11.

594 30 7
                                    

—Ты меня плохо поняла или че?Я сказал-сидеть в машине. Где ты была блять?15 минут тебя не было. Я видел, что ты вышла из машины. Ты к этому пацану пошла?-спросил Кирилл.
—Да, это мой старый друг. Я его знаю,-сказала я.
—Нуу и? Че хочешь сказать, что сын этого богатого дядьки знал тебя?-спросил он.
—Конечно. Мы дружили очень неплохо в школе, потом перестали не так давно. Почему не знаю,-ответила я.
—А он тебе нравится?-спросил Кирилл.
—Ревнуешь или че?Я его сто лет не видела. Когда общались нравился, сейчас не знаю я,-сказала я, рассмеявшись.
—Хочешь могу тебе как-нибудь с ним встречу устроить?-спросил парень.
—Конечно хочу,-сказала я.
—Могу хоть завтра, у него батя работает, дома он один, если что завезу тебя к нему,-сказал Кирилл.
—Хорошо,-сказала я.
Через пять минут мы приехали к дому Кирилла.
—Так до него можно и пешком дойти, так близко же,-сказала я.
—Ты че совсем? А вдруг кто-то украдёт тебя, и все, плакал дядя Кирилл,-сказал он.
Я сильно рассмеялась с этого.
—Заходи давай,-подтолкнул меня парень.
Я побежала наверх. В ванную. Я умылась и быстро переоделась, пока не пришёл Кирилл.
—Ничего себе скорость у тебя, торопилась переодеться, стесняешься?-улыбнулся он.
—Представь себе, а можно я в другой комнате посплю? Одна хочу,-сказала я.
—Ну, ебать, че за дела. Я так-то соскучился,-расстроился Кирилла.
—У тебя крыша поехала. Ты вспомни чем ты мне угрожал, а потом уже скучай. День прошёл всего лишь,-сказала я и пошла искать себе комнату.
Я легла на первую попавшуюся кровать и мгновенно заснула.

—Вставаай!-будил Кирилл.
—Кирь, отвали плиз. Мне во сне красивый мальчик приснился,-отмахнулась я.
—Тогда весь день дома будешь, я тебя закрою. А могла бы к Артему поехать,-сказал он и уже собирался уходить.
—Нет,-быстро проснулась я и резко встала с кровати, побежав в ванную.
Кирилл крикнул, что ждёт через 10 минут внизу.

Я надела какую-то красивую юбку из шкафа Кирилла и топ на тонких лямочках. Вспомнив, что уже сентябрь, я захватила толстовку Кирилла. Самую обычную-чёрную.
Я быстро спустилась вниз и подошла к Кириллу.
—Я все,-радостно воскликнула я.
—Кушать сначала-сказал он.
—Я не голодна. А и ещё, можно телефон мой?-тихонько спросила я.
—Держи. Деньги надо?-спросил он.
—Да, давай,-сказала я.
Он дал мне две тысячи, а потом забрал обратно.
—Возьми лучше карту, я закину туда денег, так удобнее,-сказал он и протянул мне карту.
—Спасибо,-сказала я и обняла его.
—Какие мы нежные сегодня. Была бы ты такой всегда,-сказал Кирилл.
—Смотри не накаркай,-подмигнула я.
—Поговори мне ещё тут,-вякнул он.
Мы вышли из дома и Кирилл довез меня до дома Артёма. Он подождал пока Артём выйдет, чтобы убедится, что со мной все окей.
—Привет, я заеду вечером за ней. Не натворите глупостей. Пока, кис,-странно улыбнулся Кирилл и побежал к своей машине.
—Нихуя, кис. Вы чо, встречаетесь?-удивленно спросил Артём.
—Неет. Ты чего? У нас разница 10 лет в возрасте. Он прикалывается,-сказала я и мы зашли в дом.
—Хочешь рум тур? Ты же не была у меня никогда,-сказал он.
—Была, помнишь мы как-то ждали, пока дождь закончится,-напомнила я.
—Аааа, да. Точно. Тогда будешь чай?-спросил он.
—Давай,-ответила я.
Он налил мне зелёный чай, удивительно, что до сих пор помнит мой любимый.
Он сел рядом и мы начали беседовать. Я ему рассказала по секрету о том, как я очутилась у Кирилла.
—Пиздец у тебя творится конечно, хочешь вернуть все как было?-спросил он.
—Конечно хочу. Но я уже даже привыкла к такому образу жизни. Хоть и не так много времени прошло. Странно, что меня не могут найти менты,-сказала я.
—Они и не ищут наверное..-сказал он,—Может посмотрим что-нибудь? Или поиграем? У меня же плойка есть. И много чего на компе. Пошли ко мне в комнату,-сказал он и повел меня к себе.
—Ого, постеры мои наклеил,-удивилась я.
—Ага, во что будем играть?-спросил он.
—Давай симс,-предложила я.

 Я не останусь у тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя