Может это конец?

355 21 0
                                    


Часть 7


Приятного прочтения. Надеюсь вам зайдёт эта часть. 💗😊🤗

Через час Иманов был уже на временной квартире. Когда вещи были разобраны и он собирался отдыхать ему позвонил Сударёк😊 Сударёк😊: Привет, братишка. А ты где? Эмиль: Я по делам уехал. Что-то случилось? Сударёк😊: Тебя Дима ищет. Вещей твоих нет, тебя тоже. Что произошло? Он к твоей квартире приходил сказал ты не дома. Эмиль: Никит, меня не будет несколько дней. Хочу один побыть. Скажем так мой близкий человек меня бросил. Сударёк😊: Я убью Диму. Братишка через пол часа перезвоню ладно?

Эмиль: Стой. Ты куда причём тут Дима. Парнишка даже не успел договорить. Сударь сбросил вызов. Эмиль знал что после этого звонка Сударь будет его искать и найдёт. Эмиль собирался приготовить себе обед ему опять позвонили. Неизвестный номер… *Странно это всё* — подумал Эмиль. Неизвестный номер: Ну здраствуй, Эмилька. В эту же секунду стало понятно это Савекина. Эмиль: Опять ты! Полин, что тебе нужно? Ты уже получила то чего хотела, Дима твой. Он будет с тобой встречаться. От меня то ты чего хочешь? Савекина: Мне нужно что бы ты исчез из жизни Димы. Если не уйдёшь поверь не сладко тебе будет. Я сделаю всё что бы ты не выжил. У тебя есть два дня чтобы уйти из команды. Потом начинай отсчёт последних дней. Эмиль: Ничего у тебя не выйдет. А Дима тебя любить не будет, потому что ты его заставила. Такие как ты не заслуживают любви. Поверь рано или поздно он оставит тебя. Ты ничего мне не сделаешь. Удачи по мучать Диму. Я вам не помешаю. Эмиль отбросил телефон в сторону и ушёл на кухню. Он приготовил еду и решил сразу покушать. После перекуса он решил немного поспать, так как перевоз нужных вещей занял много сил. Только он лёг и закрыл глаза как тут же раздался звонок. Эмиль уже был готов проклинать этот мир но, когда увидел кто звонит немного успокоился. Эмиль: Ну здраствуй Ларисочка Гузеева. Зачем звонишь? Сударёк😊: Братишка, что случилось? Чем ты так не доволен? Эмиль: Потому что меня наебали сказав что любят. Я уже всё решил, ухожу из команды и переезжаю. Я уже на съёмной квартире. Если есть вопросы что именно случилось допрашивай Диму. Всё пока. Сударёк😊: Эмиль, стой. Давай встретимся. Если не хочешь видеть Диму, я приеду без него. Мне нужно знать что он сделал. Скажи куда ехать через пятнадцать минут буду. Эмиль: Окей. Ща скину адрес. Если Дима узнает я клянусь, больше никогда в этой жизни ты меня не увидишь. Иманов скинул адрес и решил сходить в магазин купить выпивки. В магазине стоя на кассе Эмиль первый раз в жизни решил купить сигареты. Выйдя на улицу он сразу подкурил эту отраву в трубочке. После первой затяжки он почувствовал как становиться легче. Он выкурил сигарету и направился домой чтобы дожидаться Сударя. Зайдя в квартиру он переоделся и пошёл на кухню. Там Эмиль открыл бутылку вина, налив прекрасный напиток, он сделал глоток и по телу раздалось приятное тепло. В дверь постучали. Иманов открыл и впустил гостя и предложив выпить уселся рядом со вторым бокалом вина. Так что ты хочешь узнать? — голос был абсолютно без эмоциональным, лицо так же ничего не выражало. Я хочу знать что натворил этот придурок. — по виду стримера было видно он не доволен. Ну… — Эмиль рассказал всё в подробностях. К концу рассказа к горлу подступил ком, а на глаза навернулись слёзы. Он встал с дивана и направился на балкону. На балконе Иманов достал пачку сигарет и прикурил одну. Сказать что Сударь был в шоке это ничего не сказать. Стоя на свежем воздухе бокал вина был опустошён, а количество сигарет уменьшилось на две. Братишка, ты когда курить начал? Неужели ты на столько его любишь? — Сударь знал ответ, но всё же решил спросить. Никит, я никогда не чувствовал себя нужным и любимым. Как только я подумал что вот он тот самый человек. Меня тупо бросили. — парнишка уже не мог сдерживаться и все эмоции нахлынули с новой силой. Ну тише, он уже понял что ты всё знаешь. Он тебя ищет, в истерике сегодня весь день был. Места себе не находит. Может поговоришь с ним? — попытки спасти отношения друзей были полны надежды. К сожалению уговорить Эмиля не получилось. Я сам видел как он её поцеловал. Как я блять могу ему доверять. Он бы ещё её там выебал. Никита, это пиздец. — голос дрожал как никогда, а то как Эмиля трясло напоминало стиральную машинку в режиме отжима. — Я ухожу из команды! Чувак, ты шутишь? — Сударя начал охватывать гнев и обида на Диму. Нет. Мне Полина звонила сказала что убьёт меня, натравит там кого то. Хотя я уже не против. — стало понятно Эмиль и без Полины ушёл бы. Ладно. Я понял. В любом случае тебя поддержу. — Сударь сдался. Ну или почти сдался. Ты домой или у меня останешься? — парнишка с надеждой что друг останется, повернулся к собеседник. Останусь наверно. Оставлять тебя в одиночестве сейчас небезопасно. — Сударь волновался за друга и решил что не уедет. Парни решили перекусить и продолжить выпивать. Вечер проходил достаточно радостно не смотря на недавние слёзы и волнение. Когда градусы начали делать своё дело, телефон Сударя уже разрывался от звонков. Наконец стример заметил что ему звонят, он подошёл к источнику надоедливых звуков. На экране появилось имя.

Это ещё одна часть. Надеюсь что вам правда нравится и вы ждёте что же будет дальше. Спасибо за прочтение. Всех обнял.💗💗💗😊😊😊

На грани разрухи...~Димиль~ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя