Всем для отмосферы советую послушать "Yuuji A kun wo Watashi on Bansousha ni Ninmei Shimasu" я уже который раз слушаю её и мне так спокойно на душе. Возможно она не вызовет бурю эмоций при прочтении этого, но всё же пусть будет тут.
______________________________________
- Джек! - Позвал утёнка парень когда он прибыл на их базу, но ответа не послышалось. Илья решил пройти в комнату где лежал больной Влад. - Этого ещё здесь нет. А он то куда пропасть то мог? - Градус осматривает комнату внимательнее и замечает что за кроватью кто-то лежит на полу. Он делает несколько шагов к телу и видит перед собой Джека в луже крови. - Нет! Джек! - Человек падает на колени, глаза заслезились. Мозг создал примерную картинку убийства друга: Влад превращается в оборотня, а утёнок заходит в комнату чтобы проверить его, а на него набрасывается зверь и убивает.
Илья не знал что делать дальше, он не знал куда ему идти. Из раздумий его вырывает громкий рык который слышится из окна.
- Надо уходить отсюда. Но я не могу бросить Ярика. - Он поднимает тело, покидает комнату, а за ней и само здание. Оборотня не было видно и тот быстро уходит из лагеря и не забывает прихватить с собой лопату.
Он отбежал недалеко от их бывшей базы и остановившись около могучего дуба, положил тело друга на землю. - Я думаю будет символично похоронить тебя тут. Ты был таким же великим воином как и этот дуб, а также хорошими другом. - Улыбка полная печали появилась на лице парня и тот аккуратно положив в яму труп, закопал его.
Пошёл дождь, а Илья всё ещё сидел над могилой Ярослава. Он совсем забыл обо всё на свете. Единственное что на данный момент беспокоило его так это то что по вине Градуса считай погибли оба его товарища. Если бы он шёл быстрее, или если бы не отвлёкся на вампира. Они бы сейчас втроём придумывали план для того чтобы победить вампиров, а потом и оборотней.
- Прости меня Джек... - Скорее сам себе сказал парень, а не утёнку.
- Ты не виноват... - Так же тихо послышалось над ухом Градуса. Будто эта фраза пронеслась возле него с дуновением ветра. И Илья вспомнил. Руня да и другие охотники живы. Сейчас он должен встать и бороться дальше.
Они одержат победу над всеми и как только всё закончится вернуться сюда.
Градус взял себя в руки и пытался вспомнить в какой стороне находится деревня в которую отправилась Руня. Он конечно вспомнил куда ему идти только вот сил не было. Да можно было остаться и посидеть у того дуба. Только вот Илья был уверен что заснёт. А если это случится то он больше никогда не проснётся, потому что на него могут напасть пока он будет спать.
- Эх. Придётся идти. - Градус идёт вперёд, пусть медленно, но идёт. Лишь мысли о возможном счастливом будущем придаёт сил.
Чёрноволосая девушка пробиралась сквозь топи болот. Она направлялась в сторону нового лагеря охотников который она захватила со своим друзьям после битвы с вампирами. Возвращалась она из деревни в которую бегала чтобы защитить её жителей от этих кровососов.
Руня шла бы так и дальше, но вот его глаза замечают знакомый силуэт. Он шёл ей навстречу.
Та сразу достала свой топор думая что это вампир или оборотень, но подходя ближе она понимает что это Илья.
- Градус! - Крикнула чёрноволосая и ускорила свой шаг.
Дягилев всё ещё шёл. В голове уже были мысли о том что он что-то напутал и пошёл не в ту сторону.
Идти стало ещё труднее, кроме усталости теперь преградой ещё было и вязкое болото.
- Градус! - Услышал Брюнет и повернул голову в сторону звука.
- Руня! - Улыбаясь крикнул парень и пошёл чуть быстрее желая подойти к подруге.
- Градус что ты тут делаешь? Где Джек и Влад?
- Они... Они... Погибли. - Последнее слово было сказано очень тихо, но Руня всё прекрасно услышала.
- Как? Что же произошло? - Из глаз чёрноволосой потекли слёзы, маска конечно всё хорошо скрывала, но по её дрожащему голосу можно было понять что вот вот и она разревётся.
- Это всё моя вина. Влад заразился ликантропией, я пошёл искать цветок чтобы сварить лечебный отвар для него, но я не успел. - Вспомнив прошедшие события, Илья сдал руку в кулак и прижал к своей груди. - Когда я вернулся обратно. Я нашёл в комнате где лежал Влад труп Джека...
- Хочешь сказать Влад его уби...
- Да. Скорее всего он набросился на него как только превратился.
- Нет! Этого не может быть? - Руня схватилась за свои волосы и не могла поверить в услышанное.
- Руня пожалуйста успокойся. Да сейчас нам очень сложно мы потеряли близких друзей. Но нам надо собраться с силами и идти дальше. В любой момент на нас снова могут напасть вампиры или те же оборотни. - Градус слегка приобнял девушку.
- Ты прав. Нам нужно идти... - Спустя несколько минут молчания ответила Руня. - Я кстати видела тут неподалёку дом ведьмы мы можем убить её и переночевать там.
- Неплохая идея. Идём. - Он похлопал подругу по плечу и они оба пошли в сторону домика чтобы набраться сил перед долгим походом в ближайший лагерь охотников.
______________________________________
Огромное спасибо за такой актив и положительные комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и в правду спасёт мир?
FanfictionИлья и Лёня как обычно сели записывать видео про охотников, вампиров и оборотней. Как вдруг они теряют сознание. Очнулись парни уже в игре. И нет это не как обычные посиделки за компьютером. Они оказались прямо в игре вся их память о реальности стёр...