Юнги не может с двинуться с места, он не узнает Чимина. Какой он красивый, думает. Юнги подходит сзади, целует в шею. — Выглядишь прекрасно, Чимин поворачивается к нему лицом — Правда? Мне кажется сегодня я выгляжу не очень. — Ты себя в зеркале видел? Мой малыш самый, самый. Самый красивый, ни одна омега и альфа не сравнится с тобой. Люблю тебя сильно. Чимин тянется к поцелую, и сразу получает. Юнги его долго целует, не отпускает — Мм, я уже тебя ревную, если на тебя посмотрит хоть один альфа, я начну там кровопролитии.
Юнги, не делай ничего, ладно? Ты знаешь, что я люблю только тебя, мне другие не нужны. Я очень боюсь крови...
— Я посмотрю, держись рядом. Сегодня я тебя никуда не отпушу.
— А я и не собирался уходить... Вечеринка давно началась, как всегда Чонгук и Юнги выглядят прекрасно. Они оба одеты в костюм. По привычке Чонгук оставляет только рубашку, завернув до локтей рукава. Многие омеги залипают на вены в руках Гука. Чонгук видит косые взгляды альф, и ухмяляется
— Ненавижу твою ухмылку, подходит к нему Юнги с Чимином
— Какие люди без охраны, ты все-таки с ним пришел? На слова Чонгука Чимин обижается, и увидев обиженное лицо Чимина Юнги целует его в щёчку
— Конечно, я пришел с тем кого люблю.
— Ладно, мне бы твои проблемы. К Чонгуку подходит Бекхён
— Добрый вечер, господин Чонгук.
— Просто Чонгук ладно? Улыбается ему Чон. — Выглядишь прекрасно, я всегда знал, что ты красавый. Чимин мысленно " ты моего брата не видел» говорит. А Юнги думает, он не красивый, мой Чимин красивее. Чонгук берет за руку Бекхёна и идёт к гостям.
— Юнги, где мой брат?
— Чимин, он щас придет, он здесь будет. Я слышал вчера разговор их. Он точно придёт... Открывается входная дверь, и заходит Техён. Все альфы и омеги поворачиваются к Техёну. Чонгук когда видит, что все куда-то смотрят, тоже поворачивается и видит Техёна. И злится когда видит, что не он один смотрит на него. Юнги подходит к Чонгуку.
— Красивее Бекхён или Техён? Чимин не может с двинуться с места, он хочет подбежать и обнять брата, но рука Юнги его остановливает. — Малыш, не делай этого сейчас, пожалуйста. После вечера ты будешь с братом обещаю