Не большое уточнение. В этом фф Райм выглядит не полностью как его скин а только на половину. То есть пол его лица будет чёрным с фиолетовым глазом, а другая часть обычная с красным глазом.
______________________________________
Илья проснулся на новой базе охотников, которую те только захватили. Солнце не было видно, была пасмурная погода и шёл мелкий дождь. Вроде самое обычное утро, только какое-то странное чувство будто что-то не то. Ну как будто Дягилев не на своём месте.
- Надо вставить и идти искать цветок от ликантропии. - Подумал парень и надев свою броню, взял своё оружие и немного еды. Он выходит из спальни и выйдя на улицу, видит Джека. - Джек, как там Влад?
- Всё плохо. Долго он не протянет. Ты должен попробовать найти тот цветок. Если мы не сможем его излечить то потеряем хорошего бойца.
- Я этого не допущу. Мне пора идти. - Тот ушёл в поисках ингредиента. Шёл он очень долго, на его пути встречались и долины и поля и обычные леса, вот он замечает на горизонте вампирский лес. - Я уже даже до вампирского леса дошёл где этот проклятый цветок? - Парень прошёл ещё немного и наконец нашёл среди бледно красной травы зелёный стебелёк с голубыми лепестками, которые издавали слабый свет.
Райм бегал по окраине леса в поисках своей новой жертвы. Только никаких заблудившихся жителей, ни живот не было.
В нос парня ударяет резкий запах чеснока. - Что здесь делает охотники? - Он превратился в летучую мышь и набрав нужную высоту стал искать источник неприятного запаха. - Вот он. - Вампир приблизился к земле и сев на дерево принял свой обычный облик. - Что он здесь делает? Так ещё и один. - Он внимательно наблюдал за парнем. - Так это же цветок который предотвращает превращение в этих грязных собак. - В мыслях черноволосого проскочил оборотней. - Наверное одного из его жалких друзей покусал оборотень.
Градус аккуратно выкопал это растение, а сзади послышалось какое-то шуршание. Рука автоматически легла на рукоять топора и тот стал постепенно вставать. Он огляделся вокруг и заметил что-то на ветке дерева. Присмотревшись, он заметил. Какого-то странного вампира. Почему странный? Один глаз был фиолетовый, а другой красный.
- Ну же выходи жалкий кровосос! - Уверено крикнул Дягилев и в него полетела струя крови от которой он успешно увернулся.
- Это кто ещё из нас жалок?! - Вампир выпрыгнул из своего укрытия и он наконец разглядел лицо соперника. - Так это ты! Один из твоих дружков убил мою сестру! - Райм достал свой меч и ослепив человека кучкой летучих мышей, нанёс несколько ударов, но броня защитила парня и тот атаковал соперника в ответ.
Битва бы продолжалась дальше, только вот Градус вспомнил о том что ему нужно как можно скорее, вернуться обратно чтобы излечить Влада от линкатропии. Он кидает в вампира чеснок и начинает отступать, а из уст чёрноволосого слышится шипение. И тот превращается в летучую мышь и отлетает от Ильи.
Человек бежит в сторону своего лагеря, но Лёня летит затем и в воздухе приняв свой обычный облик падает на парня.
Градус лежит на сырой земле, а на нём сидит Райм который готов жадно вцепиться в его шею и высосать всю кровь.
- Поганый вампир! Слезь с меня. - Брюнет сталкивает кровососа и быстро встав, прижимает его к земле давя рукой на грудь.
В другую руку был взят кол. И вот он был готов воткнуть его в сердце вампира, но стоило ему взглянуть в его глаза.
В голове стали мелькать моменты прошлого. Вот они сидят в кой-то кафе и мило болтают, вот сидят в дисководе и общаются по видео звонку.
Деревяшка выпала из рук, Райм воспользовался случаем и скинул с себя Илью, а тот пришёл с себя.
- Чёрт! - Тихо ругнулся парень и быстро встав побежал в сторону лагеря.
Райм же сидел на земле и задумался почему же человек не убил его.
- Что же его остановило? - Он перевёл взгляд на упавший кол, а потом встал и превратившись в летучую мышь полетел на свою небольшую базу.
- Почему? Почему я его не убил!? Это был король вампиров. - Парень покинул лес вампиров и уже бежал по равнине. - Мы с же с ним никогда не общались, но за парень был из ведения. Может я был с ним знаком? Но как тогда это может быть связано с этим? - Градус шёл дальше и думал о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и в правду спасёт мир?
FanfictionИлья и Лёня как обычно сели записывать видео про охотников, вампиров и оборотней. Как вдруг они теряют сознание. Очнулись парни уже в игре. И нет это не как обычные посиделки за компьютером. Они оказались прямо в игре вся их память о реальности стёр...