Часть 12
Как всегда в самый не подходящий момент раздался стук в дверь, а за ней Чернец. Дима открыл дверь и впустил гостя. Артёма вообще не удивило что Дима был в костюме, а Эмиль в худи и трусах. Парни сели на кухне и спустя пару секунд молчания завязался разговор... Я конечно понимаю у вас тут происходит что-то интересное, ещё понимаю что вы мне ничего не расскажете. Собственно для чего я приехал. Вас там ребята ищут. - полностью невозмутимо лицо и интонация Чернец, прекрасно скрывали интерес к происходящему.
Спасибо что сказал. По поводу того что происходит... Я просто покажу. Вообщем вот... - Дима поднял руку показывая кольцо. Теперь надеюсь неприятности обойдут стороной и ко мне перестанут лезть. - да это по сути просто украшение, но для него и Эмиля это много значило. Стой. Ты женишься? А как же Эмилька?.. - шутка удалась. Ребята посмеялись. Ладно. Я за вас искренне рад. Всё таки те шипперы были правы. - с уст вырвалась усмешка, но Чернец был правда рад. Вы в студию поедете или мне сказать что у вас брачная ночь? - подмигнув Диме, Артём встал из-за стола. Она уже прош... - Эмиль закрыл рот ладонью. Да едем только переоденемся. - щёки слегка покраснели. Хах. Ладно я вас понял. Клянусь что буду молчать. - сложно было не догодаться. Голубки переоделись и вышли к Артёму который уже ждал их на улице. Дорога заняла всего 15 минут. Все вышли из машины и направились к офису. Первым зашёл Чернец и попросил Эмиля и Диму подождать около двери. Ребята удивились но остались стоять за дверью. Прозвучала команда приготовиться. Все затихли, потушили свет и спрятались. Наконец дверь открылась и тут крики сюрприз. Ребята а что происходит? Какой-то праздник? - синхронность поражала. Дима, мы уже знаем что произошло и хотим вас поздравить. Я долго ждал когда наконец это произойдёт. - Сударь вышел вперёд и произнёс эти слова будуто, вердикт в суде. Что ты знаешь? Тоесть что вы знаете? - Эмиль был не на шутку удивлён. Он правда не понимал что имеет в виду его друг. Я вчера вечером поздно приезжал. Но вы не открыли, тогда я немного прислушался и всё понял. А сегодня ещё и Артём написал. И вот мы решили вас поздравить. - восторг было не возможно сдержать. Сударь светился от радости. Казалось он рад этому больше чем сами влюблённые. Дима повернулся на Артёма, но ругать его не стал. Ведь остальные всё равно узнали бы. За руку резко потянули. Эмиль потащил Диму к ребятам. После дружных объятий, Сударь объявил что им нужно ехать на в участок который они арендовали для праздника. Дима согласился и через пару минут уже ехал на указанный адрес. Ехать нужно было около часа. Эмилька задремал, а Дима переодичсеки поглядывал на него. И вот наконец машина останавливается около участка. Так не хотелось будить Эмиля, но КДМ уже ждали их внутри дома. Солнышко, просыпайся мы приехали. - Дима нежно гладил Иманова по голове. Так быстро? Ну ладно сейчас иду. - медленно выбирая ь из машины произнёс Эмиль. Парни зашли в дом где уже играла музыка и веселились их друзья. Много еды и напитков. Вот уже и Дима с Эмилем во всю отрываются. До самого утра эта тусовка не прекращалась. Ближе к 7 все начали разбредаться по комнатам и укладываться спать. В зале остались только Сударь, Артём, Дима и Эмиль. Допивая последнюю бутылку коньяка ребята говорили о том стоит ли знать подписчикам. Дима и Артём думали что не стоит об этом говорить, а вот Эмиль и Сударь считали иначе. Почему ты не хочешь говорить об этом? Для тебя это является чем то постыдным? - Иманов надул губы, встал из-за стола и направился на улицу. Д нет же. Просто... пока рано. Мы им скажем, но позже. Эмиль я же люблю тебя... Прости... - Дима схватил младшего за руку и притянул к себе. Я никого так сильно никого не любил... Ты для меня всё... Спасибо большое судьбе за то, что ты есть... - после того как он это сказал то сразу же был вовлечён в поцелуй. Сечас всем было понятно, это только начало самой счастливой истории для Димы и Эмиля...
Спасибо всем огромное всем кто читал. Я безумно вас всех люблю. Как сказал бы Сударь "обнял, приподнял". На этом всё... Надеюсь что вам правда понравился этот фанфик. Возможно в будущем я напишу ещё что то. Были идеи для других частей, но я думаю лучше остановиться на счастливой ноте. Спасибо что вы есть... ❤️❤️❤️❤️❤️
Есть вероятность что будет вторая часть этого фф... Через месяц или два ожидайте. Будет или другой фанфик или вторая часть...Пожалуйста Подпишись на меня в YouTube: NIKITACLOWS