Глава 32

125 3 1
                                    

Любимый, ты куда? Не отстоет от Юнги его омега  — Не твоё дело! Холодно отвечает Юнги. Юнги узнает адрес Чимина.  Чимин играется с малышом, Чимин каждый день замечает, что ребенок становится похожим на Юнги. Чимин покормил своего ребёнка и уложив его, собирался поспать. Чимин слышит звонок в дверь, он спрашивает " кто это?» Но ему не отвечают. Через секунды 3 дверь выбивают. И заходят сперва люди Юнги, потом и сам Юнги  Чимин сразу пытается побежать к ребенку, но Юнги хватает его за талию, вжимает в себя.
- Где твои манеры? Ты так гостей принимаешь? Убирает прилипшую челку со лба Чимина. Чимин слышит нотки издевательств его в голосе  — Что тебе нужно? Пожалуйста, уходи! Об этом я и пришёл сказать  — Уходишь ты!  — Что? Люди Юнги разбрасывают всё, за эти 2-3 минуты они успели сломать телевизор, разбить посуду и тд.  — Почему они это делают? Чимин замечает, что его руки трясутся.  — Мы убираем все дома с этого города, точнее с этой границы. Юнги с ухмылкой подходит, берет его трясущиеся руки в свои. Чимин смотрит прямо в глаза  — Я позвоню брату и мы уедем! Чимин тянется в карман за телефоном. Юнги отбирает  — Нет, ты уедешь один.  — Но куда? Как же мой ребенок?  — Мне плевать!  — Юнги, со мной ребенок, пожалуйста...  Юнги его не слушает, он даёт Чимину минут 5, чтоб быстрее собрался и покинул дом. Чимин сразу по теплее одевает малыша, на себя надевает куртку. С ребенком в руках выходит.  — Куда мне идти? Плачет Чимин  — Можно, я хоть ребёнка отдам брату? Юнги снова подходит, когда видит растерянного Чимина его сердце кровью обливается.  — Ты можешь остаться при одном в условии  — Каком?  — Ты останешься в том случае, если переспишь со мной, хотя я могу взять тебя и сейчас. Я хочу, чтоб это было добровольно с твоей стороны. Юнги ждёт с ухмылкой на лице и Чимин выбирает...

« Hate you" ( 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя