Часть 6Дима встал и направился к двери что бы её открыть. По пути он успел надеть толстовку. Дверь наконец отворилась а за ней оказалась Полина. Какого чёрта ты здесь делаешь? — Дима не на шутку был удивлён и рассержен. Я хочу знать кто он. Я убью того кто мне мешает. — Полина рыдала. Её руки тряслись голос дрожал. Ты совсем ёбнулась? Отвали. Ты получила отказ. Я не люблю тебя, ты мне даже не подруга. Свали нахрен из моего дома. — Дверь почти захлопнулась но девушка успела выставить ногу. Полина открыла дверь и ворвалась в квартиру. Старший даже отреагировать не успел.
Масленников побежал за ней что бы остановить, но Савекина уже успела забежать в зал и увидеть Иманова в одних трусах. Она поняла что этот тот о ком говорил Дима когда сказал что в отношениях с парнем. В какой-то момент девушка подумала что Дима пошутил, ей казалось что Эмиль ей не соперник, но это было ошибкой. Эмиль прибывал в шоке и единственное что он смог из себя выдавить это: Полина? — Эмиль ахринел от происходящего. Эмиль? Это с тобой Дима решил отношения построить? — с уст девушки соскользнула усмешка. В комнату прибежал Масленников и за шиворот вытащил Савекину из квартиры. Дима, подожди. Я же вижу что ты его не любишь. — Савекина больше убеждала себя, нежели парня. Дверь захлопнулась прямо перед её носом. Полине ничего не оставалось кроме как идти домой, так она и поступила. Дима вернулся к Эмилю и они продолжили просмотр фильма. Ближе к концу фильм играл роль фоновых звуков, так как эта сладкая парочка просто уснула. Когда эти двое проснулись на часах было 03:15. Эмиль встал что бы попить воды, а Дима расстелил кровать и в ожидании любимого проверял соц сети. На глаза попалось сообщение о Полины: Савекина: Если не хочешь смерти Эмиля, приходи в 06:35 на крышу дома где Эмиль встречает рассветы. 03:17 Дима: Ты совсем уже? Какой ещё смерти? Ты что блять задумала? 03:18 Савекина: Ну или умру я и повесят это на тебя. Думай, Димочка. 03:19 Дима: Ты — тварь. Знай это. 03:20 Дима: Жди. Я приду. 03:21 Дима поставил будильник на 06:00 и обняв Эмильку уснул. Когда ненавистный рингтон прозвенел, проснулся не только Масленников но и Эмиль. Пока старший одевался, Иманов сидел в попытках понять куда так рано собирается Дима. Ты куда так торопишься? — Эмиль сонными глазами уставился на Диму. Ролик монтировать поеду потом свободен буду. — говорить что он идёт к Полине не стоило. Дим, может с тобой поехать? — после этой фразы он зевнул. Д нет, солнце. Отдыхай у тебя завтра съёмки. — отмазка была найдена, по крайней мере Дима так думал. Как только Дима закрыл дверь Эмиль быстро оделся и последовал за ним. Да Иманов доверяет ему, но если Полина что-то хочет она этого будет добиваться всеми силами. Эмиль преследовал Диму и пока они шли к месту где уже ждала Савекина. Иманов всё больше узнавал дорогу. Масленников поднялся на крышу, а его сталкер остался в тени. Заняв удобную позицию, начал прислушиваться и пытаться посмотреть. Дима: Что тебе нужно? Савекина: Мне нужен ты. Никто другой. Дима: Я говорил это сотни раз и повторю ещё столько же. У меня нет к тебе чувств. Я люблю Эмиля и только его. Два года ждал когда он поймёт что нежен мне и когда наконец моя жизни обрела смысл появляешься ТЫ! Савекина: Значит так! Мне надоело что ты меня тупо не замечаешь, а как только я пытаюсь показать как сильно тебя люблю ты находишь отмазки. Ты не гей и все это знают. Либо ты даёшь мне шанс на отношения либо я прямо сейчас прыгну. Дима в секунду вовлёк девушку в поцелуй. В этот момент Эмиль понял не сможет доверять Диме. Он сорвался с места и побежал в сторону дома. На столько быстро Иманов никогда не бегал. Как только он оказался в квартире он стал собирать вещи. Через 30 минут Эмиль сидел в такси направляясь к себе в квартиру так как Дима настоял чтобы тот жил с ним. Эмиль договорился с арендодателем и решил что временно будет жить на съёмной квартире, а когда продаст свою уйдёт из команды и из жизни Масленникова. Через час Иманов был уже на временной квартире. Когда вещи были разобраны и он собирался отдыхать ему позвонил…