—Да,-я сделала паузу,—А теперь догони!
—Че?-спросил Кирилл с недоумением.Быстро захлопнув дверь, я побежала вниз и выпрыгнув из любимого окна, дропанула через соседнюю улицу, чтобы спрятаться где-нибудь. Кирилл уже бежал сзади меня, но я довольно хорошо от него отстала.
Я забежала в какой-то переулок и скрылась из вида. Немного постояв за каким-то высоким зданием, я решила выйти на дорогу.
Кирилл не обнаружив меня, по всей видимости ушел.
Я достала свой телефон и начала быстро набирать номер Глеба.
Он долго не брал трубку. Но спустя 10 моих вызовов он все-таки ответил.
—Это кто?-спросил он.
—Люба. Глеб срочно забери меня.Пожалуйста,- начала я.
—Что?Где ты?-спросил он.
—Я не знаю, сейчас скину геолокацию,-ответила я.
—А что случилось?Я через 5 минут буду выезжать,-спросил он.
—Да долгая история. Я от Кирилла убежала вообщем, момент удачный был,-пояснила я.
—Постарайся оставаться на том же месте, что и сейчас. Я приеду минут через 20,-сказал Глеб,—Не выключай вызов на всякий случай
—Хорошо, мне так холодно блин. Я думала в кофте будет норм,-пожаловалась я.
—Главное, что ты убежала и он тебя не догнал,-сказал Глеб.
—Он же может посмотреть мое местонахождение. Я пойду по главной,-сказала я.—Садись быстрее,-сказал Глеб, подъехав к обочине.
Я залезла в его машину и мы развернулись.
Я выключила геолокацию.
—Рассказывай, что случилось,-сказал Глеб.
—Кирилл сделал мне очень-очень больно. Можно сказать он сдержал своё обещание.. Этим же вечером я придумала, как сбежать, потому что он меня совсем добил. Но он разбил мой телефон.Потом на утро купил новый телефон и наушники, оставив огромную записку с извинениями. Могу дать прочитать. Не хочу просто вслух говорить, что именно произошло.Потом он был весь день очень милый со мной и добрый. На следующий день он вернулся к своему прежнему поведению. Он меня не трогал, не бил. Он просто посылал меня. Я решила возобновить свой план.В итоге я такая: давай поиграем в догонялки. И он такой: окей, но если я тебя догоню, ты мне будешь должна. Я согласилась и собственно не объявляя начало игры, побежала. Я выпрыгнула в окно и очень долго бежала от его дома по закоулкам всяким.
Ну и в итоге я тут. С тобой,-улыбнулась я.
—Нам придётся пожить на съёмной квартире. Кирилл первым же делом ко мне поедет, я очень хорошо знаю его,-предупредил Глеб,—Купить что-то надо?
—Давай заедем в магазин и посмотрим,-ответила я.
В магазине мы понабрали много пива и чипсов. Ничего полезного мы практически не взяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не останусь у тебя.
Romance-Не называй меня так, урод,-брезгливо произнесла я. -Что ты там промямлила?! Я ведь могу разговаривать и по-другому, следи за выражениями. Мы уходим. Не наделайте глупосте-е-й,-протянул парень. Меня насильно вывели из здания школы и повели в какую-т...