X

309 19 0
                                    


Викторианна

Чувство

Посиделки в инстаграме дали принцессе многое. Переписки, фотографии и посты могли рассказать о человеке. Особое внимание девушка уделила своей «сестре», прочитав все ее посты и большую часть переписки с ней.

Остальные знакомые тоже не остались без внимания. Вместо книг принцесса изучала их странички, переписки. Периодически рыдала от умиления – многие общались с Викой очень душевно. А иногда слезы текли градом от ссор, которые происходили в социальных сетях. Наконец, она дошла до самого последнего диалога с неким Антоном. Зайдя на его страницу, Викторианна увидела светловолосого молодого мужчину с уложенной прической и густой щетиной. Широкий нос и улыбающиеся глаза создавали впечатление добродушного человека. Девушка взялась за чтение переписки с самого начала. Ее оказалось неожиданно мало. И она начиналась странно – с ссоры.

В пособии по смартфонам и интернету было указано, что переписки можно удалять. Вика наверняка избавилась от нее, потому что с этим человеком был какой-то ужасный конфликт.

Вичка: «Я видела тебя с этой прошмандовкой опять! И ты будешь утверждать, что не изменял?»

Антон: «Мы же расстались, забыла?»

Вичка: «Не забыла. Также, как и твой обман. И никогда не забуду, знай».

Антон: «Мне безразлично, Вика. У тебя теперь своя жизнь, у меня своя. Мне было очень приятно провести с тобой эти пять лет, но все кончено. Ты сама предложила разрыв».

Вичка: «Ага, до свидания».

Но на этом разговор не кончался. Хоть они и говорили о разрыве, скандалы в их переписках только начинались. Читая сообщения, Викторианна испытывала огромный дискомфорт. Вика вряд ли хотела, чтобы это видели. Но другого выхода нет. Потому что Викторианне надо теперь жить на Земле и ничем не выдать, что она – другая. Хотя и очень хотелось.

Антон: «Привет».

Вичка: «Пока».

Антон: «Дуешься? Да ладно тебе!»

Вичка: «Отвали, придурок. Мы расстались!»

Антон: «У нас же все было хорошо, Викуля. Может, попробуем построить наши отношения заново? Я ведь тебя люблю».

Сестра из параллельного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя