Викторианна
Бывший парень
Проснувшись в палатке, Викторианна тут же разбудила Пашу и рассказала о сне. Друг обрадовался, что Вичка в порядке и «старик-муж» ей не противен. Со словами подруги о раскрытие правды другим людям он согласился. Никто из них не поверил бы Викторианне. В их головушках, по мнению Паши, зародились бы две мысли: либо Вичка как обычно прикалывается, либо сошла с ума. Кто-то посторонний мог бы заподозрить девушку еще и в употреблении всяких веществ, способных вызывать галлюцинации, но все ее друзья точно знали, что она бы до такого не опустилась. Потолком Вики было лишь напиться вдрызг и уснуть в кустах, как она это сделала в двадцать третий день рождения.
Поездка до дома прошла спокойнее, чем поездка к бабушке Паши. Автобус не летел, словно бешеный пес, вперед, а мерно покачивался на кочках. Людей в нем почти не было: Викторианна, Паша, водитель, да еще две бабульки и лысый мужичок. Девушка оглядывала через окно проносившиеся мимо местные дома и вспоминала те, которые строят на Флёрете. Конечно, в ее мире жилища были более прочные и красивые, но зато здесь люди жили близко друг к другу, словно одна большая семья. А именно этого принцессе и не хватало в замке – присутствия рядом кого-то. Она после смерти Лауры всегда была одна. Отец и мать, расположившиеся в комнате напротив, не считались. Правители относились к принцессе скорее как к табуретке, чем как к близкому человеку, дочери.
Оставив вещи в квартире, девушка тут же покинула ее, чтобы прогуляться с Пашей. Опять ей не хотелось быть одной. Алиса работала, Алена училась. А книги, хоть Викторианна их и любила, не тянули к себе как обычно. После ночного разговора с Викой принцесса чувствовала себя странно. Она вроде бы и успокоилась, что ее параллельная сестра в порядке, но отчего-то была и тревога. Неясное ноющее чувство внутри. Что это? Может, из-за легенды, которую Вика ей показала?
Паша и Викторианна шли по тротуару, закутываясь в кофты. Утро выдалось прохладным, хоть солнце и светило довольно ярко.
– Так что Вика сказала, когда ты задала вопрос? Хотела бы она поменяться обратно, если бы была такая возможность? – поинтересовался Паша, глядя себе под ноги.
– Она промолчала.
– Очень интересно...
Девушка вскинула глаза на парня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра из параллельного мира
FantastikПараллельные миры - Земля и Флёрет. Две девушки - студентка Вика и принцесса Викторианна. Чем они связаны, что миры поменяли их местами и жизнями? Почему Вике вместо любимых тусовок придется ходить на балы и выйти замуж за незнакомого мужчину? Почем...