мило улыбнулась и подала ему мороженное. Чуя всё с таким же кислым выражением лица взял свою вкусняшку и отошёл от ларька. Он продолжил движение по парку, но уже с мороженным в руках. Но мысли его были где-то далеко.
"Никогда нельзя помогать людям.. надо думать только о себе.." - Чуя начал есть мороженное.
"Это совсем не касается меня, и мне всё равно на него"- он задумчиво отпустил взгляд вниз.
"Это не моё дело... Чёрт!" - Чуя сорвался с места и побежал в обратном направлении, как раз туда, откуда он недавно ушёл. По дороге у него упало мороженное, но Накахара даже не остановился, он нёсся на всех порах к дому Акутагавы. Чуя резко остановился у самой двери, чуть не врезавшись в неё и дёрнул за ручку. Дверь не поддалась и Чуя начал стучать.
- Аку!- крикнул рыжий, когда его стуки остались без ответа. Так ничего и не дождавшись, он побежал к его балкону. Но и там всё было безуспешно.
- Акутагава!- крикнул Чуя, тому в окно.
Был бы он был хотя бы живой, он бы явно услышал этот крик.
- Рюноске твою мать! Открой! Отзовись хотя бы!
Но в ответ тишина.

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя