Весь день король вампиров проспал в тронном зале на полу.
Райм приоткрыл глаза, встал потянулся и взглянул в окно.
- Надо лететь и спасать Илью, а то ему мозги промоют и всё. - Он принимает облик летучей мыши и покидает здание, а за ним и базу.
На пути вампир не встречает тех кто мог бы помешать ему.
- Где же он? - Думает чёрноволосый, прилетая на территорию охотников.
Приблизившись к земле он снова становится вампиров, закрывает тканью нос чтобы не чувствовать запах чеснока. Он бегал от палатки к палатке, смотри по сторонам в поисках Ильи.
Лёня резко замирает, как только услышал какое-то шебуршание около палатки которая находилась в центре лагеря.
Он поворачивает в ту сторону голову, и пытается рассмотреть сидящего на земле.
Делая пару шагов вперед Райм видит своего друга, который был связан и видимо пытался освободить свои руки.
- Ну здравствуй. - Вампир подкрался к Градусу сзади и начал освобождать его руки.
Илья испугался и повернул голову назад, желая узнать своего спасителя.
- Райм, ты в курсе что так подкрадываться сзади нельзя? У меня чуть сердце не остановилось. - Говорил Градус шёпотом чтобы его никто кроме Василевского не услышал.
- Я тебя вообще-то спас мог хотя бы спасибо сказать. - Верёвка была развязана и чёрноволосый помог Дягилеву встать.
- Спасибо. - Сказал он разминая конечности которые затекли.
- Давай быстрее пока нас не поймали.
- Мне надо взять хоть какое-то оружие и еды. Подожди немного. - Илья пробежался по продажам с оружием и едой и прихватив из своей палатки сумку, сложил в неё еду. - Всё пошли.
Парни быстро покинули лагерь и направились в сторону базы вампиров.
- Из за меня теперь охотники знают где ваша база и будут готовиться напасть заново. - Резко прервал тишину Илья. - Честно я не знал что главный прикажет охотникам напасть на вас. Я как дурак надеялся на то что мы и в правду заключим мир.
- В этом нет твоей вины. - Райм прервал свою речь чтобы придумать как поддержать друга. - То что ты дурачком родился не твоя вина. - Лёня посмеялся и для поддержки товарища похлопал его по плечу. - Мы что-нибудь придумаем успокойся.
В ответ лишь милая улыбка.
Дальнейший путь прошёл в тишине.
- Вот мы и пришли. - Подходя к базе говорил Райм. Сейчас отдохнем немного и будем думать как нам заключить... - Стоило этим двум зайти на территории лагеря как их окружила куча вампиров, которые направляли на них острые мечи. - Успокойтесь я сам его сюда привёл, за нами нет хвоста. - Король думал что его подданный опустят оружие, но нет.
- Ваше величество. - Вышел вперед заместитель и правая рука черноволосого. - Точнее уже просто Райм или предатель. Дело в то что мы все посовещались и решили что заключить мир с людьми не получится, но скорее всего вы нас не послушаете из за своего друга. Так что... Долой короля! - Крикнул бывший лесоруб и на Райма накинулась дюжина вампиров.
Он как и Градус пытались зашить себя, но ничего не выходило как только один вампир был подвержен, нападал новый.
Это не могло длиться вечность.
Илья видит как его товарища уже сражается из последних сил.
- Райм! - Кричит он и подбегает к нему. - Превращался в летучую мышь.
Тот отразив удар меча магией, выполнил просьбу друга.
Илья же взял летучую мышь которая еле как держалась в воздухе и ринулся прочь из лагеря, перед этим кинув у выхода святую воду.
Оторвавшись на достаточно большое расстояние Илья останавливается дабы перевести дыхание.
- Вроде оторвались. Ты как? - Он освободил из крепкой хватки животное и то снова приняло облик вампира.
- Вроде нормально. А ты? Сильно устал? - Садясь на землю спросил Василевский.
- Я в норме, просто нужно отдышаться.
- Мне бы так. Эти поганые предатели посмели пойти против меня, да я их... Аргх! - Тот от усталости лёг на землю. - У меня не на что больше сил не хватит.
- Так давай вставай, на всё тебе сил хватит. - Он пытается поднять своего друга, что у него выходит и тот снова валится с ног.
- Оставь меня. Дальше иди без меня. - Райм драматично положил руку на лоб и закрыл глаза. - Прошу ради меня, ради всего мира заключи между кланом вампиров и людей мир.
- Райм давай не выпендривайся. - Илья сел около лежащего ее земле тела и попытался привести его в чувства, но ничего не выходило.
______________________________________
Фанфик дописан но главы будут так же выходить через день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и в правду спасёт мир?
Fiksi PenggemarИлья и Лёня как обычно сели записывать видео про охотников, вампиров и оборотней. Как вдруг они теряют сознание. Очнулись парни уже в игре. И нет это не как обычные посиделки за компьютером. Они оказались прямо в игре вся их память о реальности стёр...