Часть 1
Казалось бы обычный день. Съёмки. Но что же произошло? Почему Дима после я в мыслях Эмиля? Может это не просто так?
Обычное утро для Эмиля, таких в его жизни миллионы. Только разлепив глаза, проверяет соцсети. Ничего необычного, но вдруг на глаза попадается смс от Масленникова:
Масло💗😏: Привет Эмилька. 08:57 Эмиль: И тебе утро доброе. 08:58 Масло💗😏: Ты на съёмки ехать вообще планируешь? 08:58 Эмиль: Блин Диман прости проспал. Лечу. 08:59 Масло💗😏: Ждём. 09:00 Эмиль подскочил с кровати и моментально оказавшись у шкафа начал выбирать что надеть. Выбор пал на ярко-оранжевую футболку, белые джогеры и чёрное худи. Быстро взяв сумку, телефон и ключи обулся и вылетел из квартиры.До студии идти минут 20, поэтому он решил что не будет заказывать такси. Выйдя из дома он рванул в сторону студии. Наконец добравшись до нужного дома он остановился что, бы успокоить дыхание. Входит в здание и поднимается на лифте. Вот он уже у двери. Стучит. Открывается дверь и он видит уже такие родные ему лица. Разувшись он проходит в зал и плюхается на диван попутно здороваясь с ребятами. Отдохнув пару минут и перекусив бутерами Стаса, Эмиль обращается к ребятам Дима, Сударь, Даник у нас по планам ролик с фанфиками. Пока Даник с Сударем громко заливались смехом предвкушая новую волну шиперства, Дима пытался отговорить Эмиля. Эмилька, слушай может что то другое? — с максимально недовольным видом произнёс старший. Дим, я понимаю что тебя не очень радует эта идея, но… подписчикам нравится — состроив щенячие глазки произнёс Эмиль. Последний раз я ведусь на эти глаза понял? — с явной усмешкой вымолвил Масленников. Радостно кивнув Иманов обратился к остальным с просьбой надеть костюмы. Спустя 30 минут всё было готово. Камеры, свет, красивые ребята то что нужно. Съёмка началась. Всё как всегда море шуток и смеха. Вот они уже читают последний фанфик. Масленников стоит над Имановым почти в плотную. Ещё пару сантиметров и их лбы сопркикоснуться. *Какие же у него красивые глаза* — резко появилась эта мысль в сознании Эмильки. *Чёрт какой же он милый* — на миг задумался Старший. Завсиснув так на секунд 20 они оба наконец поняли что можно уже немного отстраниться друг от друга. После того как всё было отснято все разошлись по комнатам. Эмиль сел монтировать ролик, но в мыслях постоянно мелькали глаза Димы. *Почему он не выходит у меня из головы* — проговаривал про себя Иманов. *А что если бы это были не просто фанфики? * — такие мысли уже мелькали в его голове, но он не придавал им значения. Почему-то именно сейчас он всерьёз задумался о том насколько сильно на самом деле ему нравится быть рядом с Димой. *Что же это такое? * — раздалось на весь офис…
Подпишитесь на YouTube: NIKITACLOWS
My telegram: dimil_avtor