Неужели я влюблен?

549 36 0
                                    


Часть 3


Эмиль сел в машину и они поехали к Диме. Через 15 минут езды они уже были на пороге квартиры Масленникова. Они прошли внутрь и сели на кухне. Старший сделал чай и сел рядом с Имановым. Так что случилось? — с заметным волнением произнёс Дима. Ну как тебе сказать… Пару вопросов есть… — собрав силы кулак и немного замявшись проронил тиктокер. Что такое, Эмилька? — голос немного дрогнул. Ты правда ненавидишь геев? — нет ни капли сомнения Эмиль волнуется. Нравлюсь ли я тебе? — сердце бешено колотилось в попытках выпрыгнуть из груди.

Нихера себе вопросики… — удивление зашкаливало, но Дима решил ответит хотя бы на один вопрос. Только между нами. Против геев я ничего не имею. Касаемо тебя… Скажи зачем тебе эта информация? — с неподдельным интересом спросил Дима. Конечно же Масленникову хотелось сказать как сильно он любит Эмильку, обнять его и никогда не отпускать. Так долго Дима жил мечтами что столь милый, красивый и сексуальный Иманов будет только с ним. Надежды с каждым днём угасали, но чувства росли. Просто интересно… Вернее пока не могу рассказать… Извини… — Эмильен не хотел как-то задеть Диму, но и удостовериться в нём было нужно. Эмилька, ты не договариваешь… К чему был этот вопрос? — напряжение удалось скрыть, а любопытство и подругивающие руки нет. Дима, дай мне не много времени и я всё объясню. — он волновался но виду не подал. Через десять секунд убивающей тишины Масленников заговорил: Может выпьем? Нужно расслабиться и настроение поднять… — надежда была на согласие. Иманов даже не думал отказывать, кивнул и стал обуваться решив что сам всё купит. Дима предложил сходить с ним, но услышал отказ. Пока Эмильен ушёл в магазин, Дима позвонил Сударю и ему быстро ответили: Сударь: Да, братишка. Дима: Я в ахуе, ты бы знал что сейчас произошло. Сударь: Рассказывай. Дима: Мне позвонил Эмиль с просьбой забрать его. Я приехал, забрал его, привёз к себе и ахринел с того что он сказал. Сударь: Ну не томи, говори уже. Дима: Спросил как я к геям отношусь и нравится ли он мне. Сударь: Проямо так? Дима: Да. Сударь: Ты ему что сказал? Дима: Я спросил зачем ему эта информация, а он сказал потом всё объяснит. Сударь: Ну что поздравляю, братишка. Надеюсь что вы наконец-то начнёте встречаться. Я пойду на боковую, братишка. Спок ночи. Дима: Надеюсь что это так. Спок ночи. Через секунду послышалась открывающаясь дверь и гремящие бутылки из-под алкоголя. Масленников включил музыку и направился к Иманову. Через пару минут они начали пить. По телу разносилось тепло, а на языке оставалась приятная горечь. Вечер прекрасный они много пили и шутили. Мысли затуманились быстро. Выпитого алкоголя было много и пора бы остановиться, но мозг уже не давал отчёта действиям. Только через 4 часа они решили идти спать. Дима постели Эмилю в зале, а сам ушёл в спальню. Не прошло и пяти минут как Эмиль прибежал к Масленникову и попросил я лечь рядом. Ещё не до конца протрезвевший Эмиль произнёс…

На грани разрухи...~Димиль~ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя