Мне это не кажется...

806 38 6
                                    

                           Часть 2

Я не тороплюсь развивать их отношения. Потому что вот так сразу любовь не рождается.

*Что же это такое? * — раздалось на весь офис… *Мне всё это кажется. Слишком много фанфиков прочёл вот и лезет в голову всякая чушь.* — неделго думав Эмиль встал из-за компьютера и направился к выходу из офиса. *Нужно прогуляться и отвлечься.* — подумал Иманов, уже выходя на улицу. Погода была достаточно хорошей, на улице много людей, шум машин. Ещё никогда городская суета так не успокаивала. Идя к своему любимому кафе и слушая музыку, Эмиль думал о том какие ролики ещё можно снять. Наконец дойдя до кафешки, он сел за стол в ожидании офицантки. Заказав свой любимый капучино и поняв что в голове опять появился Масленников, Эмиль вновь погрузился в размышления о том что же это всё-таки было. Так он просидел около часа. Из раздумий его вырвал звонок. На экране телефона высметилось имя: Сударёк😊
Эмиль: Да Никит. Что случилось? Сударь: Нет ничего не случилось. Просто хотел узнать где ты. Мы тебя потеряли. Эмиль: Я в кафе недалеко от студии. Решил прогуляться. Сударь: Понял. Ты не против если я присоединюсь? Эмиль: Нет не против. Как раз кому-то выговориться нужно. Сударь: Бегу братишка. Жди. Эмиль сбросил вызов и опять задумался. Он знал что сударю можно рассказать всё что угодно, в добавок сударь очень хорошо знает Диму. Конечно мысль о том что Иманов не совсем натурал казалась глупой. Но в связи последними событиями отбрасывает эту идею было нельзя. Через 10 минут Никита уже сидел на против Эмиля. Что у тебя случилось братишка? — с явным интересом и блеском в глазах спросил Сударь. Ну как тебе сказать… Я сегодня немного засомневался в себе. — немного замявшись вымолвил младший. В каком это смысле? — приподняв одну бровь и уставившись на собеседника сказал Никита. Я в последнее время всё чаще ловлю себя на мысли что меня привлекает один парень… Он мой хороший друг и я не хочу что бы он знал — такого виноватого голоса у Эмильки ещё не слышал никто. Я кажись догадываюсь о ком ты… — уже спокойной произнёс стример. — если ты о Диме то не беспокойся всё нормально. Сказать что Иманов удивился — это ничего не сказать. Я давно заметил что, что-то поменялось. Иногда замечал как ты расматриваешь Димона, видел как он выглядывает я в твои глаза и улыбку. — с еле заметной ухмылкой и радостью сказал Никита. Но он же всегда обсуждал симпатию между двумя мужчинами? — тут уже удивление зашкаливало и младший решил расспросить Никиту, о том что Дима думает о нём. Сударь, а ты не знаешь что Дима обо мне думает? — максимально хитрые глаза светились. Знаю, но может ты для начала разберёшься в себе? — Сударь знал очень много, в том числе и то что Дима уже 2 года сходит с ума по Эмильке. Хорошо. Сегодня вечером я тебе позвоню и мы с тобой ещё раз всё обсудим, договорились? — глаза цвета коньяка блистели всё ярче с каждой секундой. Договорились. А теперь пойдём обратно в студию, Дима хотел что то сказать. — лицо сударя было очень довольным, он понимал что наконец мечты Дмитрия могут сбыться. Дойдя до студии они сели на диван. Сударь внимательно слушал Диму, а Эмиль так продолжал думать о том что возможно и в правду влюблён в друга. Дима в очередной раз предупредил команду о том что уедет снимать GhostBuster и его не будет несколько дней. Тут младший заметил что его возможно возлюбленный и в правду постоянно смотрит на него. После того как Дима сказал всё что хотел, все разошлись дальше работать. Эмиль домантировал ролик уже вечером. Когда он собирался домой прямо у входной двери его остановил охотник за приведениями. Эмиль, стой. — коснувшись руки младшего произнёс Дима. Да, Дим. — не скрываемым интересом спросил Иманов. Может сходим выпить? — старший явно надеялся на согласие, но Дима, прости я очень устал и у меня есть ещё одно дело поэтому не получится. Было видно что с Масленников огорчён, но настаивать не стал. Однако спросил Может тебя подвезти? — конечно старший знал что Эмиль согласится, ведь тот никогда не отказывался. Да поехали. — Иманов у было немного не по себе ехать с тем кто ему возможно больше чем друг, но идти было очень лень. Через минут они уже сидели в машине. Никто не про ранил ни слова. На прощание Дима обнял Эмиля и пожелал хорошего вечера. Зайдя в квартиру даже не переодеваясь, Эмиль позвонил сударю. Сударь: Да, братишка. Эмиль: Не отвлекаю? Сударь: Нет. Я как раз. Ждал когда ты позвонишь. Эмиль: Вот и славно. Я всё обдумал. Сударь: И что решил? Эмиль: Решил симпатия точно есть, а вот на счёт любви незнаю. Сударь: Понятно. Признаешься ему? Эмиль: Думаю пока рано. Я незнаю как он к этому отнесётся. Сударь: Д не бойся, братишка, нормально всё будет. Эмиль: Ты уверен? Сударь: На все сто, братишка. Эмиль: Кстати ты так и не рассказал что обо мне Дима думает. Давай рассказывай. Сударь: Ничего плохого. Считает тебя милым, красивым, добрым. Эмиль: Значит ничего не чувствует ко мне… Сударь: А вот это ты давай сам узнавай. Я ничего не расскажу. Эмиль: Не больно то и хотелось. Сударь: Ладно я пойду у меня ещё с Рим в планах. Эмиль: Давай удачи. Сидя на кухне Эмиль никак не мог перестать думать и Диме. Нравится он ему или нет? Если да, то смогут ли они встречаться? Знает ли кто то кроме Сударя? Расскажут ли они подписчикам об отношениях? Все эти вопросы мучали Иманова поэтому он так и не смог остаться дома и решил узнать всё у Димы как можно скорее. Он моментально набрал сообщение: Эмиль: Я могу приехать? 23:14 Ответа долго ждать не пришлось. Такое ощущение что Дима ждал когда ему напишут. Масло💗😏: Да конечно. Сейчас приеду жди. 23:15 Эмиль собрался и вышел к подъезду. Там уже ждал Масленников. Эмиль сел в машину и они поехали к Диме.

На грани разрухи...~Димиль~ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя