12.

578 23 7
                                    

—Куда собралась, малышка?Ты идёшь с нами,-схватил меня за плечо этот мужик.
—Да ебаный в рот,-громко закричала я и пыталась освободиться, но всем в зале было все равно на меня.
—Красивая какая, киса, сколько тебе лет?-спросил мужик.
—Иди нахуй,-ответила я и попыталась его пнуть, но он перехватил мою ногу и шлёпнул по жопе.
Когда Кирилл нужен, его конечно же нет рядом.
—Помогите, помогите!!-громко закричала я, но мне прикрыли рот рукой.
—Эй-эй, потише будь. А то дяденька станет злым,-промямлил он еле как.
—Ооо, кого это ты нам привёл?Не эту ли девчонку ищет босс?-спросил один из его компании.
—Да-да, вроде эту. Ничего же не будет, если мы чуть вскроем товар?-ухмыльнулся он.
Кирилл потерял меня и видимо решил вернуться. Зайдя в ресторан, он увидел, что меня кто-то насильно удерживает. Он схватил первую попавшуюся бутылку со стола и разбил ее об голову этого урода.
—Будет-будет, ещё как будет. Если ещё раз, кто-то из вас, упырей, притронется хоть одним пальцем к ней, вы трупы. Надеюсь все ясно поняли?-накричал Кирилл и забрал меня от них.
—Ну че за блядство опять?Тебе надо было просто от туалета дойти до выхода, в чем сука проблема. Опять проблемы создаёшь. Непутевая ты, заноза в заднице,-вякнул парень и посадил меня в машину.
—Спасибо,-робко сказала я.
—А че мне надо было тебя этим ублюдкам оставить по-твоему?-спросил Кирилл.
—Нет,-ответила я.
—Ну и вот. Все. Внатуре тебя брать не стоит никуда. Эта шалава старая ещё что-то наговорила на тебя, врезать было охото,-сообщил  парень.
—Она приебалась ко мне, когда я выходила. Я ей сказала, что думаю о ней, ей походу не понравилось. Она обо мне тоже не особо приятно отозвалась,-сказала я.
—Молодец, моя школа,-посмеялся Кирилл.
—Ага-ага, ещё чего, много на себя берёшь,-съязвила я.

Мы приехали домой.
—Я спать,-сказал Кирилл и пошёл на второй этаж.
—Иди,-ответила я
—Если я иду спать, значит и ты тоже. Когда я проснусь, я разбужу тебя все равно,-сказал Кирилл и позвал рукой за ним.
—Я не хочу спать сейчас,-сказала я и ушла.
—Твои проблемы, что не выспишься,-сказал парень и удалился.

Я развалилась на кресле и включила телевизор.
Там шли «зачарованные», поэтому я решила не переключать канал. Я смотрела серию за серией, которые все никак не могли закончится. На улице уже рассветает. Я закончила смотреть последнюю серию и началась какая-то бессмысленная программа. Я решила всё-таки поспать хоть немного. Мне стало холодно и я пошла за одеялом. Так как его я не нашла, пришлось взять какую-то огромную кофту Кирилла. Я укрылась ею и заснула на кресле.

 Я не останусь у тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя