Глава 37

135 3 1
                                    

В кабинете Техён отталкивает от себя Чонгука, когда тот пытается снять одежду.  — Хватит, мне надоело, найди себе омегу, живи со своей омегой, хватить издеваться надо мной...  — Омега мне не нужна, ты мой!  — Не неси чушь, я  альфа, альфа мать твою.  Чонгук подходит и смотрит злым взглядом  — Ты переедешь ко мне  — Что? Никогда в жизни. Чонгук хватает его за подбородок  — Ты работаешь в этой дыре, ещё раз напоминаю. Я дам тебе деньги, я дам тебе всё, чего тебе ещё надо?
Я не люблю тебя! И Чонгук отпускает его.  — Кого ты любишь?  — Омегу! И Чонгук понимает к чему он клонит.  — Я не играю с тобой, снова подходит к нему Чонгук.  — Я и правду хочу, чтоб ты ко мне переехал, я дам тебе все!  — А в ответ я с тобой сплю, да? Я тебе не шлюха...  — Я не отпущу тебя Ким Техён, не отпущу. Мне похуй омега или Альфа, но ты мой. Даже если я женюсь, ты все равно будешь моим.  — Я хочу женится, роняет слезы Техён. Хочу завести семью, хочу жить нормально. А не в твоей в постеле.  —  Я хочу с тобой семью.  — Чонгук, я альфа! Чонгук подходит  — Мне плевать, слышишь? Плевать. Ты и есть моя семья...  — Я понял, что люблю тебя, я безумно тебя люблю. Но ты меня отталкиваешь, не даёшь показать тебе хорошую сторону.Если не примешь меня, я заставлю. Я буду принуждать, я заставлю тебя принять меня. Но не позволю быть с кем — то.  И Техён  уходит хлопнув дверью, не в силах слушать это все...

« Hate you" ( 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя