Глава 23

317 6 0
                                    

Юнги узнает, что Чимин и Хосок поженились от Чонгука  — Не может быть, он не мог, он не сделал бы!  — Ты и правду идиот, ты просто не хочешь в это верить.  — Скажи мне, что это не правда, скажи, что ты просто хочешь, чтоб я его оставил? Скажи, что это ложь. Бьёт Юнги Чонгука  — Да иди БЛЯТЬ сам проверь, достал. Юнги находит их адрес, дверь открывает Чимин. Хосок на работе, он обещал Чимину, что вернётся вечером, но так и не пришел. Чимин приготовил ужин и ждёт Хосока, нечего такого, Чимину нечего ему дать, он просто хочет отблагодарить его за помощь таким способом. Юнги любил Чимина и до сих пор любит. Когда узнал, что у него другой, у него появилась чувства ненависти. Он его любит и одновременно ненавидит. Юнги его искал с того дня как он ушёл, так и не нашел. Он не терял надежду, что Чимин вернётся. Вся надежда исчезла, когда он узнал правду. И сейчас стоя перед ним, он хочет его поцеловать, хочет прижать к себе. Все эти мысли исчезают, когда он вспоминает то, что сказал Чонгук.
Юнги? Юнги толкает Чимина и проходит в дом. Чимин чуть не падает, он сразу хватается за живот, чтоб не навредить ребенку.  — Так значит это правда?  — О чем ты?  — Что вы поженились? Юнги в гневе, Чимин видит, как Юнги от злости сжимает руки в кулаки. Он пытается спокойно спросить, даже задавая вопросы спокойно, в его голосе слышны нотки гнева. Чимин не отвечает, он даже боится ответить. Перед ним уже не тот Юнги, который бегал за Чимином, умолял.  — Отвечай! Кричит он. И Чимин тихо отвечает " Да» Ему так его не хватает, он скучает по ласкам своего альфы. И ночью он мечется в постели и не может уснуть, сейчас ему хочется рассказать всю правду, но он не может этого сделать... — Как ты мог? Медленными шагами подходит Юнги. А Чимин отходит назад Юнги притягивает его за талию, вжимает в себя. Чимину немного больно, но он терпит.  — Ты мне омерзителен, я ненавижу тебя, ты его всегда любил, а мне лгал?  — Я люблю его с детства, врёт Чимин!  — Сука, кричит Юнги. И толкает Чимина так, что тот падает на пол животом. Чимин кричит от боли, он обеими руками хватается за живот.  — Из тебя вышел бы хороший актер, ты не больно ударился, а кричишь как резанный. Чимин его не слушает. Кричит «ребенок»

« Hate you" ( 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя