Часть 8
Наконец стример заметил что ему звонят, он подошёл к источнику надоедливых звуков. На экране появилось имя Дима Масло. Дима: Сударь, мать твою. Где ты шляешься? Ты Эмильку нашёл? Сударь: Нет не нашёл. И не ори на меня! Лучше скажи что ты сделал? Ты сказал что он всё понял. Что же блять случилось. Дима: Сударь ещё немного и точно вскорюсь. Я послал Полину… Звонок был на громкой так чтобы Эмиль всё слышал. Парнишка посчитал это ложью и не сдержавшись крикнул: Эмиль: Хватит пиздеть. Я всё видел. Мне звонила Полина. Ебись с ней дальше я вам не мешаю.
Дима: Сударь ты пиздабол! Эмиль прошу давай встретимся и поговорим. Я всё объясню. Умоляю выслушай меня. Сударь: Дима, ты хоть понимаешь что Эмиль чувствует. Он в первые доверился парню, а потом увидел как его возлюбленный целует какую-то бабу. Эмиль: Завтра у меня съёмки. Ты занешь где они будут. Захочешь поговорить приедешь дам тебе врем не больше пяти минут. Дима: Хорошо спасибо. Я приеду клянусь. Сударь не выдержал и сбросил вызов. Друзья продолжили пить. Спать они легли только 01:17. Когда прозвучал будильник на 11:20 умирающие от похмелья ребята поползли к аптечке. Найдя там первую попавшуюся таблетку от головы они направились на кухню. Эмиль начал готовить завтрак. Хоть он и был простой но, достаточно вкусный. Пока его друг готовил Сударь просматривал ютуб. Телефон снова начал трезвонить. Это Дима названивал. Дима: Сударь, ты где? Эмиль рядом? Сударь: В квартире. Да рядом. Что ты хочешь? Дима: Прошу. Поставь на громкую или дай ему телефон. Хочу знать во сколько приехать. Сударь: Сейчас спрошу. Сударь узнал во сколько нужно буде приехать Диме и назвав время сбросил вызов. Парни перекусили и отдыхали перед съёмками. Ближе к пяти вечера парни разъехались, Сударь что бы по стримить, а Эмиль снимать ролик про самый дорогой ресторан в Москве. В одиннадцать вечера Иманов освободился и как только он вышел, к нему подбежал Дима. Дима: Эмиль, прошу выслушай. Эмиль: У тебя есть пять минут чтобы всё объяснить. Дима: Не знаю что ты подумал. Но я её послал, клянусь тебе. Эмиль: Я видел всё своими глазами. Ты её поцеловал. Хватит пиздеть. Как я могу тебе верить? Считаешь меня слепым? Дима: Я не целовал её. Я взял её за горло пытаясь задушить. Я люблю только тебя. У Полины следы на шее. Спроси сам. Хочешь прямо сейчас позвоню? Эмиль: Давай. Интересно что она скажет. Дима звонит Полине и ставит на громкую что бы Эмиль всё слышал. Полина: Ну здраствуй. Что тебе нужно? Попытаешься ещё раз задушить? Дима: Зачем ты угрожала Эмилю? Я же тебя предупреждал если ты ещё раз появишься в моей жизни я сдам тебя в полицию. Все записи диалогов и разговоров у меня есть. Терпение лопнуло! Дима на секунду обернулся к Эмилю и прикрыв микрофон спросил, записан ли разговор где Полина ему угрожала? Иманов кивнул, после чего Дима продолжил разговор. Дима: Завтра я иду отдавать все эти записи. Жди гостей, мразь. Полина: Ты совсем дурак? Дима: Я нет а вот ты в край конченная. Дима отключил телефон и развернулся к Эмилю. Попытки обнять Иманова не увенчались успехом. Так как тот не смотря на то что узнал правду всё равно обижался. Может поедем домой и в честь примирения выпьем? — Дима щенячьими глазами посмотрел на возлюбленного. Нет уж поеду домой. Если что позвонишь! — эти слова прозвучали как удар по больном месту. Быстрым шагом Эмиль пошёл к такси и направился в квартиру. По приезду домой он отправил запись разговора с Полиной, Диме. Перекусив он забрался под тёплое одеяло и моментально уснул. На утро в офисе ждал сюрприз…
Примечания:
Суть этой главы заполнить сюжетные дыры и внести немного ясности в то что происходит. Надеюсь на вашу активность. Спасибо за прочтение. Всех обнимаю💗💗💗