Прости... Я не успел...

376 21 2
                                    

Часть 9

На утро в офисе ждал сюрприз… Эмиль приехал монтировать ролик. Не успев зайти в офис он увидел Полину и остальных участников КДМ. Полина? Какого хера ты здесь делаешь? — глаза Эмиля были размером с два теннисных мячика. Вещи собираю. Меня выгнали из команды. Надеюсь ты доволен. — из глаз текли слёзы, а в глазах блестела злость. Все ребята смотрели на Иманова в надежде увидеть улыбку. К счастью для них чудо произошло. Но оставался один вопрос… Почему Полина всё ещё не за решёткой? — Эмиль был в полном замешательстве.

Дима только сейчас уехал в ментовку отдавать записи. Если она не отдаст кругленькую сумму, её закроют года на два. — с другого конца зала крикнул Артём Чернец. А ты откуда знаешь? — прозвучало это чуть громче чем нужно, но зато его услышали. Когда подростком был интересовался. — по интонации можно было понять что Чернец немного занят и вопросы Эмиля его отвлекают. Ребят, может сегодня развеемся и выпьем? — это уже начинало попахивать алкоголизмом, но останавливаться Иманов не желал. Не соглашайтесь! Я вас умоляю! — это крикнул Сударь зная что его друг пьёт каждый вечер. Никто вроде и не собирался. Нам Димы хватает. — такого синхронного ответа не было за всю историю КДМ. Так. Стоп, а что с ним? — Эмиль собирался выйти покурить но остановился прямо перед входной дверью. С момента как ты уехал, он бухает без продыху. Я устал его останавливать, всё равно смысла нет. — к разговору подключился Стас. Это он Полину выгнал. Иди поговори с ним, он любит тебя. — Чернец понимал что уговорить Эмиля не получится, но попытка не пытка. Мы разговаривали. Я не особо верю в его теорию. В конце концов он мог послать её. Она не суициднулась бы, но нет надо было идти к ней так ещё и врать что на студию едет. — нервы сдали из глаз покатились слёзы а дышать стало трудно. Эмиль достал ингалятор и впрыснул лекарство. Как только дыхание восстановилось, он вышел на улицу что бы просто отвлечься. Наушники в уши и казалось бы должно стать легче, но каждая песня делала только хуже. Всё напоминало о Диме. Иманов хотел всё вернуть. Ему мешало лишь то что Массленнкив может опять сделать ему больно. Просидев на скамейке около двадцати минут он успел много всего обдумать. Эмиль решил прям сейчас найти Диму и поговорить с ним, сказать что он хочет вернуться. Только он поднялся с лавки и собирался зайти в офис. К нему подошли двое мужчин на голову или две выше него. Пидрила, штаны не жмут? — в руке одного из них был нож. Эмиль сорвался с места и побежал в здание. Мужчины оказались быстрее. Раздалась Дикая боль в затылке, затем в животе, боль разносилась по всему телу. Его били и издевались как могли. В один момент он почувствовал как в него воткнули нож. Казалось, хуже уже быть не может. Помимо физических травм, ему нанесли моральную. Что было дальше он не помнит. Проснулся он только в больнице. Как только он очнулся к нему зашла медсестра. Стандартные вопросы по самочувствию. Перед тем как уйти она спросила впустить ли ребят. Приехала вся команда. Все безумно волновались. В палату вошло пять человек: Сударь, Стас, Артём, Даник и Дима. Масленников упал на колени перед койкой и молил простить его, что не успел приехать. Эмиль взял его руку прижимая к себе. Слёзы лились ручьём. Он простил Диму, но он не понимал о чём тот только что сказал. Не успел приехать куда? Ребят почему я здесь? Помню, что меня били, неужели всё на столько серьёзно? — воспоминание об изнасиловании его память заблокировала. Слишком сильно его это пошатнуло. Он попытался встать, но по телу разнеслась дикая боль. Понимание того, что те мудаки пришли от Полины ничем нельзя было перебить. Пока Эмиль пытался понять о чём говорит Дима, сам Масленников решил что отправит в тюрягу и Полину и тех тварей. Через час время приёма было окончено. Все ребята разъехались по домам, а Дима уехал в Полицию. Он не мог допустить того, чтобы мрази которые искалечили его малыша остались без наказания. Разобравшись с полицией он вернулся в больницу. Там он и ночевал. Утром его пустили к Эмилю. Сударю он отправил сообщение что бы команда не приезжала. Они сидели и общались Дима наслаждался тем что вновь может обнять Эмиля, поцеловать и сказать как сильно он его любит. Раздался звонок…

Прошу простить за эту главу...

Подпишитесь на меня в YouTube: NIKITACLOWS

На грани разрухи...~Димиль~ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя