Викторианна
Друг
– Она стала такой странной! Будто и не Вика вовсе. Говорила, что ее зовут Викторианна. Спрашивала, как называется наш мир... Что значит «из-за ерунды беспокоишься»? Я ее сестра! Я ее люблю! Я буду беспокоиться всегда! И то, что происходит сейчас – не ерунда. У нее с головой нелады, понимаешь?
Викторианна стояла возле двери в ванную и слушала разговор Алены. Принцесса еще не поняла, как именно работает телефон. Ее пугало различное оборудование, расставленное по всей квартире. Однако девушка уже знала, что можно общаться с помощью техники с другими людьми, готовить еду, убираться. Конечно, Ее Высочество никогда не занималось домашним хозяйством. Но ей придется, потому что слуг в квартирке не нашлось.
– Паш, ты придурок? Себя в психушку отправь! Ну так что? Как не можешь? Хочешь кинуть подругу? Да нет у меня возможности с ней сидеть, у меня дела! Нет, не свиданка! Курсы! Отвали, а? Все-все, молчу. Ну, приди, пожалуйста. Я знаю, что ты ничего не делаешь сегодня. И в ближайшее время. Как это откуда знаю? Тебя же с работы турнули. Все, я сваливаю из хаты. Вика остается одна. Все, что с ней будет происходить – на твоей совести.
Алена бросила трубку и принялась краситься, глядя в зеркало. На самом деле она знала, что Паша придет, поэтому особо не беспокоилась. Просидев со старшей сестрой в квартире два дня, она изучила ее поведение, начала узнавать новую Вику. Але казалось, что с ней живет чужой человек. Девушка даже один раз рассматривала лицо сестры, пока та спала, чтобы выявить какие-то отличия. Но их не было. Вот только Алене почему-то казалось, что она что-то упустила.
Викторианна тихо постучала в дверь.
– Что такое? – спросила младшая сестра, повысив голос.
– У вас тоже есть пажи?
– Кто? – изумилась Алена, прекращая наносить хайлайтер на лицо.
– Ты что-то говорила о паже.
Распахнув дверь ванной, она увидела Вику, одетую в еще одно вечернее платье с растрепанными волосами не первой свежести. Алена тоскливо оглядела ее и вздохнула:
– Не паж, а Паша. Это имя нашего друга. Ты его всегда звала Павлуха.
Принцесса понятливо кивнула, и собралась было уйти, как Аля схватила ее за руку. Пронзительный взгляд «сестры» смутил Викторианну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра из параллельного мира
FantasyПараллельные миры - Земля и Флёрет. Две девушки - студентка Вика и принцесса Викторианна. Чем они связаны, что миры поменяли их местами и жизнями? Почему Вике вместо любимых тусовок придется ходить на балы и выйти замуж за незнакомого мужчину? Почем...