Шестая главушка

119 10 4
                                    

Райм вернувшись в лагерь, пошёл в свою спальню где стал думать о том как же лучше рассказать своему народу о том что он решил попробовать заключить мир с людьми.

Он надеялся на то что все пойдут за ним и не будет тех кто захочет пойти против него.

Илья вернулся в вампирский лес где его искали другие охотники.

- Градус, где вы были? - Спросил один из них.

- Я ходил по лесу и искал лагерь вампиров, но ничего не нашёл. Может вы что-то нашли?

- Нет. - Брюнет и без их ответа знал что король вампиров сейчас в другом месте.

- Ну если мы обошли весь лес значит они куда-то улетели. Но куда же? - Он сделал задумчивое лицо, а после продолжил. - Возращаемся обратно в лагерь. Там я поговорю с главным и мы решим что будем делать дальше. Все за мной. - Дягилев махнул рукой и все двинулись за ним в сторону базы.

- Ну что вы нашли короля вампиров? - Спросил мужчина когда увидел вернувшихся с похода парней и Илью которые подошёл к нему.

- Не совсем. Мы можем поговорить наедине?

Это насторожило охотника, но тот кивнул и они сели в палатку главного.

Илья всё то время пока они шли обратно стал придумывать план как объединить людей и вампиров. И он решил что расскажет о своём общении с вампиром, парень предложит главному поговорить с Раймом и  заключить мир.

- А ты уверен что они готовы на мир и не предадут нас?

- Думаю мы сможем заключить перемирие и делить продукты которые нужны нам всем для проживания.

- Тогда иди отдыхай завтра отведёшь меня на их базу.

- Хорошо. До завтра.

- До встречи.

Парень вышел из палатки и пошёл в свою отдыхать.

А мужчина который заправлял этим лагерем собрал у себя несколько охотников и решил поговорить с ним насчёт этого.

Сначала главный делиться информацией которую он получил после диалога с Ильёй. - У меня есть идея как мы избавимся от вампиров. После того как мы покидаем с Градусом базу и спустя минут десять идёте за нами. Он просит меня до той самой базы, а после мы нападает на вампиров. Всем всё ясно?

- Да. Только у меня есть один вопрос. - Сказала Руня и все перевели на неё взгляд. - Если это ловушка. Может вампиры специально подговорили Илью чтобы тот привёл вас туда и нас там ждёт какая-нибудь ловушка.

- Вряд-ли. Этот дурак не способен на предательство. Разве он тебе не друг? Ты ему не доверяешь?

- Доверяю. - Тихо ответила девушка.

- Значит он вправду хочет чтобы все жили в мире и согласии. - Всё присутствующие рассмеялись, кроме чёрноволосой конечно.

Следующий день. Илья проснулся рано утром желая как можно скорее заключить перемирие. Но надо было дождаться вечера чтобы нормально поговорить.

Луна освещает герою дорогу который ведёт за собой главного охотника. Ещё немного и они будут около места назначения.

- Долго ещё идти? И вообще вампиры знаю что мы идём к ним?

- Да я отправил им письмо почтовым голубем. Король вампиров ждёт нас около входа в их лагерь.

- Ясно.

Дальше они шли молча.

- Наконец то вы пришли. Добрый вечер.

- Добрый. - Сказал главный охотник и посмотрел за спину Райма там стояло несколько вампиров которые были вооружены мечами.

- Ну может мы уже начнем обсуждать мирный договор? - Спросил Илья.

- Да только подождём... - Он огляделся вокруг и увидел как к стенам базы незаметно подошло пару охотников. - Пару минут. - Он улыбнулся и кивнул.

Райм и Градус не понимали чего ждёт мужчина. Как вдруг охотники с криком. - В атаку! - Пробираются на базу. И начинает страшная битва.

Понятно король вампиров спешит защитить свой народ. Только перед этим он решает посмотреть в глаза как он думал предателя, но нет он понял что к этому всему брюнет не причастен.

- Сейчас же прикажи им чтобы отступили! - Грозным тоном сказал Илья хватая главного за воротник и прижимая к каменной стене.

В ответ молчание и через секунду Дягилев теряет сознание потому что кто-то ударил по голове чем-то тяжёлым.

Любовь и в правду спасёт мир?Место, где живут истории. Откройте их для себя