Градус аккуратно пробирался сквозь чащу леса, пробегая от одного дерева к другому.
Подойдя к каменной ограде Илья немного прошёлся в поисках удобного места для наблюдения. И вот между кирпичами была маленькая щёлка через которую можно было наблюдать за вампирами.
- Ваше величество, вот вампирские орхидеи как вы и просили.
- Молодец. Поставь их в вазу и отнеси в мою спальню. - А? - Король принюхался и почувствовал слабый запах чеснока. - Охотники. - Подумал Лёня и превратился в летучую мышь, взмыл высоко, использовав одно из своих умений, он увидел сквозь листву Градуса. - Опять он. Да когда же он оставит меня в покое?! - Ругался чёрноволосый опускаясь к земле. Он приземлился в нескольких метрах от брюнета и стал тихо подкрадывается к нему. А тот даже не подозревал что сзади него находится его враг.
Голова Василевского находилась около уха Ильи и Рам улыбаясь Тихо говорит. - Хах. А я думал тебя тот оборотень сожрал.
Илья вздрогнул и отпрыгнул назад доставая свой топор.
- Ты в курсе что подглядывать это нехорошо? Или тебя это не учили? - Райм достал свой меч и направил его на парня.
- Учили, но мне говорили что плохо подглядывать за людьми, а вы жалкие кровососы. - Дягилев встал на ноги и замахнулся для удара топором.
- Это кто из нас жалок? Ты не мог даже убить меня. Интересно почему же?
Этот вопрос ввел Градуса в тупик и тот даже опустил оружие, вспомнив о ведении.
А за ним и Райм. - Вот зачем ты свалился на мою голову?! Глупый человек?! Почему я помню то что когда ходил с тобой куда-то и радовался жизнь. - Мысленно ругался вампир, сжав руку в кулак, и облокотился о стену.
- А ты то чего? - Садясь на землю спросил Градус.
- Почему ты тогда не убил меня? - Райм резко перевёл свой взгляд с земли на собеседника и стал дожидаться ответа, сверля его грозным взглядом.
- Я сам не знаю. - Он немного помолчал, а после продолжил. - Я будто увидел какое-то введение. Мы с тобой как-будто ходили в другом мире вместе и болтали о чём-то.
Сказанное удивило черноволосого и тот сел рядом, решил тоже рассказать о своём сне. - Знаешь. У меня было что-то похожее. Это точно как-то связано. Но как? Аргх! - Лёня резко мотнул головой назад и стукнулся о ствол дерева. - Ай!
Брюнет рассмеялся и провёл рукой и затылку вампира. - Будь аккуратнее. Сильно больно?
- Не сильно. - Было приятно от того что кто-то интересовался его самочувствием. - А что мы будем делать с этим?
- С чем с этим?
- Ну я имею в виду что мы будем делать с этими видениями. Может это знак из прошлого? Когда мы не были врагами и наш мозг это воспроизводит чтобы мы закончили эту войну. Или это мы но из другой вселенной. - Мыслей на этот счёт было много и продолжая их изливать Райм лёг на землю и посмотрел на небо короче проглядывало сквозь листву.
- Я даже не понимаю зачем нам эта война если мы можем жить в мире и согласии.
- Люди строя свои поселения, и всякие загоны для животных, забрали их у нас и некоторые вампиры чтобы добыть себе пропитание стали пробирается в посёлки и охотиться на животных, но иногда натыкались на людей и им пришлось убивать их чтобы остаться в живых.
- Надо это исправить. Нужно начать делить скот. Разводить их и часть отдавать вампирам, а другую людям. - Градус тоже лёг,
на землю возле нового товарища и смотрел вверх.- Нам надо как-то объединить всех, но как?
- У меня нет никаких идей.
- Может... Мх... А если нам попробовать объяснить всё им? Хотя кто нас послушает.
- Ну знаешь. Это лучше чем ничего. Так что можно попробовать. - Илья встал и протянул руку Райму. - Надеюсь мы заключим мир и не будем нападать друг на друга?
- Да, но за своих вампиров я не ручаюсь, но если вдруг увижу нападение на людей буду предотвращать его. - Лёня встал и пожал руку брюнету.
- Обещаю не трогать вампиров и стараться защитить других от людей, но опять же я за всех вину брать не собираюсь.
- Тогда договорились. - До встречи чело... Кстати как звать то тебя?
- Ну меня зовут Градус, хотя моё имя Илья. А тебя как звать?
- Сестра звала меня Райм, слуги ваше величество, а так я Леонид.
- Ну ладно я пойду. - Парень развернулся и пошёл.
- Пока.
Илья развернулся. - До встречи.
Оба помахали руками и разошлись.
______________________________________
Прошу прощения что глава вчера не вышла и на счёт того что сейчас с ютубом. Надеюсь всё будет хорошо и скоро закончится то дерьмо которые происходит. Всем добра и позитива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и в правду спасёт мир?
FanfictionИлья и Лёня как обычно сели записывать видео про охотников, вампиров и оборотней. Как вдруг они теряют сознание. Очнулись парни уже в игре. И нет это не как обычные посиделки за компьютером. Они оказались прямо в игре вся их память о реальности стёр...