— Куда ты? бежит за братом Чимин — Я должен успеть в аэропорт, я должен успеть. — Что происходит? — Иди домой, я потом расскажу... Техён приезжает в аэропорт, ищет глазами Хосока. Бежит, проверяет. Но нету, Техён горько плачет. Он подходит к стюардессе — Добрый день, а когда отправляется самолёт в Ильсан? — Только что отправился. — Что, только что? — Да, минуты 2 назад. Техён плачет, он садится на скамейку и горько плачет — Хосок, прошу вернись, пожалуйста.
Уже ночь, он до сих пор сидит на скамейки. Кое, как встав, он на ватных ногах, он собирается домой... Глаза от слёз опухшие, голова болит. Он идёт пешком, делая маленькие шаги. Когда он идёт через черный переулок его кто — то хватает и вжимает в стену. У Техёна кружится голова, голос охрип, он еле слышно произносит " Отпустите " даже не отталкивает, потому что сил нету. Потому что слишком слаб. Он чуть не теряет сознание, его насильно целуют, за затылок притягивают. Он прикрывает веки, ему похуй, что его сейчас изнасилуют, пофиг на всё. Он не знает кто его целует, но повторяет одно слово " Хосок " Отвечает на поцелуй, знает, что это не Хосок, но все равно чувствует его запах. плачет, сильнее повторяет " Хосок " это имя повторять не перестает. Чувствует, как теряет сознание. И как его ловят... Он просыпается от того, что кто — то целует его шею, проснувшись он видит перед собой Хосока. — Хосок? — Я не смогу уехать без тебя, Техён нас ждёт машина, у нас нету времени, мы должны спешить. По дороге поговорим, скажи ты хочешь быть со мной, ты уедешь? Техён без раздумий впивается в его губы, Хосок отвечает Когда они садятся в машину, видят Чонгука... Он идёт к их машине — Не волнуйся, я рядом. Хосок открывает дверь машины и направляется к Чонгуку. — Что ты здесь забыл? — Уйди с дороги сука, бьёт прямо в лицо Чонгук Хосоку — Я с тобой потом разберусь, я отомщу тебе за то, что ты касался его, но не сейчас. — Техён выходит из машины — Ч.Чонгук? — Да, тот самый. Он хватает его за локоть — Пусти, пусти меня, отпусти, я ненавижу тебя — Дай мне объяснить — Нет, я не хочу. Техён кричит, он его даже не слушает — Я без тебя не уеду, я люблю тебя. — Я должен был тебе самого начала все рассказать, ты прав, но ты не знаешь самое главного... — Мне плевать, пусти меня! — Не ужели ты готов, забыть о всём, что было между нами? — Я также легко забуду, как и ты, я уже забыл. Я хочу уехать с Хосоком. — Ты не уедешь! — Уеду, ты мне не помешаешь... — Я люблю тебя! — Я тебе не верю, пусти меня... Хосок стоит в стороне — Ты же видишь, что он не хочет, не заставляй меня проливать кровь, уйди с дороги — Кровь, я твою пролью, мрачнеет Чонгук — Он не хочет тебя, зачем тебе насильно держать человека, который даже тебя видеть тебя не хочет? — Он меня любит, смотрит на Техёна Чонгук — Я дам тебе выбор — Я? Или он? Если уйдешь с ним, ты пожалеешь об этом, я клянусь — Я уеду, уеду... Чонгук его обнимает — Не уезжай, прошу не уезжай... Техён, я люблю тебя, я умру без тебя — Я хочу уехать! И Чонгук его руки отпускает, глаза прикрывает. Хосок взяв руку Техёна, идёт к своей машина. Когда машины скрывается из ввиду. Чонгук бьёт своих охраников, кричит. Он звонит Юнги — Юнги, почему мне так больно? — Чонгук, больно? Тебя ранили? Что случилось, где ты? — Я не смогу без него, кричит в трубку Чонгук. Не смогу!