—Не называй меня так, урод,-брезгливо произнесла я.
—Что ты там промямлила? Я ведь могу разговаривать и по-другому, следи за языком.Мы уходим. Не наделайте глупосте-е-й,-игриво протянул парень.
Меня насильно вывели из здания школы и повели в какую-то большую машину на подобие джипа. Тот парень, который меня удерживал, отпустил меня и сел за руль, а меня посадили назад.Рядом со мной сели 2 крепких парня. Двери закрылись и машина тронулась.
—Руки давай,-неуверенно проговорил один из парней.
—Ещё чего,-возмущённо сказала я.
—Ты что там с ней церемонишься? Я понять не могу. Взял и сделал, что надо,-недовольно буркнул водитель.
Этот парень резко стал увереннее и грубо взяв мои руки, перетянул их верёвками.
—Так то лучше,-добавил парень за рулем.
—Кирилл, а зачем ты вообще ее взял с собой?От неё же одни проблемы будут,-спросил парень, который был рядом со мной.
—Чтобы ты спросил. Проблем не будет, если девчонка будет слушаться. Ты же понимаешь, что мы не шутки шутить собрались?-обратился ко мне Кирилл.
—Че нахуй?-спросила я.
—Ты слишком болтливая, не кажется?-спросил Кирилл.
—Нет. Мне интересно зачем я вообще кому-то сдалась, я хочу знать ответ. Там было много других,можно было прихватить их.-все ещё недовольно говорила я.
—Да понравилась ты ему,-посмеялся человек, который сидел рядом со мной.
—Завались ради бога, Глеб. Я думаю, вам надо немного пересесть. Артём, поменяйся местами с девчонкой,-сказал Кирилл.
Машина прижалась к обочине и остановилась. Артём сидел на переднем сидении, рядом с Кириллом. Он вышел из машины, и обойдя вокруг, подошел к двери рядом со мной и открыл ее.
—Выходи,-недовольно сказал тот.
Я послушно вышла и села на переднее сидение. Почему-то на дороге нет ни одной машины, пустая длинная дорога в никуда. Никто мне не поможет, обнадежилась я. Артём закрыл за мной дверь и сел уже назад. Машина снова тронулась.
—Ну что, рассказывай, как тебя зовут?-спросил Кирилл.
—Люба,-ответила я.
—Сколько лет?-спросил он.
—Нахуя тебе? Ну, допустим 15,-ответила я.
—Хахаха,-рассмеялся он,—Тут вопросы задаю я, твоя обязанность отвечать. Чем увлекаешься?-с интересом спросил Кирилл.
—Не важно,-сухо ответила я.
—Как это не важно. Я хочу узнать,-сказал Кирилл.
—Ты можешь отстать от меня? Я тебе ничего не сделала,-сказала я.
—Сделаешь ещё,-посмеялся тот.
Минут 5 длилось молчание, которое хоть немного успокаивало меня. Я спокойно сидела, думала о своём будущем, которого видимо больше нет. Неожиданно Кирилл положил свою руку на мою ногу. Его рука бесцеремонно гуляла по моей ноге, чуть ли не залазия под юбку. Мне это конечно же не нравилось. Я попыталась сдвинуть его руку, но она слишком крепко держала мою ногу.
—Убери руку, мне неприятно так то,-нервно произнесла я.
—О, ты имя мое запомнила. Мне вкатили твои ноги, что мне поделать?-ответил он.
—Чувак, и правда не лезь к ней, она же мелкая,-сказал парень сзади меня.
—Я наверное сам решу, что мне делать?-разозлился Кирилл.
Он сжал мою ногу ещё сильнее, от чего я уже не могу терпеть.
—Отпусти пожалуйста, мне больно как бы,-начала умолять я.
—Ах тебе больно?Меня не волнует это,-равнодушно ответил Кирилл.
—Что тебе нужно именно от меня. Отпусти меня, я не пойду в полицию,-сказала я.
—Если бы я узнал, что ты пошла в полицию, я бы с тобой быстро разобрался. Так что не думай даже об этом, у тебя нет шанса уйти. Ты теперь моя собственность и теперь я решаю за тебя, ты поняла меня?-спросил Кирилл.
Я не одарила его ответом, так как не согласна с ним.
—Я ещё раз спрашиваю, ты меня поняла?-разозлился он.
—Э, да-да, да я поняла,-робко ответила я.
—Неужели.Не стоит меня злить, на будущее,-добавил Кирилл и убрал свою руку.
Больше мы не разговаривали. Я даже не знаю, куда меня везут, увижу ли я ещё своих родителей и друзей?
Неожиданно мне кто-то позвонил. Мой телефон всё это время был у меня в кармане, я даже забыла про него.
—Это чей?-спросил Кирилл.
—Мой,-тихо ответила я.
—Ты то есть всю дорогу молчала о том, что у тебя телефон есть?Где он? Отдай его мне, живее,-недовольно спросил Кирилл.
—Я не могу, руки связаны,-ответила я.
—Ну так скажи, где он лежит, что медлишь?-нервно спросил он.
—Он в кармане внутреннем,-ответила я.
Кирилл одной рукой держал руль, а другой потянулся ко мне. Он не смотрел на меня, так как следил за дорогой, потянулся явно не туда.
—Эй, ты что? Выше дебил,-возмутилась я.
Кирилл усмехнулся.Он посмотрел на меня и всё-таки смог найти карман. Он достал телефон и увидел имя «Илья», выключив его, он убрал его в бардачок.
—Кто такой «Илья»?-поинтересовался Кирилл.
—от-ва-ли,-попросила я.
—Так не пойдёт,-недовольно ответил Кирилл.
—Ты меня специально сейчас злишь? Ты хочешь, чтобы я причинил тебе вред?-нервно спросил он.
—Делай, что хочешь, мне-то что,-ответила я.
—Хорошо,-все с той же интонацией ответил Кирилл и резко остановил машину.
Я посмотрела в окно и увидела двухэтажный большой дом. В округе почти ничего нет.
Все вышли из машины, а я все ещё сидела. Кирилл обошёл машину и открыл мне дверь.
—Я не понял, ты что расселась тут?Выходи давай, быстрее,-сказал он и взял меня за плечо, вытаскивая из машины.
Мы направились к дому.Кирилл открыл входную дверь и мы зашли во внутрь. У Ильи очень похожий дом, поэтому я сильно не вникала в нюансы.
—Стой тут. Я сейчас схожу в машину и приду. Если сдвинешься, получишь,ты поняла?-спросил Кирилл.
—Да,-ответила я.
Как только он вышел из дома, я сразу же села на диван, который стоял рядом. Несмотря на приказ Кирилла, я все равно сдвинулась, так как устала стоять на ногах.Через пару минут он пришёл. Он быстрым шагом дошёл до меня, и грубо поднял меня за плечи.
—Ты ослушалась,-сказал он и потащил куда-то в глубь дома.
Мы дошли до какой-то двери. За ней была лестница в низ. Мы спустились по ней и оказались в полупустой комнате. Там был какой-то небольшой матрас на полу,одна узкая дверь и на этом всё. Кирилл кинул меня на матрас и развязал мне руки.
—Будешь пока что тут. Еду тебе будут приносить мои люди, если заслужишь ее. Тут есть санузел. Большего тебе и не нужно,-сказал он.
Договорив, Кирилл поднялся по лестнице и добавил:
—Прощай, малая
Я резко встала и побежала за ним, но он уже закрыл дверь.
—Нет! Стой! Не оставляй меня здесь одну! Пожалуйста! Кирилл! Прости меня!-кричала я, долбя в дверь руками.
Ответа не последовало. Меня заперли в этом подвале одну. Что я ему сделала? Я ведь даже не знаю его...
Я ещё несколько раз постучала в дверь, так и не добившись своего. Я спустилась обратно и бухнулась на матрас. Как на нем спать мне интересно? Он же плоский и неудобный! И вообще я хочу пить. Когда мне принесут еду? А вдруг мне вообще ее не принесут? Я начала сильно реветь. Я весь день держалась, больше не могу. Не знаю сколько было времени на тот момент, но я уснула.
Я услышала шаги рядом с собой и открыла глаза.
—Ты так долго спала. Уже день.Я принёс тебе воду, Кирилл сказал больше ничего тебе не давать пока что. Прости, но мне нужно уходить,-грустно сказал Глеб.
Тот самый Глеб, который связал мне руки вчера. Мне кажется он добрый.
—Ты же вроде Глеб, да? Можешь принести мне что-нибудь для развлечения, а то тут скучно,-попросила я.
—Ой, не знаю смогу ли я. Я спрошу у Кирилла насчёт этого. А что например ты хочешь?-спросил он.
—Ну. книгу там, не знаю, порисовать может,-ответила я.
—Ну, хорошо. Ладно, пока. Мне нужно идти,-сказал он и уже поднимался по лестнице.
—Подожди! А Кирилл ничего не говорил? Он не будет заходить?-поинтересовалась я.
—Нет,-ответил он и ушел, закрыв дверь.
Я сидела и смотрела в одну точку на протяжение длительного времени. Я размышляла о том, что будет дальше и как мне теперь жить. У меня затекла шея и поэтому я легла на матрас, согнув ноги в коленях и уставившись в потолок. Я была зла на себя за то, что пошла вчера в школу, надо было остаться дома. Я была зла на Кирилла, потому что он похитил меня. Потому что он запер меня здесь. Потому что не приносит мне еду. Надеюсь я сдохну быстро, не хочу тухнуть тут. Ещё неопределенное время я спокойно лежала, пока резко я не услышала звук открывающейся двери. Я осталась лежать на месте, так как мне не было дела до того, кто пришёл.
—Что лежишь? Почему не встречаешь?-спросил знакомый голос.
Я обернулась и увидела Кирилла. Не ожидала его увидеть. Хочу чтобы он ушёл! Я резко села и согнула ноги в коленях. Он подошел ко мне в упор.
—Зачем ты пришёл?-недовольно спросила я.
—А что это мы такие злюки сегодня? Мне сказали, что тебе скучно здесь. Вот я придумал тебе развлечение, но если ты не хочешь меня видеть, то я уйду,-сказал Кирилл и уже начал подниматься по ступенькам.
Я резко встала и догнала его, ухватив за руку.
—Подожди, что ты там придумал?-спросила я, всё ещё держа его руку.
Он скрестил мою руку своей и притянул к себе.
Я постаралась отойти от него, но он видимо не собирался меня отпускать.
Устремившись к моим губам, интенсивно начал целовать. Я в момент отстранилась.
—Ты куда собралась? Сама же спросила. Сегодня вечером нам надо будет с тобой кое-куда съездить, обязательно. Я тебе дам, что ты должна будешь надеть. Если тебе нужна будет косметика, то я попробую найти что-то. Я попрошу Глеба позвать тебя,-сказал Кирилл.
—Подожди, а куда именно?-спросила я.
—Да так, клуб просто, тебе главное держаться рядом со мной и всё. Ты типо «со мной». У меня дела там будут,-сказал он.
Кирилл отпустил меня и уже собирался подниматься.
—Я никуда не поеду.-сказала я.
—У тебя нет выбора. Я уже все решил. Ты поедешь,-сказал он.
—Я сказала не поеду, я не хочу.Отвали,-добавила я.
—Я сказал, что ты поедешь. И знаешь, я передумал. Ты пойдёшь со мной прямо сейчас,-сказал Кирилл и спустился обратно, приближаясь ко мне.
Я все поняла и поэтому начала отходить назад. Я уже уперлась в стену. Кирилл не долго думая, схватил меня за руку и потащил на выход.
—Нет!Отпусти!Пожалуйста! Я не хочу!-крикнула я.
Я всячески пыталась вылезти из его хватки.
—Да блять, сколько можно уже?-недовольно сказал он и отпустив мою руку, закинул меня на плечо.
Кирилл уже вынес меня из подвала и уже шёл он по своему дому.
—Нет, Кирилл! Так нечестно! Опусти меня на пол!-закричала я и начала колотить его спину руками.
—Прекрати! Я же тебя не бью, хотя мог бы, чтобы слушалась лучше. Видимо скоро придётся прибегнуть к таким мерам,-рассерженно сказал он.
—Ладно, я не буду больше,-сказала я, испугавшись.
Он опустил меня на пол.
—Обещаешь не убегать?-спросил Кирилл, развернув меня к себе.
—Да,-я сказала это искренне.
Он подал мне руку и я накрыла ее своей. Кирилл повёл меня куда-то наверх. Мы зашли в комнату, по всей видимости эта была его комната.
—Вот твоё платье,-сказал Кирилл, протягивая мне платье из шкафа.
—Откуда оно у тебя? И почему оно такое короткое и в облягон,-недовольно спросила я.
—В самый раз, мне такие нравятся. Я купил его бывшей девушке, но ей оно так и не досталось, поэтому будет твоё,-сказал он.
—Я не буду его надевать! Оно слишком короткое!-возмутилась я.
—Надень его ради меня, тебе что трудно?Оно достаточной длины,-настаивал он.
—Ну. ты мне никто так-то,-едва слышно произнесла я.
—Чего? Я так-то мог тебя убить, но не стал. Ты должна быть благодарна мне за это. Надень его я сказал!-рассерженным голосом сказал парень.
—Ладно. Выйди только,-попросила я.
—Нет. Давай со мной. Я могу переодеться вместе с тобой, если ты стесняешься,-предложил он.
—Точно нет. Выйди пожалуйста. Ты же не педофил всё-таки,-ответила я.
—Ой, бля, ладно. Всё испортила,-последнюю фразу он сказал более тихо,—Как будешь готова, позовёшь,-попросил он.
—Хорошо,-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не останусь у тебя.
Romance-Не называй меня так, урод,-брезгливо произнесла я. -Что ты там промямлила?! Я ведь могу разговаривать и по-другому, следи за выражениями. Мы уходим. Не наделайте глупосте-е-й,-протянул парень. Меня насильно вывели из здания школы и повели в какую-т...