Сегодня намечается крутая тусовка у моего лучшего друга на даче. Я ни за что не пропущу такое событие. Завтра уже 2 сентября, а значит надо хорошенько отметить первый день школы.Я еду на велике прямо по шоссе в неизвестность, я хочу просто погулять на свежем воздухе. Приятный прохладный ветерок раздувает мои волосы. Время 6 утра, ещё совсем рано, а я настолько бодрая, что даже спать не хочется. Это все из-за 4 банок ред була, которые я выпила перед прогулкой.На траве лежит роса, на улице туман. Температура воздуха примерно +18 по Цельсию.Комфортная для меня температура. Солнце ещё не встало, хотя уже бы пора, но я хочу подольше насладится моментом раннего утра. Я медленно доехала обратно к своему дому и зашла во двор. Я кинула велосипед на газон, а сама забежала в дом.Я побежала к себе в комнату, и прыгнула на кровать, залезла под одеяло и мгновенно уснула. Мне нужно немного отдохнуть, перед последней тусовкой этого лета. Нужно будет купить бухло, так как по законам нашего общества, пришёл на тусу-будь добр купить выпивки, даже если ты сам не потребляешь.
Я проснулась уже примерно в 17:00 дня, что очень беспокоит моих родителей, они думают у меня проблемы с головой, а на самом деле я просто всю ночь смотрю сериалы. Они даже не подозревают, что я всю ночь не сплю, так как я просто сбегаю из дома, либо же говорю, что иду на ночевку к подруге,но на деле иду конечно же не туда.
Вы спросите: почему же ты не идёшь в школу на 1 сентября? А я отвечу: у нас отменили все мероприятия из-за погоды. Ну и хорошо.
Я пошла в душ и минут 10 стояла под горячей струей душа, она била по моему телу с огромной силой, от моей кожи исходил пар, настолько была горячая вода. Но я люблю такую, это расслабляет что ли. После того как я сделала все ванные процедуры, я направилась к своему гардеробу, так как мне предстоит выбрать в чём сегодня пойти на тусовку. Я открыла шкаф и начала перебирать все свои вещи. Я остановилась на черных джинсах, чёрном пиджаке и белом топе с кружевами, которое будет немного выглядывать из-под пиджака. На ноги надену чёрные вансы. Ещё возьму с собой рюкзак, чтобы телефон и наушники не болтались по карманам. Моя жизнь без музыки просто ужасна. Я не могу сосредоточиться на чем-то без неё, она меня успокаивает и расслабляет. Это что-то вроде своеобразной эйфории, только не от наркотиков.
Сегодня, когда я ехала на велике, я слушала песню «дорого не дорого»-шарлот, она хорошо подходила под момент, в котором я находилась. Музыка всегда подходит под мое состояние и всегда помогает мне справится с проблемами.
Я решила сегодня сделать макияж:я накрасила длинные чёрные стрелки, ресницы прокрасила белой тушью нижние и чёрной верхние, сделала контуринг носа и добавила теней на веки, губы накрасила темно-розовым оттенком.
—Люба!-крикнула меня моя мама.
И да кстати- я Люба и мне всего 15 лет.
Я побежала на кухню, узнать зачем меня звала мама.
—О ,нормас выглядишь!-похвалила меня мама.
—Спасибо!-ответила я.
—Мам, сегодня я иду на тусу к Илье, буду поздно,-сказала я.
—А, ну, хорошо, удачи тебе там с Ильей!-похлопала меня по плечу мама.
—Ну, маааам!ты же знаешь,он просто лучший друг, не больше,-расстроилась я.
Мама может меня сватать с абсолютно любым человеком, вот такая у неё натура. Илья- мой лучший друг, он и устраивает эту вечеринку.
У меня есть лучшая подруга Настя, кстати надо спросить:во сколько она зайдёт за мной сегодня.
—Ало, привет, Настя, во сколько ты сегодня зайдешь за мной,-спросила я, набрав Настю по телефону.
—Привет, ну, где-нибудь в 19:30, нам же к 20 там надо быть,-ответила Настя.
—Хорошо, я буду готова к этому времени,-сказала я.
Мы попрощались и я пошла одеваться. Мне надо придумать что-то с моими волосами,но мне настолько лень, что я пойду просто так с непослушными волосами, подстриженными под каре.
В 19:30 я уже стояла готовая около своего забора, через минуту подошла Настя.
Мы двинулись в путь. Идти нам довольно далеко.Она постаралась и уже прикупила алкоголь к счастью. Мы дошли до дома Ильи, ничуть не опоздав.
Мы подошли к забору и позвонили в звонок.Около забора нас уже ждал Илья, он нас по-дружески обнял и пригласил войти в дом.
Войдя в дом, нам в голову сразу же ударил сильный запах алкоголя и травы. Дом у Ильи конечно огромный, ничего не скажешь. Пройдя в глубь дома, мы сели на какой-то большой диван,который стоял в центре комнаты.
—Ну что, как тебе?-спросила Настя.
—У меня большое желание попробовать чего-то новеньког
—Может водяры хлебнем?Как в последний раз
—Э ,ну, давай, почему бы и нет!-неловко поёжившись, сказала я.
Мы встали с диванчика и направились к столу, где находился алкоголь. Я взяла один бумажный стаканчик. Сделав один небольшой глоток водки, я даже не поменялась в лице, настолько уже привычен алкоголь моему организму.
—Ты че даже не запивала соком?-удивилась подруга.
—Я больше не зумер,-посмеялась я.
Мы решили прогуляться по дому Ильи, в надежде искупаться в бассейне. Выйдя на задний двор, мы пошли прямиком к бассейну.
—Ну что? Прыгай!-крикнула я и подтолкнула Настю, которая стояла на краю бассейна.
Она упала в воду, прямо в одежде.
—Хахаххахаха,-рассмеялась я.
—Ты что творишь?!Совсем?! Мой телефон!!!!-крикнула Настя, вытаскивая свой телефон, она положила его на край бассейна.
—А теперь ты «прыгай»!-крикнул кто-то сзади меня и со всей силы толкнул в воду.
Я полетела в бассейн, тоже в одежде..Как жаль, я не хотела портить свой наряд.
—Эй, ты кто вообще?!-недовольно крикнула я.
—Совсем уже? Не узнаешь?-спросил парень.
Когда я все-таки посмотрела на него, я поняла, что это оказывается Илья.
—В таком случае, Илья, ты должен прыгнуть к нам, так как мы намокли, а ты нет!-сказала я.
—Ну ладно,-сказал Илья и в ту же секунду прыгнул с разбегу к нам.
Мы достаточно насмеялись в бассейне, но уже похолодало, поэтому мы вышли из него.
Илья принёс нам полотенца, чтобы согреться.
—Будете у меня ночевать или вам вызвать такси домой?-спросил Илья.
—Вызови такси,-сказала я.
Я немного привыкла ко вкусу водки и в итоге за весь вечер выпила 4 стаканчика. Мне этого хватило, потому что уже начала болеть голова и меня сильно тошнило.
Настя решила остаться у Ильи.
Через пару минут приехало мое такси и я попрощавшись с друзьями, поехала к себе домой.
Приехав домой, я сразу же завалилась в свою комнату, так как очень устала за сегодня. Я поставила будильник, чтобы не проспать первый учебный день.
Утро 08:30. Надоедливый звон будильника. Яркий свет из окна. Шум проезжающих машин. Все как обычно-типичный будний день. Как же я не хочу идти в школу сегодня. Голова раскалывается.
Я встала с кровати и направилась в ванну, чтобы умыться. После умывания, меня стало намного лучше, холодная вода пошла мне на пользу. Я заправила кровать и собрала рюкзак. Достав из гардероба нужные вещи, я переоделась в школьную форму. Надела юбку, чёрный топ и белую свободную рубашку. На ноги надену конверсы. Я спустилась на кухню, набрала бутылку воды и вышла из дома. Дверь я не закрывала, так как родители ещё дома.
К 09:00 я уже была в школе. По пути я встретила Настю, с которой мы заранее договорились встретиться.
—Привет, ты хорошо себя чувствуешь?-спросила она.
—Э, ну, в принципе да, а что?-спросила я.
—У тебя какой-то неважный вид. Ну, а я здорова как огурчик и у меня ни капельки не болит голова!-похвасталась Настя.
—О, ну, поздравляю, проходи ,миледи,-сказала я, провожая вперёд Настю на входе в школу.
Мы пришли сюда спустя 3 месяца. По-моему ничего не изменилось, если не считать, что лавочки в другой цвет покрасили. Мы зашли в свой кабинет и заняли свободные места. Мы сели на предпоследнюю парту, так как с последней я не вижу.
—Даже не верится, что лето закончилось. Скорее бы новый год!-поделилась Настя.
—Ты такая радостная всегда, хахах. Я вот ещё на этапе лета осталась,-сказала я.
Прозвенел звонок на урок. Встав из-за парты, мы поздоровались с учителем и сели на место. У нас сейчас алгебра.
Урок прошёл в целом неплохо, мы просто повторяли программу прошлого класса. Я получила 5. После этого урока было 2 русских, а потом началась биология. Не очень ее люблю, даже не знаю почему. Как раз на ней у меня сильно заболела голова и живот, я вышла в туалет. Пробыла я там минут 10-15, так как засмотрелась в окно и глубоко задумалась.
От лица Насти:
Люба вышла по какой-то неизвестной причине и оставила меня одну, вот спасибо. Биологичка рассказывала о бактериях. Неожиданно дверь в класс распахнулась и в помещение забежало 4 человека с оружием. Мы сразу же упали под парты, ожидая развития событий.
—Спокойно, не двигаться. Мы вам ничего не сделаем, если выполните наши требования. Сядьте на свои места и не покидайте их, пока мы не разрешим. Чтобы ни одного писка я не слышал,-сказал один из человек.
Это был высокий парень лет 25, даже через его массивную одежду было видно его худобу. 3 остальные парня были более крепкие на вид. Их лиц не было видно, так как на них были натянуты балаклавы.
—Не трогайте детей!-прошептала наша учительница.
—Я видимо неясно сказал? Кто шевельнётся, того пристрелю,-повторил тот же парень,—Директор вашей несчастной школы задолжал нам немного деньжат, возвращать он их не захотел, мы ему обещали, что начнём трогать учеников, с кого бы начать? Таакс...,-задумчиво произнёс он.
Послышался звук от двери. Все замерли. Все прекрасно знали,что это Люба. Как не вовремя она.
От лица Любы:
Я наконец-то вышла из туалета, направившись к кабинету по коридору. Дойдя до кабинета, я тихонько провернула ручку двери, но дверь не открылась, и пришлось дернуть по-сильнее, на этот раз открылась, я старалась зайти как можно тише, чтобы привлекать как можно меньше внимания, но у меня это не вышло.
—Сука. Твою мать,-тихонько сказала я, запнувшись обо что-то.
Я спокойно прошла на своё место и села за парту. На удивление в классе было очень тихо.
—Эй, а что такое?-шепотом спросила я у Насти.
Она подтолкнула меня плечом, но я не поняла ее намёка.
—Скажи нормально!-уже громче произнесла я.
—Она не может,-сказал кто-то впереди меня.
Голос был мужской. Я повернула голову вперёд и увидела несколько человек с оружием, стоявших у доски.
В моем горле встал ком.
—Что замолчала? Я хочу послушать,-продолжил тот же парень.
Наверное он главный среди них.
Моя нога бешено задергалась под партой, это обычно случается, когда я волнуюсь. Мои руки начали немного подрагивать. Что-то настораживало меня. Всё будет хорошо-успокаивала себя я, впиваясь пальцами в кожу на ляшках.
—Ты что испугалась?Да-да, я к тебе обращаюсь,-добавил тот парень, указывая на меня.
Он направился к моей парте. Подойдя ко мне, он положил руку мне на ногу, тем самым заставив меня прекратить дергать ногой.
—Тише-тише,-сказал парень.
—Не трогай меня,-дернулась я, попытавшись оттащить его руку.
После он грубо поднял меня за руку и потащил к выходу.
—Отпусти,-крикнула я.
Он лишь сильнее прижал меня к себе и хотел было что-то сказать, но его перебила наша учительница.
—Не трогайте её! Сейчас же отпустите,-возмутилась женщина.
—Оставайтесь на своих местах. Сегодня вам повезло. Позвоните в полицию, мы вернёмся и всё-таки убьём вас. Эта девчонка пойдёт с нами, да, малая?-спросил этот парень, наклонив ко мне голову.
—Не называй меня так, урод,-брезгливо произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не останусь у тебя.
Romance-Не называй меня так, урод,-брезгливо произнесла я. -Что ты там промямлила?! Я ведь могу разговаривать и по-другому, следи за выражениями. Мы уходим. Не наделайте глупосте-е-й,-протянул парень. Меня насильно вывели из здания школы и повели в какую-т...