Не все так радужно....

479 24 0
                                    

Часть 5


Звонок. На экране Диминого телефона высветилось: Полина. Дима ответил на вызов и в трубке раздалось… Полина: Димочка привет. Как ты? Не занят? Дима: Не зови меня Димочка. Я нормально и да я занят. Что-то случилось? Полина: Я просто хотела позвать прогуляться. Ты через сколько освободишься? Дима: Я уехал. Приеду только завтра. Всё пока. Полина: Дима, подожди. Пожалуйста давай встретимся. Дай мне шанс прошу. Ты мне нужен. Хватит меня избегать и мучать своими отказами. Дима: Полин, я уже много раз тебе говорил что ничего к тебе не чувствую, а ты всё ещё не можешь понять что мы уже даже не друзья? Я как минимум уже в отношениях. После этой фразы он обернулся на сидящего рядом Эмиля, тот в свою очередь улыбался глядя на Диму.

Полина: Правда? И кто же она? Дима: Это он. Всё Полин пока я не вижу смысла дальше говорить об этом. Дима сбросил вызов и отложил телефон подальше. Сейчас ему был нужен только Эмиль и ничего больше. Они сидели в обнимку. В один момент Масленников произнёс: Может фильм посмотрим или съездим куда нибудь? — на лице была улыбка, а сам Дима почти светился от радости, ведь его малыш рядом. Почему нет? Давай. Куда поедем? — Эмиль как маленький захлопал глазами и надул губы. Как на счёт за одеждой съездить, а потом в кафе? — хитрые глаза Димы давали понять что отказ не принимается. Я только за. Пошли собираться? — Иманов похлопал глазами и не дождавшись побежал одеваться. Через пять минут они уже ехали в сторону тц. По приезду Эмиль сразу потянул Диму выбирать футболки и худи. Они ещё походили по магазинам и отправились в кафе. Выбирая заведение они остановились на Чайхане. На такси они доехали до дома, оставили купленные вещи и Дима наконец решил что они поедут на гелике а не на такси. Через пятнадцать минут Дима и Эмиль садились за столик. Официантка подошла быстро и приняла заказ. Пока Эмиль уплетал еду за обе щёки Дима даже не притронулся. Он просто смотрел на парнишку и радовался. Эмиль наконец заметил что на него пристально смотрят. Ты чего? Почему не ешь? — он даже не успел прожевать до конца. Ничего. Просто задумался. — Дима опустил взгляд на тарелку и начал есть. — может потом в кальянную? Сегодня отдохнём, а завтра снова за работу. Угу. Только давай не как в прошлый раз. Не хочу ехать домой в пять утра. И пить ты не будешь. Договорились? — Эмиль выгнул бровь из-за чего выглядел как грозный хомячок. Ладно. Договорились. — на лице Димы промелькнула ухмылка и искорка в глазах. В кальянной договор был нарушен в следующие три часа. Дима выпил. Пускай не много но достаточно что бы ходить шатаясь как на палубе корабля при шторме. Эмиль сел за руль и они отправились домой. Конечно младший был недоволен, разговаривать с ним сейчас смыла было мало. Он помог Диме переодеться, уложил в кровать и сам лёг рядом. Рано утром у Масленникова прозвонил будильник. Как ни в чём ни бывало Дима проснулся и уехал в офис. Эмиль тоже проснулся, но решил что приедет позже. Дима приехал в офис и сразу же собрал всех в зале что бы обсудить ближайшие ролики. Им предстояло снимать: проверку монополии из макдоналдс и экстремальные прятки. Ребята начали спрашивать где Эмиль, ведь он тоже должен был участвовать в выпуске пряток. Именно в этот момент и появился младший. И тут же был задан вопрос: Дим, а когда мы локацию для пряток осматривать будем? — вопрос прозвучал так будто он не только что пришёл, а сидел тут пока Дима объяснял всё остальное. Через два дня едем осматривать. Так сегодня мы начинаем закупать мак ну и снимать собственно. Начинаем работу времени мало. Эмиль не узнавал своего Димочку. С ним дома он казался мягким и ласковым котиком, а тут он давал всем понять что он лидер. Как бы то ни было в офисе закипела работа. Пока Дима снимал ролик про мак. Эмиль и Стас снимали ролик про золотые билеты в шоколадках. Когда всё что нужно было отснято, Иманов сел монтировать и закончил только вечером. Дима так и не появлялся дома так как уже начинал открывать стикеры, а это значило что освободится он только утром. Поэтому как только ролик был полностью отредактирован он отправился домой и сразу лёг спать. Утром он проснулся от шума исходящего из коридора. Это Дима свалился без сил почти засыпая. До спальни он всё-таки добрался. Эмиль уткнулся в грудь старшего и заснул так же крепко как спал до этого. Пока Масленников высыпался Иманов готовил им завтрак и бронировал столик в самом дорогом ресторане Москвы для предстоящего ролика на ютуб. Завтрак был готов и можно было будить Диму. Собственно так Иманов и поступил. Дим, просыпайся. Завтрак готов — после этих слов лицо Димы оказалось всё покрыто поцелуями. Малыш, можно я ещё посплю? — голос хрипел, а горло болело. М-да с голосом проблемы. Давай вставай иди кушать потом не вкусно будет. Я пока найду что-то от горла — Эмиль очень хотел помочь поэтому побежал искать спреи или таблетки что бы Диме стало хоть немного легче. Масленников встал и направился на кухню. Завтрак и в правду был очень вкусным хоть и простым. Яишница с беконом и капучино. Эмиль уже был тут как тут. Он принёс таблетки для рассасывания. Без шутки что и рот натренируешь и подлечишься не обошлось. Пока Масленников кушал Эмиль рассказывал ему про ролики которые он собирается снимать. Дима был рад что Иманов так увлёкся блогингом не смотря на то что сначала был против канала. После завтрака было принято решение посмотреть фильм. Выбор пал на ужастик. Фильм назывался Нечестивые. Они уселись да диван укрылись тёплым пледом и начали просмотр как вдруг раздался стук в дверь. Дима встал и направился к двери что бы её открыть. Попути он успел надеть толстовку. Дверь наконец отворилась а за ней…

Подпишитесь на меня в YouTube: NIKITACLOWS

На грани разрухи...~Димиль~ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя