10.

604 24 10
                                    

Уже в машине:
—Что сложно выполнить мою просьбу или как?-недовольно буркнул Кирилл.
—Кирилл отвали,-сказала я.
Он и вправду замолчал.
Всю дорогу мы молчали. Только, когда мы приехали он сказал:
—Выходи
Я вышла и он взял меня за руку, потащив в подъезд. Мы зашли в лифт.
—Ты чо? Мне же неприятно..-прошептала я.
—Какая разница. Все равно скоро ты вернёшься к своему любому Глебу, который в 100 раз лучше меня, ведь так?Поэтому позволь мне хотя бы несколько минут делать то, что я хочу с тобой,-абсолютно равнодушно сказал Кирилл.
—А ты простишь меня?-спросила я.
—За что?-спросил он.
—Нуу за то, на что обиделся..-ответила я.
—Скажи за что, может и прощу,-сказал он.
—Тогда иди нахуй, я бегать за тобой не собираюсь!-ответила я с уверенностью.
Мы уже подошли к двери и парень позвонил в звонок.
—Куда ты денешься, милая,-посмеялся он.
В эту же минуту открылась дверь.
—Не помешал?-спросил Глеб с улыбкой.
—На забирай,-сказал Кирилл и толкнул меня вперёд, от чего я упала.
Я прошептала тихое «сука», из-за того, что сильно ударилась.
—Я приеду как только освобожусь. Пока, кис,-снова в своей манере добавил Кирилл и зашёл в лифт.

—Ты не сильно ударилась?-спросил Глеб и подал мне руку.
—Все норм, я сама справлюсь,-отмахнулась я и принялась развязывать кеды.
Он ушел на кухню, поэтому я последовала ха ним.
—Хочу пить,-сказала я.
—Сама нальёшь,-буркнул Глеб.
Я молча открыла холодильник и увидела там какой-тт энергетик. Я взяла его и направилась в зал, но парень преградил мне дорогу.
—Пока ты находишься в моем доме, за тебя отвечаю я. И я тебе запрещаю пить это дерьмо. Пей воду, сок, колу, но не это,-сказал он.
—Отвали, я сама решу, что мне пить. Че, заботится не о ком?Сколько там тебе лет? 20? А девушки до сих пор нет. Ты один,-не знаю к чему я это сказала.
—Я могу сделать все, что мне угодно с тобой. Но я же не делаю, правильно? Я наверное сдерживаюсь, да? Ради тебя причём. Чтобы ты не ныла. Так почему же ты так относишься ко мне? Я по-твоему дерьмо или че блять?Ну-ка отдала мне это,-выхватил Глеб и потащил меня за шиворот в комнату.
—Эй, идиот отвали. Отпусти меня. Я сказала тебе отпусти меня. Глеб!-прикрикнула я.
—Подумай над своими словами. Ты меня достала уже,-сказал Глеб, затолкнув меня в комнату и кинув на пол, он закрыл дверь на ключ и оставил меня здесь одну.
—Блять. Открой дверь!-подбежала к двери я и начала кричать и бить по двери.
—Если сломаешь, тебе пизда, я отвечаю,-пригрозил он.
Мне пришлось прекратить.
Я просидела час напротив двери. Потом догадалась пошариться в комнате.
—Таакс, посмотрим,-прошептала я и открыла рюкзак Глеба.
В нем были деньги, сиги, под, какие-то цветные таблы и разная мелочевка. Меня заинтересовали эти таблы.Рассмотрев их, я поняла, что это драгсы.
—Так ты ещё и наркоман у нас, отлично,-пробурчала себе под нос я, не соизволив даже сложить все обратно.
Я полазила в тумбочках, нашла ещё каких-то колес и самокруток. В шкафу я ничего интересного не нашла. Я открыла окно, так как мне стало слишком жарко.
Я нашла книгу рядом с кроватью «унесённые ветром». Я решила почитать, чтобы хоть чем то себя развлечь. Я легла на пол, подложив под себя подушку и принялась читать.

 Я не останусь у тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя