Илья вновь попытался привести друга в чувство, но ничего не выходило. Парень сидел и думал:
- Что же с тобой делать Райм? - И вот наконец в его голову пришла одна идея. - Лёня тебе же для того чтобы восстановиться нужна кровь. Ну тогда садись и пей мою. Только давай так что я вампиром не стал.
Глаза Райма распахнулись и от удивился что было вызвано предложения человека.
- Ну вампиров ты точно не станешь, потому что тебя уже им делали, а ты отказался от этого поэтому ты когда я выпью всю твою кровь погибнешь, но так я делать не буду. - Василевский сел сзади и опустив голову к шее друга. - Ты уверен что я могу попить твоей крови?
- Да. Давай быстрее. - Градус отодвинул голову в сторону давая доступ к шее.
Чёрноволосый прикоснуться губами к коже, запустил под неё свои острые клыки.
Илья поморщился, а кровь постепенно покидала его организм.
Пару минут и вампир насытился достаточно чтобы идти дальше.
- Ты как?
- Нормально. Пошли быстрее скоро рассвет. - Вставая говорил парень и они продолжили свой путь.
Идти им было некуда так как в лагерях вампиров и людей им не рады.
Куда им идти оба не знают и вот их взору попадается домик ведьмы на болоте.
- Да это же тот дом где мы с Руней останавливались. - Подумал Илюша. - Райм пошли туда. - Рука парня показала на домик.
Лёня превратился в летучую мышь и через пару секунд оказался на крыше хижины. Градус не отставал от него и уже совсем скоро был около порога в дом.
- Уже начинает рассветать. Не знаю как ты, но я собираюсь поесть и немного поступать, а потом надо думать что нам делать. Потому что если они начнут биться все друг друга переубивают.
- Ну я спать буду пока солнце не сядет так что что-то придумывать будешь сам.
- Правильно твои подданные сделали, что свергли тебя.
- Да иди ты. - Пробубнил вампир и забравшись в хижину удобно устроился в углу на потолке, а Дягилев достал из сумки немного еды перекусил и отправился отдыхать.
Солнце зашло за горизонт, а Илья проснувшийся около часа назад, стал будить своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и в правду спасёт мир?
FanfictionИлья и Лёня как обычно сели записывать видео про охотников, вампиров и оборотней. Как вдруг они теряют сознание. Очнулись парни уже в игре. И нет это не как обычные посиделки за компьютером. Они оказались прямо в игре вся их память о реальности стёр...