Десятая главушка

143 12 13
                                    

- Градус, может вы позже будете выяснять свои отношения? Вампиры могут быть в опасности. - В диалог Руни и Ильи встрял Райм.

- С чего вдруг те кто предал тебя стали волновать тебя? - Дягилев перевёл взгляд на своего друга.

- И что? Я как хороший правитель всегда должен думать о своих подданных.

- Допустим, но не факт что она не лжёт нам.

- А если нет? Нам стоит предупредить вампиров о возможной атаке людей. - Лёня продолжил спорить с Ильёй.

- Ладно! Мы предупредим их, но ты. - Илья перевёл взгляд на Руню. - Не думай что я простил тебя.

- Я поняла тебя. - Ответила черноволосая.

- Илья у меня появилась идея. - Начал Василевский. - Мы пойдём предупредим вампиров о том что их ждёт и предложим им покинуть ту базу.

- Ты веришь ей? А может это всё ловушка?

- А если правда? Пожалуйста Градус помоги мне. Если и вампиры и люди не будут устраивать разные сражения нам будет проще уговорить их заключить мир.

- Думаешь у нас получится? В прошлый раз ничего не вышло.

- Да. Если мы выслушаем просьбы со всех сторон мы придём к соглашению и все смогут существовать в мире и согласии.

- Звучит просто, а на деле...

- Пожалуйста Илья.

- Ладно. - Дягилев согласился так как понимал если не пойдёт с Раймом, то он займётся этим сам от чего может пострадать.

- Спасибо. - Лёня обнял своего друга и мило улыбнулся тому. - До рассвета есть ещё куча времени так что отправляемся в лагерь пока есть время и ты идёшь с нами. - Вампир указал на девушку. - Если вампиры поверят нам, то ты вернёшься к охотникам и будешь информировать нас о всех их действиях. Если не получится я выпью всю твою кровь и убью тебя. - Лёня предложил это чтобы хоть как-то проучить девушку за то что та не предупредила Илью о том что собираются делать охотники в прошлый раз.

- Неплохой вариант. Пошли. - Парень заскочил в домик за своей сумкой, а после вышел и махнул рукой чтобы остальные шли за ним.

Солнце постепенно вставало и окрашивало небо в градиент из фиолетового, оранжевого и розового.

- Надо спешить. - Сказал Райм и полетел быстрее.

- Не переживай скоро мы прибудем на место до рассвета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и в правду спасёт мир?Место, где живут истории. Откройте их для себя