7.

711 26 15
                                    

Спустя пару минут вернулся Глеб.
—Слушай, давай отойдём ненадолго,-попросил он и протянул свою руку.
—А да, хорошо,-ответила я и взяла его за руку.

—Мне звонил Кирилл,-сказал парень.
—А зачем ты ответил ему?-спросила я.
—Вообщем. Он сказал, что если ты не вернёшься в течении трёх дней, будет плохо нам обоим,-ответил он.
—Ну и что ты предлагаешь?-спросила я.
—Есть два варианта. Уехать подальше отсюда. Либо не злить его и сделать как он просит. Но я не хочу снова тебя отдавать ему. Да и твоя мама вряд ли оценит, если ты снова уйдёшь. Я не знаю. Лучше чтобы она не говорила, что ты вернулась. Пусть об этом никто не узнает, дабы избежать лишних вопросов и расследований. Но я могу устроить тебе встречу с друзьями. Илья же часто устраивает тусовки, может прогуляемся к нему?-предложил Глеб.
—Да-а, только что я скажу маме?
—Я сам ей объясню, но я думаю тебе не очень безопасно оставаться у себя дома, может останешься у Ильи или подруги какой-то?-посоветовал Глеб.
—Я хочу побыть дома. У себя. Ты же не будешь указывать мне? Ты ведь мне по идее посторонний человек,-сказала я.
—То есть я для тебя никто? Даже после того, как спас тебя от Кирилла и приютил у себя? Делай, что хочешь. Я тебя не держу. Пусть тебя заберёт Кирилл и изнасилует. Ты же этого хочешь? Вот и все. Прощай,-сказал он и развернулся в сторону своей машины.
—Нет, нет! Подожди! Ты куда? Глеб! Я не хотела этого говорить!-пыталась задержать парня я, но он просто сел в машину и уехал.

Я побежала в дом.
—А куда делся тот молодой человек?-спросила мама.
—Я не знаю. Он кинул меня..-ответила я.
—Что произошло? Неужели он твой парень?-спросила она.
—НЕТ. И я не могу объяснить. Все очень сложно и тебе это знать нельзя. Прости. Давай не поедем в участок. Те, кто меня похитили, могут вернуться за мной. Нам нельзя сообщать о том, что я вернулась. Пойми меня, так надо. Все будет хорошо! И ещё. Можно к Илье сегодня на ночевку?-спросила я.
—А он разве должен знать, что ты вернулась?-спросила мама.
—Он знал. С первого дня..-ответила я.
—А почему не сообщил об этом никому?-огорчилась мама.
—Он общался с Глебом. И долгая история,-сказала я и пошла переодеться во что-то красивенькое.

Когда врем подступило к 19 я решила пойти к Илье.
Спустя время у Ильи:
—Привет! Я рад тебя видеть? Ты надолго?-спросил Илья.
—Я тоже рада тебя видеть! Я не знаю. Глеб говорил, что долго тут оставаться нельзя, но он куда-то съебался и я не знаю, что мне делать..-созналась я.
—А что случилось-то?-поинтересовался Илья.
—Да блин, мы посрались снова. Я иногда лишнее говорю, не подумав, и вот,-рассказала я.
—Если хочешь с ним поговорить, то он здесь)-сообщил парень,—На втором этаже был последний раз.
—Спасибо
Я сразу же побежала на второй этаж. Там я встретила своих одноклассников и попросила их не говорить никому, что я здесь и что вернулась, так как это ненадолго, они все поняли и пообещали молчать.
Я нашла Глеба, лежащего на диване, в руках с банкой пива.
—Глеб. Я хотела..-я не успела договорить.
—Ты хотела меня огорчить? Ляпнуть что-то про то, что я тебе никто? Или ты хотела извиниться? Да ты заебала извиняться. Сколько можно. Ты меня бесишь. Надо было оставить тебя у Кирилла и не париться, правда?-выговорился он.
Из моих глаз ручьем хлынули слёзы. Я уже собиралась уходить, но меня остановил Глеб.
—Стой, ладно. Сорян. Не уходи. Я не хотел тебя обидеть. Я просто хотел, чтобы ты почувствовала тоже, что и я. Я не хотел. Прости,-извинился парень и обнял меня двумя руками.
Я постепенно успокоилась и лишь понемногу всхлипывала.
—Пойдём в комнату?-позвал он.
—Давай,-ответила я.
Глеб взял меня за руку и потащил в первую попавшуюся комнату. Она оказалась пустой. Он закрыл дверь на замок и сел на кровать. Я села ему на колени, явно вызвав интерес к себе.
—Даже так?-спросил Глеб и не долго думав,  страстно впился в мои губы, как будто мечтал об этом всю свою жизнь.
Я ответила взаимностью. Наши губы сплелись в поцелуе. Парень начал переходить на что-то более интимное, проталкивая свой язык ко мне в рот. Глеб перевернул меня и кинул на кровать. Он устроился между моих ног, начав со всей силы кусать ляшки, оставляя на них ярко-красные следы. Позже залез под футболку и начал сжимать грудь, одновременно затыкая меня своими губами. Я не очень оценила это и поэтому отстранилась.
—Чтоо ещё ?-недовольно спросил Глеб.
—Не надо. Если кто-то узнает об этом, тебя же могут посадить за совращение типо,-сказала я.
Глеб слез с меня и встал рядом. Я села на кровать.
—Смысл было отвечать мне? Ты же не сопротивлялась. Я думал тебе нравится. Ты постоянно ведёшь себя как ребёнок. Ты уже определись, взрослая или нет,-разозлился Глеб.
—Я уже не ребёнок. Я могу постоять за себя. И вообще ты. И вообще ты..-не могла закончить я.
—Ну, ну. Давай. Кто я? Или ты не придумала ещё?-был весь на нервах парень.
—Короче, Глеб, иди на хуй,-сказала я и вышла из комнаты.
Я решила уйти с тусовки. Я была вся на эмоциях от произошедшего. Я шла куда глаза глядят, абсолютно не воспринимаю ничего вокруг. Но вдруг я заметила, что за мной едет какая-то знакомая машина. Я ускорила шаг. И машина уже впритык подъехала ко мне. Из машины вышел Кирилл. Я в ту же секунду рванула с места. А Кирилл за мной.
—Кудаа?-закричал Кирилл.
Через пару минут мои ноги уже сдали и меня спокойно догнал Кирилл.
—Добегалась? Почему помада так странно размазана?С кем это ты обжималась, пока меня не было? Ты же помнишь, я такого не терплю. Ну и? Все-таки. С кем?-схватил мою руку и заговорил он.
—Я-я. Ну, я просто ела,-заикаясь соврала я.
—Ты меня за дурочка держишь? Я по-твоему  настолько тупой?-буркнул Кирилл.
—Думай, как хочешь. Я не собираюсь тебе ничего доказывать,-ответила я.
—Ух, какие мы смелые стали. Случайно не Глеб позволяет тебе так общаться?Он всегда был менее решительный на какие-то серьёзные деяния. Вот теперь мне интересно. Что вы делали с ним наедине? Вы же так много времени провели вместе. Не молчи, кис,-сказал Кирилл и прижал меня к себе ближе.
Я помолчала минуту. А потом спонтанно придумала, как сбежать. Поэтому через секунду я все-таки ответила ему:
—Ебались нахуй,-крикнула я и Кирилл на удивление чуть расслабил руки, что подфартило мне.
Я резко ударила его коленом в пах и в грудь, и со всех ног побежала в обратном направлении-к Илье.
Он успел крикнуть какое-то нецензурное слово и добежать уже не успел бы точно.
Через полчаса у Ильи:
—Мда. Че он тебя так назойливо добивается. Нахуя ты ему, мне самому интересно. Типо если он рассчитывает на что-то большое, не думаю, что тебе норм будет, да и как можно встречаться после таких поступков?
—К счастью до меня дошли мудрые мысли как съебаться,- посмеялась я.
—Ты ещё смеёшься с этого..-сказал знакомый голос взади.
Я аж вздрогнула и резко повернулась. Это был Глеб, который стоял там уже с начала нашего разговора. Я вскочила с дивана и подошла к Глебу.
—Глеб, я хотела извини..-начала говорить я.
—Я на тебя и не обижался.Не вини себя, я все понимаю. Прости, что я снова тебя кинул, я был не прав. Да и я понял, что тебе не понравлюсь..-перебил Глеб.
—Нет, это не так, правда. Я-я просто не знаю, как объяснить,-сказала я.
—Я полностью понимаю тебя, надеюсь ты меня не убьешь за это,-резко ухмыльнулся тот и впился в мои губы, подхватывая на ручки.
Я запрыгнула на него и спустя минуту отстранилась.
—Что ты творишь?-посмеялась я.
—Пойдём гулять? Как раз уже темно и тебя никто не заметит наверное,-предложил он.
—Пошли,-воскликнула я и упала с Глеба.
—Ой,-крикнула я.
—Ну,емае, аккуратнее можно как-то?-сказал Глеб и подал мне руку.
—До встречи, голубки,-усмехнулся Илья.
Мы попрощались с ним и вышли из дома.
Мы пошли вдоль какой-то длинной улицы.
—Блин, я хочу пить,-сказала я.
—Пей, видишь лужа рядом,-подстебался Глеб.
—Эй,-пырнула в плечо Глеба.
—Можем зайти в магазин, если увидем. Только кроме воды я тебе ничего не куплю,-сказал парень.
—Ну и катись,-сказала я, снова не подумав, но он вроде не обиделся.
Я решила поубегать от него. Я пятилась назад и кричала «ха, лох, не догонишь, не догонишь».
—Люба, ко мне блять быстро,-сказал Глеб.
—Не-е-т. Догони!-все ещё играла я.
—Люба, блять. Я сказал,подойди ко мне, живо, пожалуйста, блин,-умолял Глеб.
—Не догонишь, не догонишь,-продолжала я, пятившись назад. Между нами была дистанция уже несколько метров.
Так как я шла не смотря, куда иду, понятное дело я могла куда-то наступить. Но тут было хуже.
В один момент я в кого-то врезалась и меня сразу же схватили и прижали за плечи.
—Догнал. Какое совпадение, увидеть вас вдвоём? Где были? Почему ты мне не отвечал снова? Или ты думал, что сможешь спрятать ее здесь? Увы, у меня есть связи, и найти мне вас не так сложно. Хотите скажу кто слил, где вы находитесь?-предложил Кирилл.
—Валяй,-сказал Глеб.
—Одноклассник твой, Илья,-нагнулся ко мне Кирилл.
—Сука,-тихо буркнула я.
—Ой. Что тяжело осознавать, что твой лучший друг, сливал мне все о тебе и Глебе. Мне даже обидно как-то стало за тебя. Я думал ты не такая. Думал ты верная. Я тебя забрал из школы. Тебе больше не пришлось бы страдать там. Я бы растил тебя в большом доме, где есть дохуя денег. А ты выбрала этого несчастного алкоголика, который даже контролировать себя не умеет, да, Глеб? Ты ведь уже рассказал ей о своих днях х? А ой, или нет? Конечно, зачем портить ребёнку психику. Лучше трахнуть, да? Задобрить, рассказать какой я плохой, совсем не рассказав о себе,-провоцировал Кирилл.
—Заткнись уже,-буркнула я себе под нос.
—Не надо ворошить прошлое. Я просил не рассказывать об этом,-сказал Глеб.
—Чего-чего? Ну-ка повтори,-сказал Кирилл, грубо схватив меня за волосы.
—Отпусти ее, долбоеб,- сказал Глеб.
—Я сказала: заткнись,-повторила я.
Кирилл кинул меня на асфальт.
—Сорян, все поднимайся и иди за мной. Я не собираюсь за тобой бегать и нянчиться с тобой. Я по-хорошему тебя попросил. Если не хочешь так, то я конечно могу тебя уебать об пол ещё раз,-сказал Кирилл и пошёл к своей машине, припаркованной где-то далеко отсюда.
Ко мне подбежал Глеб, как только Кирилл отошёл от меня. Он помог мне встать и сказал:
—Тебе лучше пойти с ним. Не бойся, я думаю, он тебя не обидит, он к тебе как-то по-особенному относится. Нам придётся расстаться ненадолго, я придумаю, как тебя забрать снова. Я найду способ. Обещаю. Прощай,-сказал Глеб и обнял меня.
Я обняла его в ответ. Он нагнулся к моему лицу и снова поцеловал, и сразу же отстранился.
—Тебе нужно идти, он может разозлиться..
—Пока,-со слезами на глазах сказала я и побежала за Кириллом, попутно вытирая глаза.

—Наконец-то. Я думал вы ещё потрахаться захотите напоследок,-закатил глаза Кирилл и взял меня за руку.
—Да, блин, почему ты такой грубый? Я же ничего тебе не сделала. Тем более ты так говоришь, как будто бы у нас и вправду с Глебом что-то было. Я не хочу тебя обидеть чем-то. Мне это не надо. Да, и отпусти мою руку, никуда я не убегу,-сказала я.
—Мне Илья все рассказал,-сказал Кирилл и опустил свою руку.
—Что блять он тебе рассказал? Ты сам представляешь как бы это было? То что мы целовались, это не значит, что мы пошли на что-то большее. Тем более я не знаю зачем мы вообще целовались, но мне правда хотелось. А Илья оказывается большая врушка, так как врет и мне и тебе. Подумай насчёт него,-посоветовала я.
—А как ты относишься ко мне? Ты бы встречалась со мной? Ты считаешь меня человеком вообще?-спросил Кирилл.

 Я не останусь у тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя