Юнги из объятии Чимина не выпускает целый день, он был на границах, скучал по своему малышу.
— Ты придёшь на вечеринку и это не обсуждается, целует его в носик Юнги.
— Ну Юнги, если твой брат.
— Мне плевать, пусть все знают, что ты моя омега. Чимин поцеловав Альфу улыбнувшись поднимается к себе, чтобы переодеться. И Юнги идёт к брату
— Чонгук, я не пойду с Бекхёном, со мной Чимин — Блять, я его уже пригласил, что значит не пойду?
— Я его никуда не звал, сам иди, не мои проблемы...
Охрана привела Техёна к Чонгуку, когда дверь стучат Чонгук уже знает кого привели и ухмяляется. Охрана слышит «войдите» и толкают Техёна в кабинет Чонгука.
- Можете идти, и люди Чона выходят, Чонгук встаёт, подходит к Техёну. Касается его щеки, а Техён стоит, не двигается, Чонгук поднимает за подбородок
— Сегодня ты будешь на моей вечеринке
— Я не хочу!
/ Я вроде у тебя не спрашивал
— Чего ты хочешь от меня?
— Чтоб ты был на вечеринке
— В качестве кого я там буду? твоей ш.х? Злится Техён
— Угадал, мерзко ухмяляется Чонгук
— Но, ты же сказал что не скажешь?
— Если поцелуешь не скажу
— Иди Нахуй
— Ты будешь на приеме, не буди во мне зверя, ты пойдешь.
- Я тебя ненавижу!!! Шипит ему Техен - Ненавижу тебя.
- Это у нас взаимно. Подмигивает Чонгук.
- Чтоб через две часа был готов, за тобой заедут. Будешь сопротивляться, то расплатится твой брат. Чонгук уходит.
Техён поднимается и сразу идёт в душ. Через часа 2 он уже должен быть одет, а он сидит в своем комнате и думает, как спасти бы брата... Он пойдет на вечер, покажет ЧонЧонгуку кто такие Кимы, покажет, что ему не страшны взгляды жителей города, которые думают, что Кимов нужно убить. Он приглашает знакомого стилиста, осветляет корни, ему очень идёт цвет блонд. Потом идёт в гардеробную, надевает узкие черные джинсы и белую блузку на шее завязав чокер, делает легкий макияж. Оценив себя, довольной улыбкой, выходит...