Викторианна
Незнакомый мир
Поднявшись на ноги, не без помощи незнакомки, принцесса направилась за ней. Викторианна постоянно оглядывалась, не понимая, где она находится и кто идет рядом. Почему эта девушка называет ее «Вичкой»? Почему она утверждает, будто является ее сестрой? Почему смеет тыкать самой принцессе Морских владений?
– Нет, ты мне скажи, где это платье откопала? Я, конечно, знаю, что ты не носишь синтетику, но это... Это что-то невероятное! Типа, винтаж, да? И качество какое хорошее! – «сестра» пощупала рукав.
Викторианна нахмурилась и одернула руку.
– Ну че ты, а? – спросила незнакомка. – Я за тобой приперлась в эту даль, а ты морщишься. Кстати, не интересно, на чем я сюда приехала? – Она задвигала бровями.
– На карете? – предположила принцесса.
– Вичка, надоела уже со своими шуточками! Какой карете? Жигуль отжала у Стасика.
От незнакомых слов Ее Высочество передернуло.
«Наверное, это странный диалект того города, в который я попала» - предположила Викторианна. – «А Вичка – обращение к принцессам»!
– Давай быстрее, мало того, что у меня свиданка, так Стасик еще на мозги капать начнет. Уже один раз дозвон кидал, бабок то на телефоне нет как обычно.
Деревья поредели, и принцесса поразилась еще больше. Перед ней открылся вид на двухэтажный дом из странного красного камня, с непривычно квадратными окнами и поражающей воображение крышей. В ее стране на всех зданиях красовались шпили, а не два ската в виде трапеции.
– Че вылупилась, будто дом впервые видишь? – засмеялась незнакомка. – Или вчера не разглядела как следует? Ну да, неплохой отхватили для днюхи. Еще и задешево.
– Слушайте, скажите мне, в каком мы городе?
«Сестра» недоуменно оглядела лицо принцессы. Подошла ближе, посмотрела прямо в глаза и с сомнением поинтересовалась:
– Ты когда в куст сирени упала, головой не ударилась?
– Что?
– Надо в больницу... Блин, тачку на час взяла! Свиданка скоро! Помрешь с тобой!
Девушка порылась в рюкзачке из незнакомого принцессе материала, достала необычный предмет прямоугольной формы и начала в него тыкать пальцами. Викторианна исподлобья за этим наблюдала и ждала, что же произойдет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра из параллельного мира
FantasyПараллельные миры - Земля и Флёрет. Две девушки - студентка Вика и принцесса Викторианна. Чем они связаны, что миры поменяли их местами и жизнями? Почему Вике вместо любимых тусовок придется ходить на балы и выйти замуж за незнакомого мужчину? Почем...