Глава 53

168 3 1
                                    

— Мм, больно, ноет омега, а Чонгук его не слушает  — Спасибо за кольцо! целует его в губы, а Чонгук ухмыляется  — Мне не жалко! Всю ночь он развлекается в клубе с омегами, только под утро идёт домой. На пороге его встречает, его омега  — Где ты был?  — Я отчитываться должен?  — От тебя пахнет омегами  — Так оно и есть...  — Ты не имеешь право Чон Чонгук.  Чонгук хватает его за шею и притягивает  — Слушай сюда, я тебе в верности не клялся и быть только с тобой не обещал, если тебе не хватает внимание вызови на дом себе альф и развлекайся, но мне не диктуй. Ещё раз такое выкинешь, я убью тебя!.
Омега убегает в комнату, а Чонгук идёт за ним  — Всё таки ты хочешь внимание! Чонгук снимает с себя рубашку и поднимает омегу на руки  — Чон. Чонгук!  — Заткнись, затыкает его поцелуем Чонгук  — Он прижимает его в стол рядом, омега под ним дёргается. А Чонгук сильнее давит и делает больно. Чонгук погружается в его тело, а омега под ним плачет, а от резких движение кричит. Через минут 15, он выходит из него и идёт в душ, а омега падает на пол...  На следующий день, в офисе на его коленях сидит симпатичный парень и целует его, и заходит Юнги  — Блять!  — Как не во время, ты нам помешал, да малыш? смотрит на омегу Чонгук. Увидев злой взгляд брата, Чонгук его отпускает  — Иди малыш погуляй, вечером ты мне будешь нужен. Омега поцеловав Чонгука, уходит, бросив злой взгляд на Юнги.  — Обожаю его задницу, сколько бы не имел, все равно иметь его не надоедает...  — Малыш? Серьезно?  — А что тебе не нравится?  — Малышом ты звал, только одного человека  — Мда, скорее всего он шлюха, а не малыш!  — Чонгук!  — Кстати брат, я забрал все акции с компании Хосока, мой план отлично работает. И я отошлю семью этой шлюхи!  — У него только брат, о какой семье... Чонгук с ухмылкой смотрит на брата и Юнги догадывается...  — Сука, подходит и бьёт он прямо в лицо Чонгуку  — Если ты Чимина и моего ребёнка, хоть пальцем тронешь, я убью тебя, Чонгук. Я не посмотрю на то, что ты мой брат, блять, свой гнев выпускай на других, если тронешь мою семью, я убью тебя!  — А я тебе кто? кричит Чонгук  — Ты мой брат, ты тоже моя семья, а Чимин и Тэён моя жизнь. Если навредишь им, ты навредишь мне.

« Hate you" ( 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя