- Это ребенок мой, как и эта омега! Кричит Хосок
- Ты врёшь, ублюдок. Юнги бросается в драку, но Чимин кричит Юнги
- Это и правду не твой ребенок Юнги!
Юнги внимательно слушает, с виду спокоен, но в душе бьётся в истерике.
- спасибо, что помог, дальше мне поможет мой муж.
Юнги притягивает его за талию, игнорирует Хосока.
- Чимин, прошу скажи, что это не так, я требую днк, и прямо сейчас переходит на гнев Юнги. - Без проблем, давай сейчас сделаем ? И ты наконец-то отстанешь от нас? Юнги ничего не сказав, выходит из палаты, Хосок и Чимин тоже. ДНК взяли, они ждут целых 2 часа. Юнги ходит нервно по коридору, не теряет надежду, когда видит, как Чимин обнимает Хосока. У него на шее вены вздуваются. Через часа 2 врач выходит, и отдает листок Юнги. Юнги бросает листок на пол - Я не верю, этого не может быть, вы знакомы всего лишь два дня. За два дня он не смог бы забеременеть.
Хосок подходит к Юнги - Он был беременным от меня когда ещё жил у тебя, когда вы захватили их город. Он сбежал от тебя, когда узнал, что ждёт ребенок от меня. Юнги подходит к Чимину - Чимин, я приму этого ребенка, я прощу тебе все, я закрою на всё глаза. Я стану для этого ребенка отцом, я буду любить его, как своего, пожалуйста, вернись ко мне, я умираю без тебя, Чимин. - Я не отдам свою омегу, мы официально поженились. Встаёт между ними Хосок и Чимин подходит к Юнги вплотную - Я не люблю тебя Юнги.