XVI

278 16 0
                                    


Викторианна

Бабушка Паши

Вечер понедельника и вторник – дни, в которые Паша на этой неделе сможет отдохнуть как в старые добрые времена. И этот отдых он решил провести с Викторианной, хоть для нее этот день выходным не являлся.

После прогулки по набережной Грина принцесса зашла с Пашей в свою квартиру, где Алиса раскинулась на диване, глядя в ноутбук. Беременная девушка приветливо помахала друзьям рукой, не вставая с места, а Викторианна быстро прошмыгнула в комнату, запихнула в рюкзак сменные вещи, и они с Пашей направились на автобусную остановку.

В общественном транспорте принцесса ехала впервые. Ее трясло из стороны в сторону: автобус наезжал на кочки. Девушка держалась, ведь в каретах ее трясло точно также. Но пару раз с непривычки (даже в каретах она ездила всего несколько раз) Викторианна слетала с сиденья, налетая на Пашу, расположившегося напротив. Он смеялся, пока девушка не заехала ему подбородком в глаз.

Викторианна начала судорожно извиниться и охать. От этого Паша повторно засмеялся, сообщив, что фингалы ему получать не впервой. Девушка не знала слова «фингалы», но по контексту догадалась – речь о синяках.

На окраине города показались одноэтажные разноцветные домишки, среди которых был один, хорошо знакомый Павлу – кирпичный, крепенький, но маленький. Хижина принадлежала его бабушке. Они ехали именно туда, потому что от жилья старой женщины до съемного дома пешком идти сорок минут.

На территории участка раскидывалось куча плодоносящих деревьев и цветов. Викторианна, пройдя в калитку, с любопытством огляделась. Такие цветы не росли в ее мире.

Женщина ждала гостей в беседке за домом. Она сидела и перебирала землянику – крупную и ароматную ягоду. Завидев внука с подругой, старушка встала и расплылась в широкой улыбке. Викторианна оглядела ее. Седые волосы убраны в косу, а из одежды – цветастая футболка с леопардовыми широкими бриджами. На ногах резиновые калоши и высокие полосатые носки.

– Здравствуйте! – воскликнула принцесса.

– Привет, красавица! – цокнула женщина и перевела взгляд на Пашу. – А ты чего не сказал, что твоя девушка такая красивая?

– Она моя подруга, бабуль, – закатил глаза парень, опустив на землю сумку с вещами Викторианны.

Сестра из параллельного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя