5.

706 28 6
                                    

Ребята! Мини поправочка: Глеб в этом фф никак не относится к группе «три дня дождя». Я чуть изменила историю персонажа, чтобы защитить личное пространство Глеба так сказать.

Утро. Уже 13 часов дня, а я до сих пор валяюсь в кровати. Спустя час, я все же встала. Я сходила в ванную и пошла на кухню.
Там я обнаружила уже готовый завтрак, но я к нему даже не притронулась. Глеб обещал уйти, поэтому я даже не ждала его пока что. Я захватила с собой банку своего пива и направилась в зал. Легла по удобнее и включила какой-то попавшийся сериал. «Чаки». К счастью там всего 8 серий, думаю осилю за день. Телефона у меня к сожалению нет и уже несколько дней.

Время уже 18, а Глеба все ещё нет. Я начала беспокоиться. Я решила, что мне надо развеяться. Я надела штаны и футболку из имеющихся в шкафу и нашла ключи. Я проверила всевозможные нычки, которые приходили мне в голову, на наличие денег. В итоге я смогла их найти в менее укромном месте. Там было много пачек с купюрами. Но мне нужно было немного и я взяла две тысячи рублей. Я вышла из квартиры, предварительно запомнив квартиру и этаж.

Я прошла несколько небольших продуктовых магазинов и уже собиралась идти обратно, взяв себе пару банок пива в первую очередь.

Спустя пройденных несколько детских площадок, я наконец-то зашла в подъезд. Поднялась на этаж и зашла в свой новый дом.
Я забыла, что закрывала дверь и по инерции дернула ручку. На удивление дверь была открыта. Я зашла внутрь и закрыла за собой дверь. Я начала снимать кеды и резко дёрнулась, увидя перед собой Глеба.
—Ты хоть знаешь, как я волновался блять?-возмутился он,—Я думал тебя нашли. Так где ты шлялась? Я разве разрешал тебе выходить из дома? И где ты вообще нашла деньги?
—Я-я, ну, обошла весь дом, ну и нашла у тебя деньги. Ты обещал, что уйдёшь утром ненадолго, в итоге тебя весь день не было. Я думала что-то случилось. Ну, и чтобы отвлечься пошла прогуляться. А гулять без денег скучно, и поэтому мне пришлось их найти. Я всего две тысячи взяла у тебя. Я тебе обязательно верну, когда смогу. Прости меня,я больше не буду так уходить,-тараторила я.
Он ничего не ответил. Просто молчал.
—Ты же не злишься на меня?-с надеждой спросила я.
—Конечно злюсь. Причём очень сильно. Я бы вскрылся наверное, если бы ты не пришла. Ты меня так сильно напугала. Я не знаю че с тобой сделать даже за это,-сказал Глеб.
—Ничего, ну, прости. Я правда не думала, что ты будешь сильно беспокоится, и ну, ты понял. Я очень сожалею. Но зато я купила еды. Ты должен радоваться, что тебе не придётся за ней идти,-утвердила я.
—Ой, ну спасибо.В следующий раз я тебя закрою в комнате, без телевизора, чтобы ты точно никуда не сбежала, и к тому же подумала над своим поведением. Ладно, но чтоб это был последний раз, поняла? Пошли смотреть, что ты там купила,-сказал парень и в одну руку взял пакет, а другую протянул мне.
Я взяла его руку и мы пошли на кухню.
Я зашла в корейский магазин, и накупила там всяких разных пачек лапши, онигири и газировок.
—Куда тебе столько лапши? Скажи мне пожалуйста,-усмехнулся Глеб,—Ты хочешь у меня дома китайский ресторан открыть?
—Лапша вообще-то корейская,-возразила я,—Тем более она оочень вкусная, я уверена.
—Но ты ведь ее даже не пробовала. Откуда ты знаешь,-спросил он.
—Я просто знаю. Я надеюсь по крайней мере, аххаха,-посмеялась я.
—Ну воот. Не пизди мне тут,-буркнул парень,—Пойдём досматривать то, что вчера смотрели
—Я чёт не оч хочу,-ответила я.
—Это не вопрос. Я говорю пошли досматривать,-повторил Глеб.
—Такими темпами ты себе ни то что девушку не найдёшь, ты меня потеряешь. Слишком сильно командуешь,-возразила я.
—Мне можно, деточка. Слушаться надо старших,-ухмыльнулся он.
—Короче, Глеб, иди на хуй а,-сказала я и выбежала из кухни, чтобы он не начал причитывать мне что-то, уже паранойя на это.
—Кудааааа убежала сразу же,-смеясь крикнул Глеб и побежал следом.
Догнав меня,он сказал:
—Ложись на кровать
Я покорно легла и начала придумывать развитие последующих событий, начав очень сильно переживать. Он через минуту лег рядом и начал снова говорить:
—Вообщем. Дело в том, что мне завтра нужно будет снова уйти. Пожалуйста, не выходи за пределы квартиры. Тебя могут найти, тогда будет очень плохо тебе. Я уже ничем не смогу тебе помочь. Поклянись своей девственностью, не знаю, что ты будешь сидеть дома, пока я не вернусь,-попросил Глеб,—Если что, камеры в доме имеются, поэтому проверить легко.
—Чего? Я не буду,-испуганно ответила я.
—Будешь-будешь. Ещё как будешь. Мне не составит труда тебя заставить. Давай. Я не буду приставать к тебе, если ты послушаешься. Что сложного просто сдержать обещание?Есть к чему стремится, если не хочешь трахаться в ближайшее время,-выпалил парень.
—Да, хорошо. Ладно. Я клянусь. А ты не рассказал, кто тебе так часто трезвонит?Я вчера не увидела,-сказала я.
—Тебя не касается это. Не забивай лишним голову. У нас будет все отлично, если ты не будешь лезть не в свои дела. Я очень рад, что ты сейчас находишься со мной и никто тебя не обижает, хоть о ком-то буду заботиться, и вообще пошли человека паука досматривать,-сказал парень.
Весь остаток дня мы провели за просмотром фильмов. Я настолько сильно устала, что уснула на диване, пока смотрела.

 Я не останусь у тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя