Я снова проснулась в середине дня. Я встала и опять застряла в ванной минут на 40. Горячий душ теперь мой антидепрессант. Вернувшись в комнату, чтобы заправить кровать, я заметила на тумбочке «со своей» стороны кровати какую-то коробку, на которой была еще записка. Она была среднего размера. Но я решила не трогать ее, чтобы потом меня не прибил за это не дай бог Кирилл. Я даже не прочитала записку.
Я спустилась вниз и снова принялась за просмотр «зачарованных», которые теперь идут каждый день на этом канале.
Через полтора часа пришел Кирилл. Я не пошла его встречать, потому что все ещё была на него обижена.
—Ну, что не встречаешь меня? Я сегодня не так поздно пришел даже,-вздохнул Кирилл.
Я промолчала, не отвлекаясь от фильма.
—Ну, бля почему ты не разговариваешь со мной?-спросил Кирилл, усевшись рядом со мной.
От меня снова не последовало ответа.
—А ты смотрела, что в коробке-то?Я же тебе подарок оставил,-спросил он, удивившись.
Я отрицательно помотала головой.
—Почему?-спросил он с недоумением.
—А это разве мне? Я думала, что не стоит трогать без разрешения,-все-таки заговорила я.
—Конечно, не стоит трогать без разрешения, но оно мало того, что лежит на твоей тумбочке, так на ней еще и написано, что тебе,-пояснил он,—Поэтому беги смотреть
—Надеюсь она без плохих сюрпризов?-спросила я.
—Любаша,иди уже,а,-настоял он.
Я встала с дивана и внатуре побежала в комнату.
Я взяла коробку. Я начала с записки:
Доброе утро.
Это коробка тебе.
Я знаю, что был пиздец неправ вчера, и я знаю, что сильно виноват. Прости меня за вчера, пожалуйста. Я раскаиваюсь. У меня вчера был плохой день и я не должен был срываться на тебя. Я знаю, что это не повод был так поступать с тобой. Прости за то, что я разбил твой телефон. Я не хочу, чтобы ты держала на меня зла, мне очень нравится, когда ты добрая и милая со мной. Твоя улыбка это самое лучшее, что я мог видеть в жизни. Я не хочу терять тебя. Прости меня. Ты можешь все, что угодно высказать мне за вчера, я приму. Я не люблю, когда люди не выполняют моих требований, поэтому старайся меньше грубить мне и хамить, говорить что-то поперёк. Это для твоей же сохранности. Я не отвечаю за себя в приступах агрессии. Я не обещаю, что больше не буду тебя ругать и физически наказывать, но я обещаю, что больше никогда не повторю вчерашнего. Я клянусь, я никогда не буду тебя трогать против твоей воли. Я совершил большое преступление против твоей невинности и я понял, что доставил тебе вчера сильную боль и запугал до смерти. Я очень зол на себя за это. Я не знаю, чем можно загладить эту ситуацию, да и можно ли вообще это сделать, решать тебе в конечном итоге.
То что в коробке, это лишь малая часть моих извинений за мой вчерашний поступок. Прими их, пожалуйста,
твой Кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не останусь у тебя.
Romance-Не называй меня так, урод,-брезгливо произнесла я. -Что ты там промямлила?! Я ведь могу разговаривать и по-другому, следи за выражениями. Мы уходим. Не наделайте глупосте-е-й,-протянул парень. Меня насильно вывели из здания школы и повели в какую-т...