Седьмая главушка

109 10 4
                                    

Один из охотников поднимает тело Ильи и бросает у входа в лагерь и перед тем как уйти связывает его.

Вампиры и люди безжалостно сражались пока на помощь вампирам не прилетели бароны. Они пусть и агрессивно настроены к остальным вампирам, но сейчас они не могли их бросить.

Несколько человек после их прихода получили сильные ранения и людям пришлось отступать.

- Уходим! - Крикнул главный охотник. И поспешил покинуть базу, а за ним побежали и другие.

Жертв не было не считая Градуса который был без сознания и Райм который думал. - Неужели Градус предал меня? - Он был готов поклясться что этого не может быть ведь то как они вчера болтали в лесу, смотря на звёзды сквозь листву. И тот приказал паре вампиром следовать за людьми чтобы узнать где находится Илья.

Илья очнулся к обеду следующего дня с не сильной головной болью, а в лагере уже давно кипит работа.

Он щурил глаза, и только он хотел взять и прикрыть их руками, но те были обездвижены. Парень увидел что его запястья туго связаны верёвкой, заведённый за какой-то столб.

Он вспомнил про то что произошло вчера: как он и главарь шли к базе вампиров, как резко появилось много охотников который напали на вампиров, а те стали отбиваться, взгляд Райма с надеждой и верой, что друг не предаст его. Хотя какие они друзья? Они же начали нормальное общение только пару дней назад, но будто воспоминания о прошлом считали иначе.

- Ну что проснулся Градус? - Мужчина который заправлял этим лагерем подошёл к главному герою. - Благодаря тебе мы знаем где находятся эти твари и мы можем с лёгкостью от них избавиться. Спасибо тебе.

- Вы же сказали что мы будем заключать с ними мир! Почему вы напали на них?! - Тот уже было собирался подскочить с места и ударить главного, но его удержали верёвки.

- Сиди молча или лучше скажи своей подруге спасибо. Если бы не она, мы давно повесили тебя. - Он ухмыльнулся и пнув Илью в живот ушёл.

Илья скорчился от боли.

Близился вечер, а Градус так ничего и не ел. Он просто сидел связанный у столба и думал как сбежать. Сил разорвать верёвку нет, голова болела, а живот урчал, информируя что он опустошён.

- Градус. - Послышался знакомый женский голос неподалёку. - Я тут принесла тебе поесть. - Это была Руня.  - Как ты себя чувствуешь? Голова сильно болит? - Она села около друга с поставила ему тарелку с едой на колени.

- Мне не хочется есть. Оставь меня в покое пожалуйста. - Девушка знала про план главного, но Илье о нём не сказала.

- А чего так?

- Мне от тебя ничего не надо после того что ты сделала, а точнее не сделала.

- Я его шкуру спасла, а он так говорит. Да твой вампир точно не способен на мирное существование с людьми, наверное наплёл тебе какую-нибудь чепуху, а ты дурак поверил.

Илья не желая слушать Руню скинул на землю принесённую ею еду. - Что бы ты не говорила я не буду тебя слушать.

- Ну и фиг с тобой всё равно равно твой друг сдохнет. - Девушка ушла а Илья продолжил сидеть и надеяться на то что с Раймом всё будет хорошо.

- Ваше величество. - Начал один из вампиров который вернулся с дальней дороги. - Я узнал месторасположение лагеря охотников.

- Молодец, а того парня...

- Как только люди зашли в лагерь того затащили в палатку и я сразу полетел обратно.

- Ага. Спасибо. Можешь идти.- Чёрноволосый стал думать как защитить свою базу так как знал что на них снова нападут.

- Ваше величество, а что нам теперь делать? Раз мы знаем где лагерь людей. Может нам стоит напасть на них?

- Нет. Ни за что.

- Но, ваше величество, мы что теперь должны каждый раз терпеть то как эти жалкие людишки нападают на нас? Может да тот парень и наобещал вам много чего, но чтобы заключить мир нужно согласие с обоих сторон, а одно человека...

- Заткнись! Проваливай отсюда! Я не желаю слушать тебя! - Кричит Райм и как только остаться наедине. - Что теперь делать? - Повторял он себе под нос ходя туда сюда. Он не может заставить свой народ погибать, но и не может просто взять и сдаться.

Такие хождения не могли продолжаться вечно, ночь с подготовкой к встрече с главным, битва с ним же.

Небо украшал шикарный рассвет эта красота стоит того чтобы вставить пораньше или как Райм не спать до раннего утра.

Вампир облокотился о стену и прикрыв глаза заснул.

Любовь и в правду спасёт мир?Место, где живут истории. Откройте их для себя