Глава 48

141 3 1
                                    

— Малыш, извини, что не сказал когда уезжаю. Не хотел тебя будить, ты так сладко спал. Мне грустно оставлять тебя, но так нужно было. Я не могу смотреть на тебя, смотреть, как ты обнимаешь другого, целуешь. Я постараюсь тебя забыть, но не обещаю. Больнее всего смотреть, как ты любишь его, а он играется с твоими чувствами.Он тебе соврал сказав, что омега не от него беременна. Перед тем, как уйти, я провёл расследование этого дела. Он хочет наследника, чтоб продолжить род, говоря тебе " люблю» он спал с другим. Это меня и убивает из внутри. Я не хотел тебе этого говорить, но ты бы это все равно узнал бы. Я не хочу видеть твои слезы, присмотрись хорошенько. С тобой я провел лучшее время своей жизни то, что я хотел давно, тоже получил. Спасибо тебе за всё, может когда — то мы и увидимся лет через 40 так.
- Я люблю тебя, твой Чон Хосок.  Прочитав письмо, Техён едет к Чонгуку. Дома Чонгук обнимает Техёна и целует  — Я скучал! Техён отталкивает. Чонгук не понимает в чем дело и за одно замечает засосы на шеи. Его глаза становятся мрачные. Он подходит и хватает его за шею  — Кто, кто блять это сделал?  — Тебе какая разница? Улыбается Техён  — Ты пьян? Что ты говоришь вообще, что значит тебе какая разница?  — Я переспал, что в этом такого? они оба молчат пол минуты, тишину прерывает сильный звук пощёчины. Техён, смеётся.  — Кто, кто это был? Хватает его за плечи Чонгук  — Тебе можно, а мне нельзя? Тебе можно спать с другими, а мне хранить тебе верность?  — О чём ты говоришь? Что вообще происходит?  — Я все знаю, все о тебе  — И что же ты знаешь? ухмыляется Чонгук.  — О том, что твоя омега ждёт ребёнка, о том, что ты мне лгал, о том, что ты мне изменял. Я ещё раз спрашиваю — почему мне нельзя, если тебе можно, переходит на крик Техён. И из глаз текут слезы. Сам говорил, что тебе похуй на то, что я альфа, а сам держал рядом омегу. И скрывал от меня, что у вас будет ребёнок, так ты меня любил? Ты мне клялся в любви, и ты считаешь, что это любовь? Хосок уехал, потому что не мог смотреть на меня, как я счастлив с тобой. Я потерял его, я больше его не увижу. Из — за тебя я потерял его  Он меня любил, но я это поздно понял. Я понял, как по настоящему любят, ты меня не любил. Сам хочешь от меня верности, а сам женишься на другом ради наследства и хочешь, чтоб я был рядом?  — Ты говорил, что тебе кроме меня нечего не важно, это и есть твоя любовь? Это и есть твоя любовь?

« Hate you" ( 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя