Глава 54 ( конец )

350 9 14
                                    

Он забрал все акции, кричит Хосок в трубку, а Техён все подслушивает. Хосок не в силах больше слушать, бросает трубку. Техён подходит сзади и обнимает — Я все слышал! — Всё в порядке. В гостиной включен телевизор, когда слышат имя Чонгук, они идут в гостиную. — Директор компания SL, забрал все акции у компании JD. Так же директор Чон Чонгук сооб... Хосок выключает телевизор — Хосок, он не остановится, это я во всём виноват — Не вини себя! — Он это делает на зло мне, у тебя и дом скоро заберут, я поеду в Пусан.
- Нет, ты не поедешь, если он тебя поймает, убьёт. Мне звонил Юнги, он сказал защитить тебя от него. Даже его брат его боится, он не прежний Чон Чонгук, он не посмотрит на то, что ты его первая любовь... — Я должен что — то сделать! — Я сам решу этот вопрос, подходит Хосок и целует его в губы. — Техён облизывает губы и тянется ещё за одним поцелуем. Они долго целуются, Техён не отпускает, снимает с него белую рубашку, целует пресс. Хосок его подняв за ягодицы, идёт в комнату... На следующий день, Хосок сообщает Техёну, что его не будет 3 дня, что он едет по делам! — Хосок, я боюсь за тебя! — Малыш, не волнуйся, я приеду сразу же, обещаю! Лучше иди ко мне. — Проснувшись Техён видит, что Хосок одевается и смотрит на любимого — Ты такой красивый. А твое тело... — Малыш, это ты красивый, и твое тело меня сводит с ума. Меня не будет всего лишь 3 дня, потом я приеду. Поцеловав в губы Хосок, уходит. Техён принимает душ, садится за стол взяв свой любимый йогурт и включает телевизор... — Господин Чонгук Чонгук, а правда, что вы скоро женитесь? — Да, правда! Чонгук идёт к своей машине, взяв за руку беременную омегу... У Техёна глаза наполняются слезами... — А сколько месяцев малышу? — 5 месяцев, улыбается в камеру омега. И Чонгук притянув к себе омегу, целует... Не стесняясь камер, Техёна вдруг начинает тошнить, он выключив телевизор, идёт в ванную. Он долго плачет в ванной, даёт волю слезам. Он звонит брату. — Ч.Чимин, это правда? Чимин не отвечает. — Значит он и правда женится, и правда, что ребенок его? — Мне жаль Техён, слышит он. Он выключив телефон, громко плачет, закрыв лицо руками не женись, пожалуйста, Чонгук не женись, прошу!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

« Hate you" ( 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя