8.

655 24 12
                                    

—А как ты относишься ко мне? Ты бы встречалась со мной? Ты считаешь меня человеком вообще?-спросил Кирилл.
—Кирилл, я-я не знаю. Правда. Конечно считаю человеком, но я не знаю тебя хорошо, первое впечатление может быть ошибочным, ведь так?-спросила я, уже садясь в машину.
Кирилл сел за руль и мы тронулись с места.
Поехали в ту же сторону, куда и когда меня похищали.
—Да. Конечно. Давай наладим общение, прошу,-умолял парень.
—При одном условии,-добавила я.
—Ещё условия ставить мне будешь? Не много ли хочешь?-ответил он, сменив тон.
—Ну вот. Снова. Ты слишком сильно контролируешь меня и мои действия. Мы даже не встречаемся, а ты уже меня ревнуешь к Глебу, может он вообще мне нравится?Ты будешь мешать нашим отношениям?-спросила я, явно разозлив его.
–Ты сейчас специально меня хочешь довести, чтобы я тебя откровенно уебал? Я не позволю, чтобы вы начали встречаться. Хочешь я убью его?Тогда чтоб я не слышал ни одного упоминания о нем, поняла?-угрожал Кирилл.
Я промолчала, пошёл он на хуй.
—Я тебя блять спросил. Ты меня поняла?-повторил громче Кирилл и ударил меня по ляшке.
—Да-да, поняла. Чуть что сразу бить, да?-вякнула я.
—Пизда,-ответил парень и уже не ударил, а легонько шлёпнул меня по ляшке.
—Ого,-резко сменила настроение я и засмеялась.
—Кстати, давно хотел сказать. У тебя такие красивые волосы, можно их потрогать?-сказал Кирилл и погладил меня пол волосам.
—За дорогой следи, умник. А так спасибо,-сказала я.
После этого мы не обронились ни одним словом.

—Где будешь спать?-неожиданно спросил Кирилл.
—Всмысле?-спросила я.
—Ну, блять. Со мной на большой кровати. В каморке с крысами, куда я тебя кинул в первый день. Либо в моей комнате на полу,-рассказал он.
—На полу,-сухо ответила я.
—То есть с Глебом ты спишь на одной кровати в обнимку, а со мной не можешь, да? Ладно. Я сам решил за тебя. Будешь со мной,-сказал парень.
—Смысл было спрашивать,-тяжело вздохнула я.
Через час мы приехали в дом Кирилла.
—Выходи быстрее, че застыла?-гнал меня Кирилл.
Я вышла из машины и подошла к парню. Он крепко взял меня за руку и потащил в дом.
—К чему эта грубость? Я не пойму. Я же не убегаю и не собираюсь,-спросила я.
—Кто тебя знает,-сказал Кирилл и открыл дверь.
Мы прошли внутрь и он сразу же повёл меня на второй этаж.
Он притащил меня в свою комнату.
—Раздевайся, вещи найдёшь в шкафу. И спускайся вниз, у меня для тебя сюрприз,-подобрел парень.
Как только он вышел, я закрыла дверь на замок и пошла смотреть, что есть в шкафу. В нем было довольно много женской одежды, и некоторые были ещё с биркой. Я нашла какие-то шорты и свободную футболку. Как только я переоделась, я побежала вниз, узнать, что за сюрприз меня ждёт.
—Ну и?-спросила я.
—Держи,-сказал Кирилл и протянул мне мой телефон.
—И в этом заключается твой сюрприз? Отдать мне мой же телефон? Найс, но все равно спасибо,-глубоко вздохнув, ответила я.
—Избалованная девчонка. Ожидала, что я правда буду что-то дарить тебе? И вообще не так быстро. Убери пароль с телефона. Будешь получать его на ограниченное время, а потом отдавать мне на проверку и хранение,-пояснил он.
—Ты не много хочешь ли?-спросила я.
—Не хочешь, как хочешь,-сказал Кирилл и выхватил телефон из моих рук.
—Нет! Кирилл! Отдай!-крикнула я.
—Не заслужила,-съязвил молодой человек.
—Как заслужить? Я сделаю все! Пожалуйста!-вырвалось из меня.
—Нуу все, так все,-ухмыльнулся Кирилл,—Поцелуй меня и телефон твой.
—Ты че? Это слишком,-сказала я.
Спустя минуту молчания, я решила всё-таки сделать то, о чем он просит. Я резко поднялась на носочки к нему и чмокнула в щеку. После чего выставила руку в перед. Кирилл накрыл мою руку своей и притянув меня к себе, чуть нагнул назад и когда между нами осталось буквально несколько сантиметров, сказал:
—Так не пойдёт. В губы и с чувствами,- пояснил парень.
Мне не оставалось ничего сделать, как ответить на его поцелуй. Он прислонил свои губы к моим, прикусывая мои губы одну за другой. Мне пришлось отстранится.
—Кирилл, хватит.Я не могу целоваться с двумя сразу. У меня Глеб,-возмутилась я.
—У тебя нет Глеба. Где он? Глееб?-позвал Кирилл,— Видишь? Его нет. Рядом я. Я всегда буду рядом, как бы ты этого не хотела. Я лучше его. Выбери меня. Очевидно же, что я лучше. У меня есть все, а у него почти ничего. Я его уволю. И вообще, если он ещё раз помешает мне, я его убью. Обещаю. Поэтому если он там что-то задумал, спешу его огорчить-не удастся. Ты должна забыть его, иначе мы не сможем жить дружно)
—Да пошёл ты,-сказала я и снова ударила его в пах коленкой и выхватила свой телефон.
Я сразу же выбежала из дома. Я убежала довольно далеко от его дома. Но так как на улице ещё темно, мне страшно ходить одной, да и я не знаю куда мне идти. Я приняла решение-вернуться к нему.
Я еле как дошла до его дома и позвонила в звонок.
—Да?-спросил Кирилл.
—Это я,-ответила я своим писклявым голосом.
Через секунду распахнулась дверь и Кирилл за шиворот затащил меня в дом. Как только он закрыл дверь, он со всей силы окатил меня ударом по жопе, подхватив потом к себе, чтоб не упала наверное.
—Сука, как же ты меня заебала,-пожаловался Кирилл и понёс меня в сторону того недобункера.
—Неет! Кирилл!! Только не туда! Пожалуйста,-умоляла я.
—Ты не оставляешь мне выбора.
Он открыл дверь и затолкнул меня туда, сразу же закрыв дверь.
Я начала биться в дверь и просить выпустить.
Он открыл дверь, но не для этого.
—Гони телефон,-приказал Кирилл.
—Нет, выпусти меня,-ответила я.
Он не стал ждать и решил сам забрать его у меня. Начиная рыться во всех карманах.
–Где он блять?-возмутился парень,—Снимай одежду. Я на него посмотрела недоумевающим взглядом.
Он не заставил себя долго ждать и уже через несколько секунд, принялся насильно ее снимать.
—Кирилл, нет! У меня нету телефона. Пожалуйста, не надо!-я пыталась бить его руками, но для него это мелочи видимо.
Он снял с меня шорты и уже потянулся к футболке. Хотел пойти и дальше, но спросил:
—Ты случайно не в лифчик засунула телефон?-спросил он и уже потянулся к моей груди.
—Неет. Кирилл, ты тупой, убери руки!-закричала я.
—Где телефон? Я ещё раз спрашиваю,-требовал он.
—Я НЕ ЗНАЮ,-уже сквозь слёзы говорила я.
Он протянул свои руки к моим глазам и протер их от слез.
—Ну, что сразу ныть? Я же русским языком спросил, тебе сложно ответить? Хотя ты так мило плачешь, мне нравится, когда ты боишься,-сказал Кирилл и погладил меня по щеке, большим пальцем залазия в рот через губы.
—Я тебе отвечала, я не знаю куда он делся. Он возможно выпал, пока я бегала,-сделала небольшую паузу я,— прости, прости меня, я не хотела его потерять и злить тебя. Я не хотела убегать, просто ты меня вынудил. Я больше так не буду, правда. Выпусти меня пожалуйста! Этого не повторится!-жалобно просила я.
Он поднял меня на руки и потащил обратно в дом.
—Спасибо,-прошептала я.
—Рано радуешься,-оборвал счастье он.
Он посадил меня на стул на кухне. А сам пошёл что-то готовить. Я сидела не шевелясь, чтобы его не тревожить.
—Я тебе не запрещал говорить и двигаться. А то рил на куклу похожа,-усмехнулся Кирилл,— Смотри, какой красивый рассвет
—А сколько время?-спросила я.
—4:57-ответил Кирилл,—Будешь чай?
—Зелёный. А можно я потом спать пойду? Я устала,-сказала я.
—Да. Я с тобой пойду. А то тоже чуть-чуть и сдохну,-ответил парень.
Он налил мне и себе чай и сел напротив меня, устремив свой взгляд на меня.

 Я не останусь у тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя