Только ты и ничего больше...

397 19 0
                                    


Часть 10

Они сидели и общались Дима наслаждался тем что вновь может обнять Эмиля, поцеловать и сказать как сильно он его любит. Раздался звонок — это Артём. Дима: Чернец, ты как всегда не вовремя. Чернец: Хотел подлечить нашего малыша? Дима: Фантазии отруби. Что хотел? Чернец: Ладно. Я ролик смонтировал. Выкладывать? Дима: Нет, не выкладывай. Иди отдыхать. Когда приеду следующий монтировать будем. Чернец: Окей. Через сколько будешь? Дима: Час или полтора. Дима сбросил вызов и повернулся обратно к Эмилю. Парни вновь разговорились. Диме удалось узнать что у Эмиля только один перелом. К счастью нож вошёл не так глубок и не повредил органы. Это значит что скоро Эмилю будет лучше. Диму не покидала мысль что его малыша изнасиловали. Рассказать или нет — этот вопрос не выходил из головы. На прощание Дима поцеловал Эмиля. И направился в офис. Пока он ехал ему позвонили из полиции. Опознание. Нужно позвонить Эмилю и рассказать что скоро ему придётся вновь видеть тех кто приковал его к койке. Вечером он вновь поедет в больницу и расскажет Эмилю всё что знает. Эмиль вряд ли будет рад узнать что его изнасиловали, но он должен знать. Чтобы не случилось Дима будет рядом. Осталось дождаться вечера и можно ехать.


Время тянулось очень долго. Наконец Дима летел на огромной скорости к своему мальчику. Влетев в палату, он уселся рядом с Эмилем и начал рассказывать. Стараясь обойти слова которые опишут всю жестокость, он смотрел Иманову в глаза. Надежда что его мальчик не сойдёт с ума продолжала жить до последней секунды. Выслушав весь рассказ Димы, Эмиль согласился на опознание и как бы ни было странно не проронил не слезинки. Дим, ты переживаешь больше меня. Я понимаю это ужасно. Я благодарен тебе что ты всё рассказал, но ничего подобного не помню. Может оно и к лучшему. Спасибо что ты рядом и прости что не верил тебе. — Эмиль был так же споен как и до этого. Это вполне объяснимо ведь он только что узнал о том что с ним сделали. Несмотря на это он всё ещё был готов сделать всё что Дима попросит. Прости, что вчера не рассказал. Боялся что ты не выдержишь и зря сомневался. Ты сильный. Клянусь больше не выпущу тебя одного никуда. — понимание того что Эмиль относительно в порядке радовало. Через неделю его переведут в обычную палату а там и до выписки недалеко. Солнце, пообещай что будешь рядом… — глаза сверкали надеждой. Обещаю. Я всегда буду рядом, буду любить и никогда не оставлю. — Дима не мог врать и знал что сдержит обещание. Масленников аккуратно лёг рядом с Эмилем. Нежно поглаживал его живот и целовал в щёку. Они оба наслаждались этим моментом. Медсестра испортила настроение. Ничего не поделать, Диме пора домой. Не смотря на расстояние он продолжил разговаривать с Эмилем. Они до самого утра болтали по видеосвязи. Дима лёг спать, только после того как уснул Иманов. Так проходило всё время пока, Эмиль был в больнице. И вот настал то день когда он выписывается. Вся команда решил устроить вечеринку. Без алкоголя, только музыка, танцы и куча вкусняшек. Дима забрал Эмиля из больницы и они направились за город где КДМ сняли дом. За время что Эмиль лечился, Полину и тех Мудаков посадили, а Артём нашёл себе девушку. Всю ночь ребята веселились, но работу никто не отменял. Поэтому утром следующего дня команда направлялась в город. Пока все работали Дима и Эмиль были дома, наконец они могли спокойно побыть вместе. Теперь им ничего не мешало..

Вот и новая часть. С этого момента можно успокоиться.  Фанфик близится к завершению. Всех обнял.

На грани разрухи...~Димиль~ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя