Райм заметив лужу крови подумал, а вдруг того парня с которым он сражался ранил, а может даже убил и съел оборотень.
Но версию с убийством он отбросил сразу так как труп он не увидел, да и костей и чего-то подобного что возможно могло остаться после съедения человека.
- Значит он жив, но ранен. Интересно тогда где он? Тут или уже убежал куда-то? - После его величество крикнул чтобы кто-то навёл здесь порядок и через пару минут двое вампиров убирали кровь.
Уже постепенно светало и Райм закончив проверку остальных комнат лёг спать.
Градус и Руня прибыли в лагерь охотников и разговаривали с главным.
- Ох. Приношу свои соболезнования ребята. - Охотник на вампиров грустно посмотрел на ребят. - Вы сильно устали с дороги? Могу сказать чтобы поставили вам палатки и вы отдохнули там. Или может поесть хотите?
- Я бы не отказался ни от одного, ни от второго. - Сказал Илья.
- Соглашусь с Градусом. - Ответила девушка.
- Ну тогда сейчас вы сможете пойти перекусить. Еду возьмите у неё. - Мужчина показал рукой на охотницу в голубой кофте и рыжими волосами.
Ребята перевели на неё взгляд и увидели свою старую знакомую.
- Юни. - Крикнула чёрноволосая и подбежала к подруге.
- Руня? Градус? А вы тут откуда? - Поинтересовалась Тася, обнимая девушку в маске.
- Долгая история. Можешь дать нам еды пожалуйста? - Спросил Дягилев.
- Да конечно. Как раз пока будете есть всё расскажите. - Юни достала хлеб и стейки, протянула их друзьям.
- Спасибо. - Поблагодарив подругу за помощь пришедшие в лагерь охотники стали рассказывать о своих приключениях.
- Жаль что Джека и Влада больше нет с нами.
- Мы должны будем отомстить за них, но сначала лучше разберёмся с вампирами. У меня даже есть план как это сделать, только мне стоит ещё немного на этот счёт подумать и я думаю мы сможем их победить. - Сказал Илья доев еду.
- Ну идите отдыхайте тогда, а как проснётесь будем уже что-то придумывать.
Те лишь в ответ кивнули и легли отдыхать в палатки.
Райм спал и ему приснилось какое-то ведение.
Вот Лёня о чём-то болтает с тем охотником. Только он одет в другую одежду и видно что ведут они спокойную и милую беседу.
Спустя пару часов Дягилев проснулся и выйдя из своей палатки направился к палатке главного. Там он собирался предложить план как одолеть вампиров и убить их короля.
- Вижу Градус ты уже проснулся. Хорошо отдохнул?
- Да. Спасибо большое.
- Да не за что.
- Знаете. Я вот тут подумал и у меня есть план как убить короля вампиров. И я хотел бы им поделиться. Может у нас получится его осуществить.
- Ну рассказывай давай тогда.
Илья предложил сделать так: несколько человек так как лес в котором находится король был небольшим ходят по нему и расставляют распространители чеснока, за ними ходят 2-3 сильных, хорошо пракаченых охотников для защиты. После этого вампиры не могут находится в лесу и покидают его , а так как это всё будет происходить днём они начнут гореть и там уже их будут добивать остальные.
Нужных ресурсов было достаточно и для реализации нужно было просто время и точное информация о том что король вампиров находится в том лесу.
Для того чтобы всегда быть в курсе о местоположении главного вампира туда отправляют нескольких охотников в число которых входил Градус.
Брюнет и ещё несколько человек берут с собой пропитание, бумага и голубей которые будут доставлять письма от леса вампиров на базу охотников и наоборот.
Желая как можно скорее избавиться от вампиров Илья и другие охотники выдвинулся в путь.
Близился вечер и солнце опускалось за горизонт, а охотники были уже у леса и Градус как самый главный распределял кто куда пойдёт.
- Если вопросов больше нет. Тогда вперёд. - Скомандовал Илья и всё разбежались в разные стороны.
С момента начала их поисков прошло достаточно много времени, никто ещё не нашёл базу вампиров или хотя бы признак того что они могли здесь находится. Дягилев уже хотел возвращаться обратно, но он замечает одного вампира. Парень вместо того чтобы атаковать его прячется за деревьями и наблюдает за ним с надеждой, что этот кровосос приведёт его к королю вампиров.
Этот вампир собирал вампирские орхидеи, но это длилось недолго и объект наблюдения главного героя превращается в летучую мышь и улетает. Градус же пытается не отстать от него и со временем понимает что этот вампир направляется в сторону их бывшей базы. Он понятное дело постепенно увеличивает расстояние между вампиром и собой, но это ничего страшного ведь он прекрасно помнил дорогу и спустя некоторый промежуток времени оказал возле леса который окружал тот лагерь.
______________________________________
Классный день в школе. Я была только на одном уроке и тот весь просидела в телефоне. Просто захотелось с вами поделиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и в правду спасёт мир?
FanfictionИлья и Лёня как обычно сели записывать видео про охотников, вампиров и оборотней. Как вдруг они теряют сознание. Очнулись парни уже в игре. И нет это не как обычные посиделки за компьютером. Они оказались прямо в игре вся их память о реальности стёр...