6.

692 29 19
                                    

—Я в отличии от тебя обещания держу. И я сдержу своё обещание.Ты ведь не забыла, чем ты мне поклялась?-напомнил Глеб.
—Глееб. Ты же не думаешь об этом сейчас?-с надеждой спросила я.
—Я просто напоминаю. Но ты знаешь, что ослушалась. Ты поклялась этим. Увы. Но ты поклялась. Отказать ты мне не можешь,-сказал парень.
—Я знаю. Ты меня заставил поклясться. Ты надавил на меня.Зачем ты это делаешь? Запугиваешь меня. Я не стану больше слушать тебя. Ты просто потеряешь мое доверие к себе. Я бы правда не вышла из дома. Если бы знала, что Кирилл и правда там был. Но мне надо было убедится. Тем более как бы ты зашёл домой, если бы он там был? Я тебе помогла. Скажи спасибо,-сказала я.
Он промолчал и ушёл на кухню. А я так и продолжила стоять в прихожей.

Через пару минут снова пришел Глеб и спросил:
—Че, долго тут будешь стоять? Я тебя жду вообще-то,-сказал парень, отпивая из бутылки вина.
Я сняла кеды и пошла за ним. Мы сели за стол и он резко начал говорить:
—Кирилл изначально в вашей школе пошёл против плана. Зацепило его что-то в тебе. Да и меня тоже на самом деле. Он зачем-то забрал тебя с собой. Он все перевернул с ног на голову. У него появилось дохуя новых проблем из-за тебя. Ты числишься безвести пропавшей. Твои родители уже волосы на себе рвут наверное и..
—Так почему же ты меня не вернёшь обратно?-перебила его я.
—Не перебивай. Как ты себе это представляешь? Здравствуйте, я был одним из похитителей вашей дочки, но я хочу вам ее вернуть. Не садите меня пожалуйста. Так что ли? Ахах, смешно выглядит. Вернёмся к Кириллу: в этом клубе был один из самых влиятельных людей района. Бандитов точнее. Кирилл конечно же сделал ему назло когда-то давно. Вот на жопе хорошо не сиделось и нашёл проблем себе. Этот старикашка помешан на малолетках, тем более красивых. Ну и он хочет «обменять» тебя на прощение Кирилла и его долг. Понятное дело Кирилл против. Так как втюрился по полной. Тебя увёз этот Антон. Кирилл поручил мне найти тебя и доставить ему в сохранности. Я решил, что не хочу портить тебе жизнь и забрал себе. В итоге Кирилл зол пуще прежнего, так как ревность штука опасная. Он сказал, что если я хоть пальцем тебя трону мне пиздец. Поэтому я и хочу..-говорил Глеб.
—Я поняла, поняла. Не говори об этом.Мерзко. Никогда. Продолжай об Кирилле,-перебила я.
—Сегодня, когда я пришёл домой и не обнаружил тебя, я обнаружил пропущенные от него. Я перезвонил и он сказал, что ты у него и чтоб я вёз ему деньги. Но я решил потянуть время, думал ты придёшь. В итоге я не дождался и решил пойти тебя искать. И вот она ты. Я уже собирался ехать к Кириллу. Слава богу, что ты пришла,-выговорил Глеб,—Я курить.
Как только он ушёл на балкон, я достала из холодильника бутылку водки, так как хотела собраться с мыслями.
Я открыла бутылку и начала пить с горла. Через пару минут пришёл Глеб и выхватил у меня из рук эту чёртову бутылку.
—Эй! Отдай!-крикнула я.
—Я тебе не разрешал так часто это пить. Попробовала и хватит. Не пей больше это дерьмо,-пригрозил парень.
—Да че с тобой вообще? Я правда понимаю, что могла наделать глупостей. Ну и ты меня пойми, мне нравится находится рядом с тобой, но я не хочу гневить его, я боюсь его,-созналась я.
Я заметила на кухонной столешницы две пустые банки из-под пива.
—Это че?-спросила я, показывая пальцем на банки.
—Что не видишь сама? Или что, мне теперь нельзя пить пиво в своём доме?-нервно спросил он.
Я промолчала и уже собиралась встать и уйти в другую комнату. Как только я рванула со стула, парень схватил меня за руку и притянул к себе.
—Куда это мы собрались?Я разве договорил?-спросил он.
—Отпусти меня,-попросила я.
—Увы не могу. И не хочу. Пойдём со мной в комнату,-повёл Глеб и резко остановился.
У него зазвонил телефон.
—Кто это?-спросила я.
—Не важно.Сиди здесь и никуда не уходи. Поняла меня?-выкрикнул Глеб и отпустив мою руку, побежал в комнату и закрыл дверь.
Из комнаты доносились какие-то крики. Через пару минут он выбежал и направился к входной двери.Я побежала вслед за ним.
—Эу! Ты куда?-спросила я.
—Я тебе сказал сидеть на кухне и не двигаться. Уходи. Люба, пожалуйста! Останься здесь. Я не хочу, чтобы что-то случилось,-умолял Глеб.
—Кто тебе звонил? Ответь и я выполню все, что ты прикажешь,-сказала я.
—Кирилл. Довольна?-спросил он язвительным тоном.
—Да. Будь осторожен..
—Постараюсь,-ответил Глеб.
Спустя 20 минут после его ухода, я заподозрив неладное, быстро надела свои кеды и закрыв квартиру, выбежала вслед за ним. Я вызвала лифт и к счастью он быстро приехал. Я в спешке спустилась к двери и вышла из подъезда. Я увидела машину Кирилла. А потом и самого Кирилла, который стоял с Глебом. И что-то выяснял. Только Глеб был какой-то потрёпанный на мой взгляд. Не успела я оглянуться как меня кто-то схватил за плечо и потащил в сторону Кирилла и Глеба.
Глеб при виде меня вытаращил и закатил глаза. Я знаю, он на меня злиться за то, что я вышла. Я снова его не послушалась. Меня чуть ли не кинули в ноги Кириллу.
—Кто это тут у нас? Ах, это же моя потеряшка!-с восторгом воскликнул Кирилл и поднял меня ноги, поставив рядом с собой.
Он придерживал меня за плечи, видимо боится снова расстаться.
—Не твоя,-возразил Глеб.
—А чья же ещё? Скажи, если знаешь. Или ты ее уже себе приметил? Не ахуел ли?-бросил Кирилл и оттолкнул Глеба, от чего тот чуть не упал.
Видимо Глеб слишком много выпил.
—Отстань от нее,-просил Глеб.
—Короче все. Нам пора, нет времени больше задерживаться. Прощай, Глеб,-сказал Кирилл и затащил меня в свою машину.
Я не успела даже посмотреть не Глеба, как меня снова увезли.
—А-а Глеб? Что ты с ним сделаешь?-робко спросила я.
—Я его отпустил. Или ты не заметила, того какой я щедрый?-спросил он.
Спустя минуту молчания, он продолжил:
—Значит не заметила. Он соврал мне. Увёз тебя хуй пойми куда. Он должен радоваться, что отделался несколько синяками. А мы с тобой сегодня займёмся чем-нибудь интересным. Может погуляем? Или сходим в клуб? Или посмотрим фильм дома?Что ты хочешь?
—Ты прикалываешься? С чего такая доброта? Да и с тобой я ничем не хочу заниматься,-ответила я.
—Твоё дело конечно, но если не выберешь ты, за тебя выберу я. И я не гарантирую, что тебе понравится мой выбор,-настоял парень.
—Давай заедем в магазин,-ответила я.
—Как пожелаешь.

 Я не останусь у тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя