Третья главушка

158 10 3
                                    

Путь к дому ведьмы, да и ночь там прошли без приключений. Вот наши герои идут к лагерю охотников, чтобы подготовить целую армию для уничтожения всех вампиров. Да всех даже того, что не вылезал из мыслей Градуса. Этот кровосос которого он е смог убить, парень из ведения. Он думал могут ли они быть как-то  связаны между собой. Да скорее всего так и есть. Только он не понимал что за вещи окружали их в моментах из ведения.

- Что за прямоугольная рамка на которой играла картина с лицом того парня? Но это сейчас не так важно. Надо думать о том как нам одолеть вампиров, а я о всякой чепухе думаю. - Все произошедшие события лишь усугубляли ситуацию и думать о конкретно какой-то вещи было очень сложно.

- Градус, мы почти уже пришли. - Эта новость подняла девушке настроение и её голос стал чуть веселее, а Илья наконец отвлёкся от того хаоса, что творился в его голове и улыбнулся.

- Это очень хорошо.

Райм сидел и ждал на базе своего подчинённого он должен принести ему контейнеры с кровью.

- Ваше величество. - Послышалось сзади.

Лёня повернулся и увидел дровосека который держал в руках контейнеры, а рядом с ним стояло несколько вампиров.

- Ставь контейнеры туда. - Он показал рукой куда-то в сторону. - И отвечай кого ты с собой сюда приволок?

- Ваше величество. Пока я собирал кровь с животных в тёмно-дубовом лесу я увидел их, идущими в сторону деревни с картинками в которых были грибы. Я...

- Давай без этих тупых подробностей! - Рявкнул чёрноволосый.

- Извините. Так вот я посчитал что они нам могут пригодиться в чтобы победить людей.

- Мх... Раз ты их сюда притащил помоги им прокачаться хотя бы немного.

- Слушаюсь и повинуюсь ваше величество. - Мужчина поклонился. - За мной! - Скомандовал он уже кучке вампиров которые буквально ещё пару часов назад были людьми.

Василевский же остался наедине, ему надо было придумать план как победить людей что убили его сестру.

- Начнём с того нам стоит собрать всех вампиров с этого леса и попытаться найти пару деревушек в которых мы покусаем, после прокачаем и думаю мы сможем напасть на этих бездушных тварей, а потом ещё и этих грязных собак победим и я буду править всем миром. - Вампиру понравился свой план и он улыбнулся, а после сел пить кровь из контейнеров которую доставил его верный слуга.

Любовь и в правду спасёт мир?Место, где живут истории. Откройте их для себя